Хип-хоп любит Mercedes

19.01.2006 8:40

Американская компания Agenda опубликовала традиционное исследование частоты упоминания различных торговых брендов в песнях. И оказалось, что самой любимой маркой среди исполнителей хип-хопа является Mercedes.

В 106 наиболее популярных в 2005 году песен хип-хоп и рэп направления слово Mercedes (а также слова «мерс» и прочие производные) встречались 100 раз! Это очень много ведь, для сравнения, идущую на втором месте компанию Nike пропели лишь 63 раза, а у Cadillac есть только 62 упоминания. Также в рейтинг наиболее популярных автомобильных брендов, который приводит auto.mail.ru, вошли Bentley (51 упоминание), Rolls-Royce (46), Chevrolet (40), Porsche (17), Hyundai (17), Jaguar (7), BMW (5) и так далее.

Как отмечает «Газета.ру», именно автомобили являются для хип-хопа и рэпа самыми главными вещами в жизни. Ведь в общей сложности, в 106 хитах этого года различные марки машин были названы аж 425 раз! А вот одежду в песнях упоминали 211 раз, различные напитки 145 раз, а оружие и вовсе лишь 70 раз.

Автомобильные производители уверяют, что они не имеют никакого отношения к тому, что поют популярные в США певцы. Однако многие в этом сомневаются. Так, в 2005 году случился скандал, когда певец PuffDiddy создал песню о новеньком Chrysler 300C, а затем звонил в руководство Chrysler и требовал дать ему такой автомобиль.

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up