Что такое amoCRM и зачем это нужно?
Многие виды бизнеса ориентируются на длительное (многоразовое) сотрудничество с клиентом или участвуют с ним в сделках, которые длятся дольше, чем простое мгновенное оформление заказа. В такой ситуации важно внимательно отслеживать статус операции и иметь представление об истории взаимоотношений с клиентурой. К счастью, современные технологии позволяют существенно оптимизировать и ускорить этот процесс, помогая в создании и ведении анкет настолько, чтобы живой менеджер вообще не был к этому причастен. Примером такого программного решения может быть amoCRM, внедрить которую помогут по этому адресу: https://bcip.ru/vnedrenie-amocrm.
Что умеет амо СRМ?
- Программа объединяет все способы связи с клиентом в одном интерфейсе. Если он иногда звонит, чаще пишет в социальные сети, а в самый первый раз обратился через электронную почту, бизнес, подключив все свои контакты к системе, сможет видеть общую картину в одном окне, и через него же общаться с заказчиком.
- Помимо контактов, амоСРМ аналогичным образом демонстрирует и сделки с конкретным клиентом, с выдачей всей необходимой информации о них – на каком этапе пребывает каждая из них, какова сумма сделки, кто из сотрудников компании занимается данной сделкой, через какой канал связи она была оформлена.
- Программируемая среда «понимает», что нужно делать менеджерам дальше, и помогает им не запутаться в собственных обязанностях. По сути, это еще и универсальная «напоминалка», строящая рабочий график оператора на основе того, какие заявки он уже успел принять, если их еще предстоит обрабатывать.
- При необходимости амоСРМ может самостоятельно распределять задачи между сотрудниками фирмы, отталкиваясь от того, у кого какой масштаб загруженности. Такой подход позволяет исключить несправедливость человеческого фактора, когда начальник намеренно загружает одних и разгружает других. В то же время программа снимает с людей задачу распределения обязанностей.
- Для начальника amoCRM – мощный аналитический инструмент, позволяющий видеть динамику работы своей компании не только в целом, но и по отдельным сотрудникам – кто сколько отработал, и насколько это было успешно. Если клиенты срываются, можно отследить, на каком этапе это происходит применительно к каждому оператору, и сделать выводы.
Словом, amo CRM – это будущее бизнеса, одинаково актуальное и удобное как для маленьких компаний, так и для огромной корпорации с масштабными подразделениями.