Глава проекта XRAY рассказал, почему товарный хэтчбек отличается от концепта.
На официальной странице LADA в социальной сети Вконтакте опубликовано интервью с Олегом Груненковым, в котором директор проекта «Семейство автомобилей XRAY» отвечает на критику, появившуюся в интернете после презентации дизайна пятидверки.
В частности, некоторые поклонники «Лады» остались недовольны тем, что товарный хэтч внешне отличается от прототипов. Напомним, первый XRAY был представлен в 2012 году в виде кроссовера, а в 2014 году АВТОВАЗ показал уже «высокий хэтчбек». На это Олег Груненков ответил так: «Три года назад мы представляли концепт, который определял так называемое ДНК стиля. По сути, это был show concept, который показывал, как будет развиваться стиль новых моделей LADA XRAY, конечно, принципиально другой, он представляет новый класс, но элементы стиля, заложенные в концепте, здесь сохранены и адаптированы».
Другие пользователи после появившихся официальных фото XRAY оставляли в интернете комментарии о том, что колёса у серийного хэтча «слишком маленькие».
«Размерность колеса определена с точки зрения управляемости и проходимости. Мы стараемся представить XRAY как автомобиль, который способен преодолевать определенные препятствия, водитель должен быть уверен в нем. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. Это говорит о том, что при необходимости автомобиль может эксплуатироваться и на грунтовой дороге…» - рассказал Олег Груненков.
Были и те, кто остался недоволен задними фонарями XRAY – у конвейерного варианта оптика оказалась меньше, чем у концепта. «Мы действительно рассматривали несколько вариантов фар, но остановились вот на этом. Выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство», - отметил Груненков.
Руководитель проекта XRAY также рассказал, почему у хэтча сзади установлены барабанные тормоза: «Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся. Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля».
Напомним, старт серийного производства LADA XRAY запланирован на 15 декабря 2015 года. В продаже новинка появится в феврале 2016 года. В своем интервью Олег Груненков подтвердил, что АВТОВАЗ рассматривает возможность выпуска полноприводной версии XRAY. Эта модификация модели получит имя XRAY Cross.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Дмитрий
|
Как это он отреагировал-то? Если бы обещали жёваные боковины отрихтовать и шпатлёвкой подмазать - тогда было бы другое дело.
|
Прохожий
| ||
А так, много ума не надо, для перехода на оскорбления =) ВАЗ - это не "какие-то товары". Это всё таки надежда, на наш будущий, светлый автопром =)) Но, при цене корейца, такая светлость может быть не долгой, увы. | ||
HBHB
| ||
| ||
2016 год скоро
|
«Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь..."
Видимо Hyundai чего-то не знает, ставя дисковые на Солярис и Рио :o |
peton
| ||||
| ||||
Дохтур
| ||
Ещё будете отзывать меня из отпуска...., а пока проходите, проходите, дорогой прохожий.... | ||
мели емеля
| ||
| ||
не надорви зад
| ||
| ||
Сибиряк
|
У меня тут МИССИЯ!!! Я должен всем доказать, что ТАЗодерьмо это дерьмовое дерьмище... Но вот ты то, Прохожий, мог ведь и сообразить, что просто какие то российские товары не рассчитаны по цене на ВСЕХ средних россиян..., норковые шубы или осетрина..., Соболи и Патриоты..., но хотелки есть у всех, конечно
Но ты, тупой Прохожий..., да еще и без Миссии даже. Просто Тупой Прохожий - ТП |
Атос
|
советую Херей не производить, брать не будут однозначно, лучше лепите хетч , универсал , кросс 4х4 Веста, можно также заняться производством мотоциклов дорожных, внедорожников, станков, роботов, электроники-смартфонов-планшетов, швейных машинок с компом это обязательно , так что придется опять набирать людей на ВАЗ :D
|
Прохожий
| ||
Дохтур и Сибиряк, может вам в скайпе надо пересечься?
Реально, как не зайдёшь, половину вашего флуда. По-теме:
Так и мы, когда нам предлагают машину, "отечественного" производства за 600 т.р. (при сред. зарплате 20-25), ну как-то... А фары задние, как в гранте получатся (лишь бы не хуже). Сбоку - не плоха, а сзади - лупоглазый. | ||
Дохтур
| ||
Это нормальное состояние при капрофагии ! Пациенты с данным заболеванием практически отказываются от обычной пищи. Вылечим, вылечим, и Вас вылечим.... С понедельника Вами займутся санитары ! | ||
Сибиряк
| ||
| ||
Конь в пальто
| ||
| ||
Дохтур
|
Всё, мои дорогие сибиряки !
С понедельника беру отпуск за свой счёт - остаётесь под присмотром санитаров ! |
Сибиряк
| ||||||
| ||||||
HBHB
| ||||
| ||||
Сибиряк
| ||||
| ||||
русский человек
| ||
| ||
Дохтур
| ||
Кто же ему спиртное то дал, пока я ужинал..... | ||
Беларуский лось.
|
Злые вы и закомплексованные россиянчики. :\ Я болею за русский автопром, вот иностранный менеджер очертил вам путь развития, иностранный дизайнер нарисовал красивый дизайн, рено-ниссан предоставила свои наработки. Что от русского человека требуется, собрать хорошо автомобиль и таким образом завоевать покупателя. Причем тут ариец, причем тут бульбожор, причем тут дите малое, абы пообзываться. :(
|
Сибиряк
| ||
Но я буду гадить всем тазоводам все равно. Вот такое я гавно!!! ;) | ||
Дохтур
|
Ну, извини, ошибся ! Но ты за всю Сибирь-то тоже не говори !
|
Сибиряк
| ||||
| ||||
esp
|
большие колеса тянут за собой изменение приводов, трансмиссии, пружин, аммортизаторов, кузовных кронштейнов, стабилизаторов, колесных арок, крыльев + весь комплекс работ по доводке ходовой части и рулевого ...и много чего еще, включая конструктивные расхождения с сандеро. это выводит неподъемную цену выше 900 000. то, что нарисовал стив изначально сделать дешево невозможно.
|
Тольяттинский олень
| ||
Без обид, мой беларусский брат, но старайся не писать глупостей, не уподобляясь местному сибиряку, которому АвтоСреда покоя в жизни не даёт.... | ||
андрей
|
Все правильно, нехер ставить дискачи назад, гемора как с барабанами, а стоят дороже в обслуге!
|
НФС
|
Беларуский лось., научись запятые расставлять правильно и не фамильярничать, бульбожор.. ТОЖЕ МНЕ , ЕЩЕ ОДИН АРИЕЦ ВЫИСКАЛСЯ..
|
Сибиряк
|
Ты прав, Гоша, все, что выпускает ТАЗ - похабного качества, что хрей, что стипвей...
|
Гоша
|
Те кто критикует хрей, посмотрите на сандеро стипвей....особенно на корму, уё...... двигло 82 л.с вообще не едит. Хрей Аленделон по сравнению со стипвеем.
|
АвтоВАЗер
| ||
За 500-600т.р. хороший авто получился, главное,что б сборка и все что заложено в авто было реализовано на 100%. | ||
Сибиряк
|
АЦСТОЙ!
|
Ланкастер
|
То. что ждали Россияне от Икс - рея и то что в итоге налепили - это разные вещи, мне это гумно ну совсем не очень, лада веста шедевр, веста кросс, тоже уникальное явление в концепте, лишь бы как с икс реем не запороли в итоге на конвеерную модель.
|
Михаил
|
Не довольны только те, кто хочет мерседесовское качество за 400 т
.руб, т.е. неадекваты. |
Беларуский лось.
|
Не понимаю, чем россиянчики не довольны, впервые в русском автомобилестроении за внешность автомобиля не стыдно. Дизайн этого хэтча на мировом уровне и как минимум ничем не уступает одноклассникам других популярных автопроизводителей. Любите себя россиянчики, любите свох иностранцев, которые подарили вам этот автомобиль, главное не подведите их, соберите хорошо.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!