Кросс-версия LADA XRAY получит внедорожный обвес и увеличенный клиренс.
Об этом в интервью тольяттинскому изданию «Понедельник» рассказал глава проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков.
«Про полноприводную версию XRAY я могу дать пока только немного деталей. Действительно, мы работаем над таким автомобилем, и внешне он будет отличаться от переднеприводной версии. Появится защитный пластиковый обвес кузова, увеличится дорожный просвет. Что касается системы полного привода, мы планируем использовать систему, которая даст возможность водителю чувствовать себя уверенно при возникновении сложных дорожных условий – снег, дождь, разбитая дорога. Такой привод позволит более уверенно трогаться и управлять автомобилем на скользкой ледяной дороге», - сообщил Олег Груненков.
Груненков также поделился подробностями о новом 1,8-литровом вазовском моторе, которым будет оснащаться обычный «высокий хэтчбек» XRAY, отметив, что базовая версия модели получит 106-сильный агрегат. Видимо, речь идет о двигателе объемом 1,6 л.
«Да, в начальных комплектациях машина будет оснащаться двигателем мощностью 106 лошадиных сил, в максимальных – специально для XRAY мы готовим новый двигатель 1,8 литра с АМТ с максимальным крутящим моментом 175 Н/м. Уже при 2 тыс. оборотов двигатель будет обеспечивать крутящий момент 140 Н/м. Это очень хороший показатель», - цитирует издание директора проекта XRAY.
Кроме того, Олег Груненков рассказал о том, что в список стандартного оборудования новой LADA войдут две подушки безопасности, магнитола с шестью колонками, система стабилизации при движении, система ЭРА-ГЛОНАСС, полный пакет шумоизоляции, 16-дюймовые колеса.
Серийное производство «высокого хэтча» XRAY стартует в Тольятти 15 декабря 2015 года, в продажу автомобиль поступит в феврале 2016 года. Модель XRAY Cross, у которой будут как моно-, так и полноприводная версия, встанет на конвейер в следующем году.
Ранее Олег Груненков рассказал, почему товарный XRAY отличается от концепта.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
москвич
| ||||||
Вот то что мой иж-комби 97.г проехал 120.тс.км и только 3 раза менял сайленты. вот на тазике 07.модели 08.г там и головку и генератор. По мелочи так на 10.тс за 40.тс.км Я могу сказать что мой москвич. Круче твоей японки. а брать Б/У..... ну не знаю. Если я всегда слежу ЗА А/М то после того как я продал, из 5.машин две. в отличном состоянии, по цене хлама.... то мне сейчас, плевать, на ХОРОШЕГО качества масло. И условия эксплуатации. Потому что, всем плевать. На твой пробег за 10.лет 50.тс на гаражное хранение, и на твои золотые руки. И то что машина, заводится с пол-оборота. машина это мусор. Сейчас не времена СССР. Где машина это роскошь. выехал на трассу выдавил 180.км с приоры. И через два года продать. двухлетка, малый пробег. Сказать что вместо минералки, лил синтетику. по грунтовке только 5.км в час ехал. А не давил 70.км и купят! С руками оторвут | ||||||
Михаил
| ||||||
| ||||||
t2
| ||
| ||
t2
| ||
| ||
expert163
|
сколько можно воду в ступе толчить...? такого типа информация ни о чем. Седня по телеку сказали что ... всего через 20 млн лет спутники марса взорвутся и марс будет как сатурн с кольцами. Про полноприводный Хрей то же самое...
|
Дмитрий
|
Сделали бы универсал с багажником нормального размера.
|
Ниттам Торобоан
| ||||||||
| ||||||||
оригинально,узнаваемо,технологично-не оставляет равнодушных
|
машинёшка здоровская,кто не глуп- тот поймёт...
|
t2
| ||
| ||
HBHB
| ||||
| ||||
Сибиряк
|
Понятно. Понятно, что УМНЫЙ тут я один. Долбанутые защитнички Хрени что только не придумают, лишь бы втюхать за три цены нормальным мужикам дерьмовые дерьмища ТАЗстроя! Как вы убогие не понимаете, что любая 20-летняя японка в разы лучше этого высера тазовских дерьмоедов!!!
|
Кикан
| ||
| ||
AAA
| ||
| ||
Сибиряк
| ||||||
| ||||||
сразу видно майданный херой
| ||||||
| ||||||
Атос
| ||||
| ||||
Сибиряк
| ||||
| ||||
я дурею в этом зоопарке
| ||
реально тронутый бот-тролль. всю автосреду уже засрал, а им пофиг все эти высеры, они посещаемость повышают ! а мож это и не сибиряк никакой, а работник автосреды постоянно розжигом комментов занимется во всех темах для поднятия рейтинга ? | ||
михъ
|
Lada XRAY Cross: полный привод и другая внешность. на мейле это поняли не только как пластиковый обвес,но и иную внешность
|
Гоша
| ||||
| ||||
Сибиряк
|
А из УМНЫХ людей кто-нибудь может объяснить зачем эти, уродующие внешний облик машинешки, вмятины?
|
вован
|
кросс явно должен иметь колёсики поболее и дизайн желательно позлее. если только пластик,люди не поймут
|
миха
| ||||||
| ||||||
serdod
| ||||
| ||||
миха
| ||
| ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!