Это и есть ZOOM-ZOOM.

13.11.2007 8:52

Что такое Zoom-Zoom?   Русские выражения вроде «дыр-дыр-дыр», «вжы-вжы», к сожалению, не приходится локализировать в других странах.  Zoom-Zoom— так скажет англоязычный мальчик, играя в машинки. Zoom-Zoom это философия производства современных спортивных автомобилей. Так Mazda создаёт имидж марки со спортивным характером, способной своим драйвом ввести покупателя во всем мире в воистину детский восторг. Вот и в Тольятти начались продажи новой модели от Мазда, кроссовера СХ-7 в стиле Zoom-Zoom. Сейчас мода, называть  новые модели автомобилей не собственным  именем, а аббревиатурой, типа  Z350, X3, XC90, Q7, и т.п. Впрочем, «Mazda» всегда тяготела к краткости, чтобы подчеркнуть спортивный дух своих моделей.  Воодушевленные триумфом концепт-кара  Mazda MX-Crossport  на мотор-шоу в Детройте 2005 году,  команда дизайнеров  корпорации Mazda Motor   немедленно приступила к проектированию следующему проекту -серийной версии  Mazda CX-7.  Целью создания Mazda CX-7 была разработка именно спортивного кроссовера, а не бронетанкового джипа. Тест-драйв Mazda CX-7 для журналистов организовал

КОМПЛКТАЦИЯ. Автомобиль доступен в двух комплектациях: Sport и Touring. Обе  комплектации наворочены:  ксеноновый свет фар,  качественная  аудиосистема,  дистанционное открытие дверей,  кожаный салон (в самой дорогой версии),  люк в крыше, климат-контроль,   шестиступенчатая   АКПП  с возможностью переключения передач в  ручную.  Уделено немало внимания  безопасности. Наличие современных систем, (ABS) в тормозах, противобуксовочной (TCS), системы динамической стабилизации (DSC). Шесть подушек безопасности, включая  боковые, добавляют  уверенности в движении.   
ДВИГАТЕЛЬ.

Прежде чем испытать новый Mazda CX-7, организаторы тест-драйва предложили нам для сравнения проехать на «шестерке» MPS, а именно от этой модели на CX-7 перекочевал 4-цилиндровый  2.3 литровый турбомотор  DISI с непосредственным впрыском топлива, адаптированный под 95й бензин.  Для лучшей сочетаемости с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач японской фирмы «Aisin», двигатель слегка дефорсировали, и вместо 260 л.с. он стал выдавать 238. Максимальной мощности и полного привода с системой активного распределения крутящего момента, вполне хватает, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч за 7,9 секунд.  Максимальная  скорость   – 181 км/ч.  

ЭКСТЕРЪЕР.
Широко выступающие панели кузова в сочетании с линией крыши в стиле купе и стильные 18-дюймовые колеса всем своим видом говорят о спортивных амбициях нового Mazda CX-7. Соединив  спортивную индивидуальность с одной стороны и мощь внедорожника с другой – инженерам удалось создать, яркий комфортный и динамичный автомобиль.  Красавец, ничего не скажешь.

ИНТЕРЪЕР.
Комфортный салон  удачно  сочетается со спортивностью, уютный и очень удобный для пятерых человек  и багажа.  Широкий диапазон регулировок сидения и рулевого колеса позволит  разместится  удобно за рулем  человеку практически любого роста. Но мне, с моим не малым ростом 187 см. показалось неудобным вот что.  Если сидеть полулежа как в спортивном автомобиле то невидно края   капота  - теряется ощущение габаритов, а сев прямо, «по внедорожному» - очень уж близко над головой нависает передняя стойка, как бы "давит".  Любителям хорошей музыки предлагается высококлассная  аудиосистема Bose с CD ресивером на 6 дисков и возможностью воспроизведения файлов  MP3 и встроенным в панель приборов сабвуфера. 

НА ХОДУ.
Действительно разгон происходил без надрывного воя, рывков и всяких навязчивых «турбоям». Легкому, уверенному набору скорости коробка-«автомат» абсолютно не мешала. Однако на CX-7 она еще оборудована ручным режимом. Достаточно толкнуть рычаг вперед для включения повышенной передачи и на себя, чтобы задействовать ступень пониже. Типично «фордовский» алгоритм — не забывайте, кому теперь принадлежит «Mazda».  Что до внедорожных качеств, то они очень даже скромены: всего 205 мм дорожного просвета, 18-дюймовые колеса и откровенно «легковые» короткоходные подвески (спереди от минивэна MPV, сзади — от Mazda3).  CX-7 оборудована  фирменным полным приводом, и ее поведение на дороге  предсказуемое.  Заимствованная у того же спорт-седана  Mazda MPS полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой многодисковой муфтой перед задней главной передачей как раз призвана удерживать автомобиль на мокром или скользком шоссе, а не «проталкивать» его через полуметровую грязь. Потому и не стоит загонять CX-7 в болото. Такому красавцу грязь не к лицу.

РЕЗЮМЕ.
В общем и целом, автомобиль получился во всех отношениях отличным от других. Радует  традиционное качество от Mazda. Жаль только вот цена Mazda CX-7, далеко не всем по карману – от 43900 долларов США.  Но для поклонников и ценителей этой марки я думаю это не преграда.  Буду копить деньги на Zoom-Zoom.
Павел Ткачев.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up