АВТОВАЗ рассекретил серийный хэтч LADA XRAY

АВТОВАЗ рассекретил серийный хэтч LADA XRAY 06.11.2015 12:25

Тольяттинский автогигант распространил официальные фотографии своей новой модели.

В пятницу, 6 ноября, в ходе рабочего визита на ОАО «АВТОВАЗ» полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича, компания представила внешний облик XRAY. В серию «высокий хэтчбек» отправится через 39 дней – 15 декабря 2015 года. Производить модель будут в Тольятти, старт продаж – в феврале 2016 года.

«LADA XRAY – компактный высокий хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль станет второй серийной моделью LADA после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле», - так описывают новинку вазовцы.

Автомобиль создан на базе Renault Sandero, но при этом в нем использовано более 500 оригинальных деталей. Его производство будет организовано на АВТОВАЗе на линии B0. До начала серийного производства планируется выпустить около 180 тестовых автомобилей, которые будут использоваться для отработки технологий сборки, настроек систем и агрегатов, проверки безопасности, надежности и долговечности. По состоянию на начало ноября уже выпущено 109 тестовых автомобилей.

Интерьер серийного LADA XRAY компания обещает показать позже.

По предварительным данным, хэтч получит три бензиновых агрегата: 1,6 л мощностью 106 и 114 л.с., а также 122-сильный мотор 1,8 л. Трансмиссии - «механика» и «робот».

По собственной информации «АвтоСреды», в список оснащения LADA XRAY, в зависимости от комплектации, войдут: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система экстренного торможения (HBA), система контроля тяги (TCS), система экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и функцией выхода в Интернет, парктроник, климатическая система, камера заднего вида.

В 2016 году АВТОВАЗ также планирует запустить в производство LADA XRAY Cross – у этой модели будут моно- и полноприводная версии.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Денис
Катки минимум 16 ые нужно, а так шкаф на спичечных коробках, да и дизайн мне кажется у сандеро интересней
Имя Цитировать
Александр
Колёсики сюда от Оки воткнули бы... Выглядит как качок с худющими ножками!!! Сюда надо нормальные колёса как на x-trail, а производители издеваются...
Имя Цитировать
Игорь
Точно.....!!!! "ХЕРЕЙ" получился!!!
Имя Цитировать
Федот
Цитата
геннадий пишет:
хрень собачья!
и ведь не просто Хрень, а Херовая Хрень, если не выразиться еще правдивее....
Имя Цитировать
геннадий
хрень собачья! И будет стоить порядка 700000!!!Отстой полный!!!
Имя Цитировать
Евгений.
Очень жаль, что Лада не выстрелила в начале 2000-х тысячных. На мой взгляд, тогда концепты были в разы лучше, чем сейчас. Просто олд-скульные концепты что ли более солидные, чем современное "азиатское" решение, с британскими флагами на "морде" и боковинах.
 Примеры с Lada C-Cross 2119 - концептуальная модель- кроссовер класса "С", проект С или LADA 2116, и Лада С...
http://vsemvaz.ru/images/stories/novy-vaz.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/3/d/3d7af868ba8a97cdfe3f459d0­4795f20_orig.jpg
http://kiario4.ru/attachments/11843d1328634516-lada_02.jpg
 https://www.drive2.ru/l/4899916394579206459/?page=0

Но мы имеем, то, что имеем.
Имя Цитировать
Андрей
Не закроют. Датсуны все равно будет выпускать. И на этот аппарат шильдик датсун повесят и ты первый побежишь за ним))))
Имя Цитировать
Андрей
Качество сборки как у сандеро. На одной линии висят.
Имя Цитировать
Игорь
Ну что это за ху......дожественная задумка!!!. Глазам своим не верю!!! Смотрел  на концепт...., ждал эту модель....., думал - наконец то начнем гордится нашими тачками... и что в итоге????!!!!  Есть ли еще примеры в мире, подобного расхождения концептверсии и итогового продукта????? Нет слов - слезы одни, идея была классная - реализация полное гамно. Была последняя надежда что ТАЗ начнет работать стабильно потому что тачки начнет делать современные.... Ан нет.... действительно "место проклятое"...        
Имя Цитировать
Беларуский лось.
Дизайн отличный, абы качество сборки не пострадало.  :)
Имя Цитировать
Виктор
Что это за чудовище.Когда уже закроют этот автоваз!
Имя Цитировать
михъ
Дизайн неплох,в чём то даже выигрышней концепта смотрится,разве что пропорции по части остекления,подоконной линии и колёсиков кажутся не совсем гармоничными...но это только на фото. ну а вообще весьма кстати,конкурентов практически нет. интересно его так же будут хвалить как и весту-если да то спрос будет 3-5 тыщ,вряд ли больше,времена нынче тяжёлые :\
Имя Цитировать
Сибиряк
Цитата
Андрей. пишет:
Для бюджетников дизайночень хорош, особенно если с Сандеро сравнивать. Отличная альтернатива Сандере и Соляре хетчу. Ждём на дорогах!
Кому и кобыла невеста .
Имя Цитировать
Андрей.
Конечно все ждали fx-35 по цене Нивы...  Судя по коментам, не дождались. Для бюджетников дизайн  очень хорош, особенно если с Сандеро сравнивать. Отличная альтернатива Сандере и Соляре хетчу. Ждём на дорогах!
Имя Цитировать
неГость
Цитата
Гость пишет:
Очередной урод-металлолом тазовский......по импортной цене
а че вы хотели при таком названии на букву Х ?
ниче, ниче, особо одаренные тазофилы еще в очередь пИсаться за ним будут !
Имя Цитировать
Гость
Очередной урод-металлолом тазовский......по импортной цене
Имя Цитировать
рад за тебя
ого какое серьезное ты себе собрал портфолио.  :D   теперь вижу что твой внешний вид один в один совпадает с твоим содержанием. :D
Имя Цитировать
во тупица
Цитата
muse пишет:
Цитата
верю пишет:
ты такой честный,когда у зеркала с пальцем в носу ...
на себя глянь - разве это не ты ?



ну если это не ты, тогда ниже точно ты !
как же это я могу быть если это фото из твоего портфолио :D
Имя Цитировать
ты давай роботы сравнивай раз так хотел че ты в пустой трёп ударился
Цитата
Жора пишет:
Цитата

пошто такой агрессивный
А ты переводчиком устроился или адвокатом у Гоши ? Ты себе хоть что-то похожее на имя придумай - пустое место от бублика...
а еслине бла-бла ,а  по существу-или ум в мякиш свернулся :D а ты чего существо невоспитанное, думаешь человеческим именем обозвался и теперь тут себя крутым бубликом возомнил. да я как то не переводил никакого гошу,тебе почудилось ,хлебная крошка :D
Имя Цитировать
миха
Цитата
Андрей пишет:
Прям калина 3
а по виду так классика нью в чистом виде,и фары такие же большие как на семёре и решётка. :D  семёре как раз удобного хэтча и недоставало ;)
Имя Цитировать
Жора
Цитата

пошто такой агрессивный
А ты переводчиком устроился или адвокатом у Гоши ? Ты себе хоть что-то похожее на имя придумай -  пустое место от бублика...
Имя Цитировать
пошто такой агрессивный
Цитата
Жора пишет:
Гоша, а чё после вазовского робота не советуешь пройти тест на роботе от ФольксВагена ?
по одной простой причине-он предлагал сравнить его именно  с французом(ему же это не запрещено)...а если так хочется сравнить с фольксвагеном  так тебе и карты в руки :D ну а то что он не лучший и далёк от идеала так это и так понятно-но всё остальное что лучше и сильно дороже.
Цитата
Жора пишет:
Спрос есть на ВСЁ !
а про спрос пожалуй гражданин действительно расплывчато высказался ;)  но видимо критерий такой-всё что в 25 лучших входит -то условно  и пользуется спросом. ,что ниже-спрос незначительный(считаем что спроса нет).  ну а если какой спрос от 2-5 тысяч(в зависимости от того куда рынок двинет в 2016),,в топ 25 получается попасть.-вот и выходит ,что пользуясь выше описанными критериями градации, выражение "спрос однозначно будет" и надо понимать . лично я его понял именно так. :D
Имя Цитировать
турыст
Цитата
Дмитрий пишет:
А что за траварастет в Тольятти
Да не в траве дело - просто место проклятое !
Имя Цитировать
Дмитрий
А что за трава  растет в Тольятти, после которой британско-подданного С.Маттина колбасит и морщит так, что он настолько измял боковину сей колесницы? Я бы на месте ВАЗовского главного технолога потребовал освидетельствовать иностранца.
Тем более что эстетические достоинства такого чудного решения весьма сомнительны.
Имя Цитировать
Андрей
Прям калина 3
Имя Цитировать
верю
Цитата
muse пишет:
ну и уобище
ты такой честный,когда у зеркала с пальцем в носу ...
Имя Цитировать
настоящий рихтовщик должен знать
Цитата
рихтовщик пишет:
Цитата
пекос пишет:
ай-ай-ай, сколько линий жесткости, проклятие рихтовщика
да этот хрей и рихтовать после ДТП не надо, он уже и так новый сбоку выглядит как после ДТП - вся бочина перемятая вдоль и поперек.
ну добавятся еще пара/тройка вмятин после ДТП - чуть больше/чуть меньше помятостей на скорость не повлияют а внешний вид после ДТП еще оригинальнее станет !
складывается впечатление,что кое -кто  авто покупает , чтобы потом только на рихтовщика работать.касательные "зацепы"(а таких столкновений большинство)  на х-рее не так страшны,а даже наоборот -вмятины уберегут  от повреждения лкп
Имя Цитировать
рихтовщик
Цитата
пекос пишет:
ай-ай-ай, сколько линий жесткости, проклятие рихтовщика

да этот хрей и рихтовать после ДТП не надо, он уже и так новый сбоку выглядит как после ДТП - вся бочина перемятая вдоль и поперек.
ну добавятся еще пара/тройка вмятин после ДТП - чуть больше/чуть меньше помятостей на скорость не повлияют а внешний вид после ДТП еще оригинальнее станет !
Имя Цитировать
суперуродина, зато супернанотаз !
Цитата
muse пишет:
ну и уобище

а спрос однозначно будет !
упоротые вазофилы и за лимон купють, лишь бы белел парус одинокий на капоте - диагноз - всю жизть на тазах !
Имя Цитировать
muse
ну и уобище :(
Имя Цитировать
Жора
Цитата
Гоша пишет:
советую пройти тест на ладовском РОБОТЕ, а затем на рено сандеро...роботе.

Гоша, а чё после вазовского робота не советуешь пройти тест на роботе от ФольксВагена ?
Цитата

АвтоВАЗер 06.11.2015 21:17
спрос однозначно будет
Дык и на китайские машинешки спрос есть и что из этого ? И на Равоны спрос будет и что дальше ? Даже на Майбахи и Бентли спрос в России есть и что из того ?
Спрос есть на ВСЁ !
Заставь себя задуматься над простым вопросом - КАКОЙ СПРОС ?!
Имя Цитировать
Гоша
Кто брызжет слюной на ВАЗ, советую пройти тест на ладовском РОБОТЕ, а затем на рено сандеро...роботе.
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
С маленькими колесами смотрится немного спорно, но спрос однозначно будет,т.к. дхо светодиоды как у модных машин, ручки дверей под естественный хват,как у нормальных машин, а не жопоруких лоханов;) ну и плюс дизайн...Когда вид сбоку с человеком в салоне-напоминает нормальный кроссовер.
Один нюанс не понятен-будет ли крепление  под домкрат как у лягушатников(что его нет,а есть тупая проушина в металле и домкратом сдираешь всю краску к 10му использованию домкрата) или все же будет человеческая ВАЗовская система с нормальными домкратами?
Имя Цитировать
ясно
Цитата
вазовец пишет:
французики работают по четкому понятному им плану.
я понял :D  это просто такой план выгодно пристроить свою платформу ВО
Имя Цитировать
всё так просто оказывается
Цитата
Настоящий сибиряк пишет:
-Почему владельцы АВТОВАЗА - Рено не отказались от прибыли и не продолжили финансировать убыточный завод, даже в перспективе не надеясь вернуть свои вложения? Да Вы, наверное, как я, ещё и праздновать завтра будете??
благодарю за помощь,а то я после всех этих побед Зенита трезво мыслить просто разучился. :D
Имя Цитировать
вазовец
Цитата
тогда всё ещё непонятнее пишет:
тогда не понятно почему они платформой от весты не воспользовались?

патамушта при проектировании линии Б0 на ВАЗе сразу было заложено в проект производства этой линии 5 автомобилей на платформе Б0. . 1й Ларгус, 2й Альмера, 3й Логан, 4й Сандеро, 5й Хрэй. французики работают по четкому понятному им плану.
а между платформами ЛадаБ(Веста) и Б0 очень много общего.....
Имя Цитировать
Настоящий сибиряк
Цитата
тогда всё ещё непонятнее пишет:
Цитата
Настоящий сибиряк пишет:
-Потому что с Весты не надо отчислять Рено за их платформу В0, давно еще писали об этом.
если такая дорогая эта французская платформа,тогда не понятно почему они платформой от весты не воспользовались?
-Почему владельцы АВТОВАЗА - Рено не отказались от прибыли и не продолжили финансировать убыточный завод, даже в перспективе не надеясь вернуть свои вложения? Да Вы, наверное, как я, ещё и праздновать завтра будете??  :D
Имя Цитировать
тогда всё ещё непонятнее
Цитата
Настоящий сибиряк пишет:
-Потому что с Весты не надо отчислять Рено за их платформу В0, давно еще писали об этом.
если такая дорогая эта французская платформа,тогда не понятно почему они платформой от весты не воспользовались?
Имя Цитировать
Настоящий сибиряк
На этом ИксРэе, кстати, стоят колёса 205/55 R16. Больше уже некуда, для 99% покупателей.
Имя Цитировать
Настоящий сибиряк
Цитата
одного не пойму и нигде не встречал ответа пишет:
Предварительная стартовая цена на XRay составляет 585 тыс. руб.
06.11.2015, 15:22

кто способен объяснить почему он дороже весты в "старте"? он чего престижнее весты или просто веста только из-за локализации так выигрывает в цене "базы".
-Потому что с Весты не надо отчислять Рено за их платформу В0, давно еще писали об этом.
Имя Цитировать
одного не пойму и нигде не встречал ответа
Предварительная стартовая цена на XRay составляет 585 тыс. руб.
06.11.2015, 15:22

кто способен объяснить почему он дороже весты в "старте"? он чего престижнее весты или просто веста только из-за локализации так выигрывает в цене "базы".
Имя Цитировать
вован
будет дешевле весты пойдёт на ура и даже дизайн всех устроит. если будет дороже,то уже всё не так хорошо.но как альтернатива "типа городскому" Урбану вполне уместен.
Имя Цитировать
а вот я,это-я
Цитата
я не я пишет:
упоротые тазофилы нажрутся суперновинки, продажи будут хуже чем у сандеро.
упоротые вазофобы не могут быть объективны :D  я вообще не понимаю смысла твоего участия в обсуждении данной новости...раз тебе так противен ваз, будь ты в здравом уме и доброй памяти ты бы обходил стороной всё что касается ВАЗа...ты же поступаешь с точностью до наоборот. вывод очевиден.  ;)
Имя Цитировать
Атос
чемодан  на  колесах  ,   лучше  бы  Весту  кросс  4х4,  и  С  - D  классы  разработали  ,  здесь  Бу  конечно  сморозил  
Имя Цитировать
всм
хахахахах.... немного увеличенная КАЛИНА
Имя Цитировать
я не я
Цитата
есть вероятность что иксрей кросс уже будет больше похож на концепт пишет:
если весте насчитали 60000 штук ,то для иксрей 30000 штук будет неплохо

выпуск производства хрэя в 2016 год альянс ограничил на 20 000 шт.
нахер этот хрэй за такое бабло никому не сдался как и сандеро.
небольшой высокий хэтч небрутален в отличе от урода-дустера и его собрата террано.
ну с трудом мож 20 000 шт. распихают по первости отмороженным на моск тазофилам готовым за ладью на решетке радиатора и мульён отвалить, а дальше, когда упоротые тазофилы нажрутся суперновинки, продажи будут хуже чем у сандеро.
Имя Цитировать
Tim
по мне вооще "горбатого" напоминает
Имя Цитировать
есть вероятность что иксрей кросс уже будет больше похож на концепт
Цитата
Дэн пишет:
Сандеро проглядывается, колесики и арки маловаты, не очень, гранта лифтбек на 15 дисках гармоничней. Концепт смотрелся, а это на любителя, веста симпатичней.
да веста выглядит интересней,так иксрей ещё и дороже весты будет почему -то...если так ,то думаю он будет раза в два хуже продаваться-если весте насчитали 60000 штук ,то для иксрей 30000 штук будет неплохо
Имя Цитировать
Алексей
Цитата
Дэн пишет:
Сандеро проглядывается, колесики и арки маловаты, не очень, гранта лифтбек на 15 дисках гармоничней. Концепт смотрелся, а это на любителя, веста симпатичней.
Сначала прочитайте что такое Концепт и для чего он нужен?
Имя Цитировать
Алексей
В целом  авто почти совпадает с концептом (даже плавник на заднем крыле у арки перекочевал на серийку) кроме фар, фонарей, повторители на зеркалах и ступица на 4 отверстия.
Имя Цитировать
гут
Цитата
RET пишет:
Не могли сразу строить на платформе Дастера? Зачем нам сандеро, если веста есть.
потому что  на платформе дастера планируется иксрей кросс ,ты как будто все новости на эту тему пропустил. а нам и не нужен сандеро,он французам нужен...а вот зачем нужен иксрей и нужен ли вообще покажут продажи. на мой взгляд Иксрей это попытка быстро включить в свою линейку набирающий популярность класс псевдокроссовер или как его называют "высокий хэтчбек". а у весты хэтчбек ещё не знай когда выйдет-готов подождать? :D
Имя Цитировать
Дэн
Сандеро проглядывается, колесики и арки маловаты, не очень, гранта лифтбек на 15 дисках гармоничней. Концепт смотрелся, а это на любителя, веста симпатичней.
Имя Цитировать
пекос
ай-ай-ай, сколько линий жесткости, проклятие рихтовщика :D
Имя Цитировать
миха
Цитата
Илья пишет:
Сделают еще Весту хетчбек.
если и сделают то не так скоро,а этот хэтч уже в декабре будет готов.
Имя Цитировать
Евгений
  Надо было брать Дустер за основу, а так - несуразно выглядит..
 В дустере фары бы пришлись разместились на ура, да и в целом было бы где разгуляться...
На мой взгляд, ориентируясь по картинкам - выглядит не солидно - много выштампок,которые не вливаются в общую концепцию - в целом КОНЦЕПТ был КРУЧЕ, а это напоминает песю - я его слепила из того что было....
 А так - продажи покажут место данного авто на российском рынке, так как на международном не сможет конкурировать. :\
Имя Цитировать
HBHB
Дорожный просвет не кажется таким уж высоким (в сравнении, например, с той же Калиной), а вот оконная линия, напротив, кажется слишком задранной, да и сами окошки мелковаты, из-за чего рискну высказать предположение о недостаточной обзорности и о плохой освещенности салона.
Имя Цитировать
Дохтур
Цитата
Сибиряк пишет:
колеса такие маленькие, как у моей садовой тележки?
Больной, садовую тележку и Ваше палаты мы уберем ! Сейчас готовьтесь к очередной ежечасовой иньекции галоперидола. А на ужин Вам придется принять 2 столовые ложечки  GAC-Sanofor и тихий час !
Имя Цитировать
t2
нехватает пластиковых обвесов на арках и на порогах в базе! как у всех современных машин - кашкая, мазды сх5, и т.п.
Имя Цитировать
RET
Не могли сразу строить на платформе Дастера? Зачем нам сандеро, если веста есть.
Имя Цитировать
Илья
В концепте показывали компактный кроссовер, а по факту сделали хетчбек.
Сделают еще Весту хетчбек. АвтоВАЗ остается верен себе. Делает насколько моделей в одном классе.
Имя Цитировать
Павел
Ерунда какая-то получилась!
Если сравнивать концепт и итог, что получилось, то ничего общего практически нет :( Получилась сандерка с другими панельками...
И зачем ВАЗу тогда нужен был дорогущий Стив Маттин? Дизан от него? Чтобы все это легло в совокупные расходы и чтобы понести убытки в 2015 году по 43 тыр с авто? А потом все это осталось на бумаге и мечтах?!
На дизайн из концепта ВАЗ положил свой болт! Такое ощущение, что фотки концепта шесть или семь раз перерисовал школьник 5-го класса и эти эскизы передали в разработку на линию.
Так убого могли бы сделать и сами без именитых дизайнеров :((((
Имя Цитировать
Алексей
Кто-то пишет колеса нужны больше. Можно, конечно, но если посмотреть фото, то они все они сделаны снизу, чтобы машина казалось большей, чем она есть. Убрать большие фары и будет обыкновенный хетчбек.
Имя Цитировать
HBHB
Смесь Калины с Sanderoй :D .
Имя Цитировать
Сибиряк

Саша 06.11.2015 13:33

Все бы хорошо, но почему колеса такие маленькие, как у моей садовой тележки?
Так у неё и назначение такое же!
Имя Цитировать
tegorik
Классно выглядит, и я в последнее время очень рад скачку нашего "автогиганта", но простите меня, такое впечатление как будто toyota venza переспала с sanderиком))
Имя Цитировать
хех
так ту красивый ...вопрос цены и качества еще открыт
Имя Цитировать
fozz
Цитата
я пишет:
ну что за задние фонари!...Кетай!((
В настоящее время это комплемент))) У китая фонари все лучше чем приоровские)  
Имя Цитировать
я
ну что за задние фонари!...Кетай!((
Имя Цитировать
Саша
Все бы хорошо, но почему колеса такие маленькие, как у моей садовой тележки? :evil:
Ну неужели нельзя сделать арки пошире... Машина сразу станет в разы брутальнее. Касается всего автоваза....
Имя Цитировать
Iron--King
Уродец какой-то получился((
Имя Цитировать
A
Спасибо редактору за оперативность!
Имя Цитировать
Ильяc
занизить хорошенько, и будет - кайф!
Имя Цитировать
Илья
ай хорош!
Имя Цитировать
Дмитрий
Главное чтоб проект достался тольятти.
Имя Цитировать
Прохожий
Бла бла бла...
Сколько раз мы это слышали.
А что в - итоге?
Запустить хоть что-нибудь. И уже потом можно будет думать и понимать, нужно ли оно, за такую цену.
Имя Цитировать
ANN
В белом цвете отлично, не то, что шоколадный концепт, но тепель, главное, чтобы сказочник не загубил, столь долгожданный проект, не перенес производство куда нибудь в Калугу или Улан :D Удэ :D !
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up