Семь дилерских центров и автосалонов LADA открылись в России в первом квартале 2014 года.
Новые сервисно-сбытовые компании начали работу в Петропавловске-Камчатском, Новокузнецке, Пятигорске и Старом Осколе. Автосалоны современного уровня появились также в Томске, Кирове и Нефтекамске.
До конца нынешнего года дилерские центры и автосалоны LADA откроются еще примерно в 40 городах России, сообщили в пресс-центре автогиганта.
На состоявшейся в конце февраля конференции сервисно-сбытовых компаний АВТОВАЗ предложил комплекс мер для оптимизации работы дилерской сети, повышения удовлетворенности клиентов и улучшения технического обслуживания автомобилей. Все это, в конечном счете, призвано укрепить позиции LADA на рынке.
«Без рентабельных, сильных дилеров наш бизнес невозможен. Они помогают нам улучшить имидж, привлекая новых потребителей и возвращая старых. Без них нам не достичь успеха», - прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
Фото: lada-avia.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
22.04.2014 12:26 да все правильно Вы написали, не спорю что качественно и дешево практически не совместимые понятия , но в тоже время и дорого и значит качественно также не факт. Но вопрос то лежит в несколько другой плоскости: зачем плодить сервисные центры (читай тратить и так почти отсутствующее бабло) нежели повышать статус и качество обслуживания в уже существующих. Вы правильно написали : именно "ХОРОШИХ СТО". Где скажите мне в техцентрах ГРАМОТНЫЙ ПЕРСОНАЛ ????? Если даже на полную диагностику всех систем авто в присутствии клиента тратися 7-8 часов (!!!!) ну типа там холодный запуск - горячий запуск и т.д. У нас городок маленький ( 140.000 населения) так вот с такой проблемой как я описал ниже народ едет в гараж к дяде васе и делает это за пять минут за пузырь водки (утрировано говорю), естественно забивают на гарантию и в дальнейшем обслуживают машину сами, проклиная сервисменов на чем свет стоит. А иные "терпилы" после очередного посещения сервиса сливают машину с 10-15 тысячами пробега и, залезая в бешеный кредит, берут иномарки, клянясь и божась что на ваз больше ни в жизнь ногой. Как то так. |
22.04.2014 12:16 Чтобы были нормальные диллеры у лады нужны более дорогие модели. Среди дешевых брендов нормальных сервисов не ни у кого, так как зарабатывать не на чем особо. |
22.04.2014 11:33 Кто-то и месяц может прождать, у люксовых грант уже не редки случаи выхода из строя блока комфорта, что отвечает за всю дополнительную электрику в авто - и сигналка и поворотники - всё от него, а в наличии их на СТО нет, и ждут их люди от пары недель до месяца или покупают сами в магазине. Бездефектный автомобиль - это миф, шансы что не будет ни одного дефекта, ни в одном узле из тысяч, из которых собран авто - мизер, главное это комплексный подход к обеспечению покупателя гарантией функционирования его автомобиля, наличие хороших СТО - это пусть не главная, но очень важная часть. Качество комплектующих в любом случае компромис, покупатель всегда хочет качество мерседеса по цене копейки, но такого не бывает - хорошие комплектующие всегда дороги, дешевое - может быть максимум приемлемым, нормальным, а дорогое - таким же шлаком, главное найти достаточное качество за приемлемые деньги, но ограничение на бюджет комплектующих часто заставляет выбирать на чем экономить, а на чем не стоит. |
22.04.2014 10:59 вот как раз это и не есть гуд, поэтому и задумались они создавать новые дилерские тех центры. А не проще сделать бездефектный пусть даже и дешовый автомобиль чтоб из салона не приходилось ехать сразу на сервис для устранения косяков??? Суть то басни как раз проста: ВАЗ делает машины из хреновых комплектующих, создает искуственно очереди в сервисных центрах, создает новые техцентры с новыми рабочими местами. Все хорошо , все работают , получают зарплату. ВАЗ отчитывается об эфективном и быстром исправлении всех косяков и об снижении времени простоя в сервисе своих автомобилей, о довольных хозяевах (читай терпил). А воз и нынче там. Все красиво и закономерно |
22.04.2014 09:34 К сожалению это так..., а всё потому, что "специалисты" на этих СТО, как правило, гайку от болта могут отличить лишь с третьей попытки...
|
22.04.2014 09:06 эт не долго, люди неделями ждут починки. |
21.04.2014 23:27 Пора в Японии торговать , один япошка на буханке уже катается
|
21.04.2014 14:24 Поправлюсь, до ближайшего ОД 220 км.
|
21.04.2014 14:22 Смех! А у нас наоборот закрыли местного официального дилера Автоваза! Очень жаль! Сейчас до ближайшего ОД 360 220 км! Ближний путь... Зато поговаривают что в освободившейся территории разместят "французов"...
|
21.04.2014 14:03 Конечно, надо больше создавать дилеров и сервисных центров, чтобы очереди на уже существующих стали чуть короче.
зы: Буквально на днях парнишка знакомый приехал на сервис на Калине-2 (универсал) на замену датчика скорости по гарантии............. И что же вы думали???? машину забрал только в позавчера , держали в боксе 3 дня (!!!!!!!!!!!). Это как нормально? как вы думаете?????????????????? |
21.04.2014 13:43 Нужно писать, в дальнейшем дилеров лада переменует в дилеров Рено/Ниссан. |
21.04.2014 11:40
кто сказал что кто то выше уровнем ? у каждого свой уровень ( у каждого диллерского центра по адресу ) |
21.04.2014 11:17 Почему не искать новых дилеров Лада среди дилеров Рено/ Ниссан ? Там уже есть и демозалы, и сервисные зоны и сами дилеры выше уровнем ?
|
21.04.2014 11:14 Ещё б "контрольные закупки" проводил Бу периодически у них - чтоб на место ставить зажравшихся ленивых котов которые сидят .... скажем так в некоторых салонах
|