Что такое Zoom-Zoom? Русские выражения вроде «дыр-дыр-дыр», «вжы-вжы», к сожалению, не приходится локализировать в других странах. Zoom-Zoom— так скажет англоязычный мальчик, играя в машинки. Zoom-Zoom это философия производства современных спортивных автомобилей. Так Mazda создаёт имидж марки со спортивным характером, способной своим драйвом ввести покупателя во всем мире в воистину детский восторг. Вот и в Тольятти начались продажи новой модели от Мазда, кроссовера СХ-7 в стиле Zoom-Zoom. Сейчас мода, называть новые модели автомобилей не собственным именем, а аббревиатурой, типа Z350, X3, XC90, Q7, и т.п. Впрочем, «Mazda» всегда тяготела к краткости, чтобы подчеркнуть спортивный дух своих моделей. Воодушевленные триумфом концепт-кара Mazda MX-Crossport на мотор-шоу в Детройте 2005 году, команда дизайнеров корпорации Mazda Motor немедленно приступила к проектированию следующему проекту -серийной версии Mazda CX-7. Целью создания Mazda CX-7 была разработка именно спортивного кроссовера, а не бронетанкового джипа. Тест-драйв Mazda CX-7 для журналистов организовал
КОМПЛКТАЦИЯ. Автомобиль доступен в двух комплектациях: Sport и Touring. Обе комплектации наворочены: ксеноновый свет фар, качественная аудиосистема, дистанционное открытие дверей, кожаный салон (в самой дорогой версии), люк в крыше, климат-контроль, шестиступенчатая АКПП с возможностью переключения передач в ручную. Уделено немало внимания безопасности. Наличие современных систем, (ABS) в тормозах, противобуксовочной (TCS), системы динамической стабилизации (DSC). Шесть подушек безопасности, включая боковые, добавляют уверенности в движении.
ДВИГАТЕЛЬ.
Прежде чем испытать новый Mazda CX-7, организаторы тест-драйва предложили нам для сравнения проехать на «шестерке» MPS, а именно от этой модели на CX-7 перекочевал 4-цилиндровый 2.3 литровый турбомотор DISI с непосредственным впрыском топлива, адаптированный под 95й бензин. Для лучшей сочетаемости с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач японской фирмы «Aisin», двигатель слегка дефорсировали, и вместо 260 л.с. он стал выдавать 238. Максимальной мощности и полного привода с системой активного распределения крутящего момента, вполне хватает, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч за 7,9 секунд. Максимальная скорость – 181 км/ч.
ЭКСТЕРЪЕР.
Широко выступающие панели кузова в сочетании с линией крыши в стиле купе и стильные 18-дюймовые колеса всем своим видом говорят о спортивных амбициях нового Mazda CX-7. Соединив спортивную индивидуальность с одной стороны и мощь внедорожника с другой – инженерам удалось создать, яркий комфортный и динамичный автомобиль. Красавец, ничего не скажешь.
ИНТЕРЪЕР.
Комфортный салон удачно сочетается со спортивностью, уютный и очень удобный для пятерых человек и багажа. Широкий диапазон регулировок сидения и рулевого колеса позволит разместится удобно за рулем человеку практически любого роста. Но мне, с моим не малым ростом 187 см. показалось неудобным вот что. Если сидеть полулежа как в спортивном автомобиле то невидно края капота - теряется ощущение габаритов, а сев прямо, «по внедорожному» - очень уж близко над головой нависает передняя стойка, как бы "давит". Любителям хорошей музыки предлагается высококлассная аудиосистема Bose с CD ресивером на 6 дисков и возможностью воспроизведения файлов MP3 и встроенным в панель приборов сабвуфера.
НА ХОДУ.
Действительно разгон происходил без надрывного воя, рывков и всяких навязчивых «турбоям». Легкому, уверенному набору скорости коробка-«автомат» абсолютно не мешала. Однако на CX-7 она еще оборудована ручным режимом. Достаточно толкнуть рычаг вперед для включения повышенной передачи и на себя, чтобы задействовать ступень пониже. Типично «фордовский» алгоритм — не забывайте, кому теперь принадлежит «Mazda». Что до внедорожных качеств, то они очень даже скромены: всего 205 мм дорожного просвета, 18-дюймовые колеса и откровенно «легковые» короткоходные подвески (спереди от минивэна MPV, сзади — от Mazda3). CX-7 оборудована фирменным полным приводом, и ее поведение на дороге предсказуемое. Заимствованная у того же спорт-седана Mazda MPS полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой многодисковой муфтой перед задней главной передачей как раз призвана удерживать автомобиль на мокром или скользком шоссе, а не «проталкивать» его через полуметровую грязь. Потому и не стоит загонять CX-7 в болото. Такому красавцу грязь не к лицу.
РЕЗЮМЕ.
В общем и целом, автомобиль получился во всех отношениях отличным от других. Радует традиционное качество от Mazda. Жаль только вот цена Mazda CX-7, далеко не всем по карману – от 43900 долларов США. Но для поклонников и ценителей этой марки я думаю это не преграда. Буду копить деньги на Zoom-Zoom.
Павел Ткачев.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!