Дешевле «Фокуса»: Ford представил серийный Escort

21.04.2014 7:00

Компания Ford показала в Пекине серийную версию компактного седана Escort.

Внешне новинка практически не отличается от одноименного концепта, представленного ровно год назад в Шанхае. Производство модели наладят на совместном предприятии Ford и китайской компании Changan.

На первых порах четырехдверку будут предлагать только в Китае, однако в дальнейшем Escort может появиться и на других рынках, включая Россию. Для российского офиса Ford это особенно актуально, учитывая провальные продажи «Фокуса» - за первые три месяца текущего года реализация этой модели сократилась на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го.

Смог бы Escort затмить «старшего брата»? Скорее всего, да, учитывая то, что новинка займет в модельной линейке марки ступеньку ниже, чем «Фокус», то есть будет дешевле и сможет составить конкуренцию корейской парочке Solaris/Rio.

Китайская версия Ford Escort оснащается бензиновым 1,5-литровым мотором, выдающим 112 л.с. и 140 Нм крутящего момента.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  7

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Серега 22.04.2014 11:24

Леонид

Ден не один из крупнейших, а самый крупный в мире. Во всей Европе вместе с РФ продают меньше, чем в Китае. Во всей Северной Америке меньше чем в Китае. А если взять весь рынок азиатский то это просто золотое дно для автопроизводителей.
согласен, не просто так все европейские, да и не только, бренды вдруг сразу подружились с китайскими производителями автомобилей и открывают СОВМЕСТНЫЕ производства на их же площадях. А чё это нормально, европе достается безграничный рынок сбыта, а китайцам современные европейские технологии. Все довольны, ура.

Леонид 22.04.2014 09:53

Ден не один из крупнейших, а самый крупный в мире. Во всей Европе вместе с РФ продают меньше, чем в Китае. Во всей Северной Америке меньше чем в Китае. А если взять весь рынок азиатский то это просто золотое дно для автопроизводителей.

Den, Северный 22.04.2014 07:53

китай сейчас один из крупнейших рынков сбыта и крупнейший производитель. Поэтому туда и стремятся направить поток чтобы получить деньги. Но неправильный маркетинг форда и его жадность = результат низких продаж на фоне не уменьшающегося или чуть ниже прошлого года спроса на многие другие авто.

Ондо 21.04.2014 23:25

Бойкот НАТОвским ТАЗам{#emotions_dlg.diablo}

Леонид 21.04.2014 21:03

Так 20 с лишним и почти 3, разница есть Николай???

Вот присоединим Китай и все новинки будет дебютировать у нас)))

Николай 21.04.2014 11:15

Последнее время самые актуальные для РФ новинки дебютируют в Китае :)

stan.75 21.04.2014 10:17

Ждем!

 
Scroll to up