В гостях у «Санта Фе»

В гостях у «Санта Фе» 27.09.2018

В предпоследнюю субботу сентября у тольяттинцев была реальная возможность вживую увидеть Санта Фе, причем для этого не надо было летать в США, чтобы посетить одноименный город в штате Нью-Мексико. Достаточно было лишь приехать в салон компании «Арена Авто» – официального дилера южнокорейского автоконцерна Hyundai, где проходила презентация четвертого поколения внедорожника Santa Fe.

«Арена Авто» собирает друзей

            Презентации новинок марки Hyundai в компании «Арена Авто» уже стали хорошей традицией. Вот и в этот раз в салоне, расположенном на Южном шоссе, собралось множество гостей, причем большинство из них приехали сюда в полном семейном составе, с детьми разных возрастов. И опять-таки традиционно всех собравшихся ожидал самый настоящий праздник – с интересной музыкальной программой, детскими площадками, увлекательными призовыми конкурсами на знание истории концерна Hyundai, лотереей, контактным зоопарком и вкусным фуршетом.

IMG_1743.JPG

            Пока одни посетители мероприятия просто отдыхали, другие смогли подробно ознакомиться со всем модельным рядом популярного корейского производителя, задать вопросы сотрудникам дилерского центра по любым направлениям – от особенностей конструкции и технического обслуживания автомобилей до предлагаемых кредитных программ.

            Но все же главным событием дня стала, естественно, презентация Hyundai Santa Fe новейшего четвертого поколения. Причем все желающие смогли не только самым внимательнейшим образом изучить выставленную в салоне машину, но и оценить ее на ходу в процессе тест-драйва. Благо теплый солнечный денек бабьего лета отлично поспособствовал этому.

IMG_1809.JPG

Так что же представляет собой новинка от Hyundai? Насколько она соответствует запросам российских автомобилистов?

По пути прогресса

В самом конце прошлого века во всем мире стала шириться мода на кроссоверы. Специалисты тогда еще очень молодой, но амбициозной компании Hyundai не оставили этот тренд без внимания и в 2000 году презентовали среднеразмерный кроссовер Santa Fe, созданный на платформе тогда уже ставшей известной во многих странах модели Sonata.

Несмотря на довольно скромную внешность, новинка стала настолько популярной, что ее производство было налажено по всему миру.

            Продажи машин второго и третьего поколений стартовали соответственно в 2006 и в 2012 годах. Они не только стали гораздо привлекательнее, но совершеннее в техническом плане, получив новые кузова и силовые установки. Это только прибавило модели популярности, кроме того Santa Fe неоднократно признавался самым безопасным кроссовером.

            И вот в начале нынешнего года был представлен Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Его официальный российский дебют состоялся в августе на Московском международном автосалоне, а уже к концу сентября новинка добралась и дилеров марки.

Начиная знакомство с Santa Fe IV, сразу же необходимо отметить, что он выполнен на абсолютно новой высокотехнологической платформе, что, естественно, существенно отразилось на его размерах, дизайне и конструкции. Так, колесная база «четвертого» увеличилась с 2700 до 2765 мм, а габаритная длина с 4700 до 4770 мм. Благодаря этому удалось отказаться от выпуска удлиненной семиместной версии Hyundai Grand Santa Fe – теперь базовая машина предлагается в пяти- или семиместном исполнениях.

            Помимо возросших габаритов автомобиль получил новый дизайн экстерьера и интерьера. Так, передняя часть теперь практически полностью соответствует новому фирменному стилю кроссоверов марки – «многоэтажная» оптика органично сочетается с крупной шестиугольной радиаторной решеткой, оформленной хромом. Современно и очень солидно. Эффект новизны и солидности усиливают мощные колесные арки и устремленная вверх подоконная линия сбоку, а также задний бампер с серебристой накладкой в нижней части и сдвоенной выхлопной трубой.

IMG_1797.JPG

            Салон радует не только стильным, но очень качественным исполнением – для его оформления используются натуральная кожа и редкие сорта дерева.

IMG_1796.JPG

В нашей стране новинка комплектуется одним из двух двигателей – 2,4-литровым бензиновым Theta-II 2.4GDI (188 л.с.) или же 2,2-литровым дизелем R2.2 CRDi VGT (200 л.с.). Первый работает в паре с 6-ступенчатой, а второй – с 8-ступенчатой автоматическими коробками передач. Система HTRAC обеспечивает постоянный передний привод, а для подключения задних колес предназначена электрическая муфта. Еще одна особенность – электроусилитель рулевого управления, расположенный на реечном механизме.

Оснащение – мало не покажется

            Покупатели Santa Fe IV могут выбрать одну из четырех комплектаций: Family, Lifestyle, Premier, High-Tech. Для наиболее доступной – Family предназначен только бензиновый двигатель (цена 1 999 000 руб.). Оснащение такой машины включает: шесть подушек безопасности, ABS+EBD, системы помощи при экстренном торможении и стабилизации с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы, датчики парковки сзади, электропривод и обогрев наружных зеркал, систему мониторинга давления в шинах, светодиодные дневные ходовые и передние габаритные огни, датчик света с автоматическим включением фар, функцию выбора режима движения, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, обогрева руля и передних сидений, круиз-контроль с управлением на руле, систему автоматического выравнивания высоты кузова, электрорегулировку поясничного подпора сиденья водителя, розетку 12 В, а также Bluetooth, разъемы USB, AUX и два USB-разъема для пассажиров сзади.

            Комплектация Lifestyle (версия с бензиновым мотором – 2 159 000 руб., с дизельным – 2 329 000 руб.) предусматривает полностью светодиодную оптику, кожаный салон, аудиосистему с 7-дюймовым экраном и поддержкой iOS и Android, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа и т.д.

            В комплектации Premier (с бензиновым мотором – 2 329 000 руб., с дизелем – 2 499 000 руб.) автомобиль оснащен аудиосистемой премиального класса, навигационной системой c экраном 8 дюймов, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, цифровой приборной панелью с 7-дюймовым цветным экраном, электроприводом сиденья водителя и багажника, системой автопарковки и др. В качестве опций доступны пакет SmartSense (с инновационными системами безопасности) и семиместный салон.

            Топовая High-Tech предлагается только с дизельным мотором за 2 699 000 руб. В нее включен пакет SmartSense, светодиодные фары с поворотным светом, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, система камер кругового обзора, память настроек сиденья водителя и наружных зеркал, беспроводное зарядное устройство. Лишь в этой комплектации за 80 тыс. рублей доступен пакет Exclusive, в который входят функция проекции показаний приборов на лобовое стекло и панорамная крыша.

            «Фишками» Santa Fe  являются следующие три функции. Система контроля присутствия пассажиров сзади предупредит водителя о них, когда тот выходит из автомобиля. Система предупреждения столкновений сбоку – при движении задним ходом в условиях плохого обзора она не только предупредит водителя о приближении других автомобилей сбоку и сзади, но и сама затормозит. Система безопасного выхода предотвратит происшествия с автомобилями, приближающимися сзади, не давая разблокировать задние двери.

            Учитывая высокую популярность кроссоверов, появление на рынке современной, стильной, комфортабельной, богато оснащенной модели этого класса явно не останется незамеченным. Наверняка Santa Fe IV продолжит славную историю своих предшественников.

"Арена Авто"-официальный дилер Hyundai,

г.Тольятти, Южное шоссе,32,

тел.+7(8482)949-264,

hyundai-arena.ru

Александр Костянов

Техническая характеристика Hyundai Santa Fe IV

Модификация

2.4 GDI

2.2 CRDi

Тип кузова, количество дверей/мест

Универсал, 5/5 или 7

Габариты (длина/ширина/высота), мм

4770/1890/1680 (с рейлингами – 1705)

Колесная база/дорожный просвет, мм

2765/185

Снаряженная масса (min – max), кг

1870 – 1945

1905 – 2070

Объем багажника, л

2002/1016/328

Двигатель

Бензиновый, с непосредственным впрыском

Дизельный

Рабочий объем, куб. см

2359

2199

Мощность, л.с. (об/мин)

188 (6000)

200 (3800)

Крутящий момент, Н∙м (об/мин)

241 (4000)

440 (1750 – 2750)

Тип привода

Полный

Коробка передач/число ступеней

Автоматическая/6

Автоматическая/8

Максимальная скорость, км/ч

195

203

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,4

9,4

Расход топлива в смешанном цикле,

л/100 км:

9,3

7,5

Емкость топливного бака, л

71

Размер шин

235/65R17, 235/60R18, 235/55R19

Компания:  Арена Авто (Hyundai)

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up