В 2005 году на российском рынке было продано 1 млн. 420 тыс. новых легковых автомобилей. Почти половина из них (49,7%) носит марку "Lada". "АвтоВАЗ" в минувшем году реализовал 648 тыс. автомобилей. Дилерская сеть группы "Сок" ("РосЛада" и "ИжАвто") - 58 тыс. То есть на внутреннем рынке было реализовано 706 тыс. машин - на 1,3% больше, чем в 2004 году, сообщает AutoNet .
Новые иномарки на российском рынке разошлись в количестве 610 тыс. штук. Причем каждая четвертая из них была произведена в нашей стране. Десятка лидеров выглядит так:
1. Hyundai (87,5 тыс.шт.), рост объемов - более 70%.
2.Toyota (66 тыс.шт, вкл. Lexus)
3. Chevrolet. (65 тыс.шт.)
4. Ford (59,7 тыс.шт.)
5. Mitsubishi (55,1 тыс.шт.)
6. Daewoo (48,6 тыс.шт.)
7. Nissan (46,5 тыс.шт.)
8. Renault (29,2 тыс.шт.)
9. Kia (23 тыс.шт.)
10. Mazda (21,1 тыс.шт)
В сумме эти десять компаний заняли порядка 80% российского рынка новых иномарок. Остальные 20% разделили между собой 30 прочих брендов.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!