Кузов Volkswagen Golf Plus представляет собой микс минивэна и хэтчбека, сейчас такие машины принято называть компактвэнами. В теории, этот автомобильный «коктейль» немецкий концерн «взболтал» для семейных поклонников обычной пятидверки. В общем, для тех, кому стандартного Golf было мало.
Выше тёзки – мы сейчас про шестой «Гольф», конечно, – на 113 мм и уже на 20 мм, он хоть и копирует несколько черт хэтчбека, в целом, демонстрирует довольно индивидуальный образ. Семейный, но не скучный автомобиль, выделяется среди конкурентов чёткими линиями и отчётливо выраженными гранями, что придает ему динамичности. Крупные фары, «впаянные» в черный корпус, со встроенными указателями поворота и блоками автоматического дневного света плавно переходят в продольные рёбра облицовки радиатора.
Ниже находится дополнительный воздухозаборник с интегрированными противотуманками, обладающими функцией статического освещения при поворотах. Сбоку, как у настоящих минивэнов, имеются дополнительные окошки перед зеркалами. Задняя, более плавная, чем профиль, часть выделяется чуть нахмуренными фонарями с двумя круглыми светодиодными вставками внутри. Разбавляют гармоничный внешний облик Golf Plus рейлинги на крыше – именно они создают яркий контраст, добавляют некий акцент, который не позволяет забыть хозяину семейного авто, что когда-то он ездил на более агрессивной машине.
Салон компактвэна отличается от обычного хэтча тем, что, собственно, и прибавило к названию этой модели надпись Plus – еще большим простором. Заднее сиденье асимметрично разделено, и каждая из частей по отдельности складывается и сдвигается в продольной плоскости, что позволяет при необходимости варьировать объём багажника или пространство для задних пассажиров. Кстати, на втором ряду запросто можно расположиться, вальяжно закинув ногу на ногу, благо место позволяет.
Спинки задних сидений также имеют независимую регулировку угла наклона, то есть передвигаться можно будет с максимальным комфортом. Вместительность грузового отсека – 395 л, которые вырастают до ошеломительных 1450 л при сложенных сиденьях. Чем еще порадует заботливый владелец Golf Plus своих родных?
Во-первых, дети и теща могут перекусить прямо в машине, достаточно лишь откинуть персональные столики, встроенные в передние кресла. Во-вторых, милые чада без проблем могут устроить в машине кладовую для своих игрушек, да и сам папаня имеет уникальную возможность оставить заначку там, где никому не вздумается ее искать – в машине.
А все благодаря запираемому вещевому ящику с подсветкой, отсекам в потолке и центральной консоли, а также карманам в каждой двери. Плюс пассажиры могу сами регулировать настройки кондиционера. Теперь переместимся к месту пилота. Приборная панель такая же, как у Golf VI, главное отличие – отсутствие объёмных колодцев. В остальном, это всё та же компоновка Volkswagen со встроенными друг в друга спидометром с уровнем топлива и тахометром с температурой охлаждающей жидкости. Разделяет их небольшой дисплей с дополнительной информацией об автомобиле.
Вытянувшись вверх, Volkswagen Golf Plus не растерял своих динамических характеристик. Подвеска оптимально жесткая и энергоемкая. Передняя осталась на амортизационных стойках MakPherson со сниженной массой, а задняя – всё та же, четырёхрычажная. В поворотах автомобиль более чем адекватен и не подрывает репутацию легендарного Golf. Его основной «плюс» остался таким же, что и у аналога, и передвижение по демисезонным дырам на дороге останется в памяти, как комфортное путешествие.
Тестовый вариант представлен турбированным двигателем TSI с непосредственным впрыском и объёмом 1,4 л мощностью 122 л.с. Крутящий момент у этого агрегата составляет 200 H/m в диапазоне от 1500 – 4000 об/мин., и сомневаться в его способностях не стоит. Разгон от 0 до сотни составляет 10 секунд, так что на семейном автомобиле вполне можно «стартануть» первым со светофора.
При этом компактвэн движется уверенно и собранно, водитель и пассажиры чувствуют себя в полной безопасности. Малокубарный мотор в смешанном цикле на 100 км пути потребляет всего 6,5 л топлива. На снижение затрат на бензин также повлияет и наличие шестой передачи в механической трансмиссии, которая позволяет держать высокую скорость при низких оборотах. Управление по-немецки выверено, а электромеханический усилитель руля прекрасно адаптируется в зависимости от скорости движения.
Тест-драйвер Павел Атрощенко
Двигатели
Бензиновые: 1,4 (80 л.с.), 1,6 (102 л.с.), 1,6 DSG (102 л.с.), 1,2 л TSI (105 л.с.), 1,2 TSI DSG (105 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.), 1,4 TSI DSG (122 л.с.)
Трансмиссия
5МКП, 6МКП, 7DSG
Расход топлива
(смешанный цикл)
от 5,9 до 7,6 л/100 км
В «базе»: регулируемое по высоте сиденье водителя, 6 подушек безопасности, ABS, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, кондиционер, асимметрично разделяемые задние сиденья и др.
Цена: от 629 000 рублей
Автоцентр «Премьера»:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 53-77-77,
www.volkswagen.primjera.ru
Количество комментариев: 4
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
06.05.2013 05:35 какого ОД выбирать? Он один единственный в городе.
Ведут себя по свински.
|
30.04.2013 10:42 Не все и не всегда.. Премьера(VW в Тольятти) адекватная.. Их дерут, если с клиентами плохо общаются. Так что выбирайте правильно своего дилера и проблем не будет. А вообще всё это в потребительских правах прописано.
|
29.04.2013 22:56 Салон от Тигуана... Лучше гольфовского оригинального. Работники ОД частенько лажу гонять. На мыло их!!!!!!!!!!!!!
|
26.04.2013 07:32 по потребительским качествам, на мой взгляд, этот авто гораздо лучше обычного гольфа, и стоит дешевле чем гольф, но покупают его у нас в РФ так же мало как и обычный гольф.
Чуть не купил гольф плюс, Из-за невнятной политики нашего ОД. на вопрос будет ли скидка на авто 2012г. чтото невнятно манагеры бурчали, в итоге все вылилось в то что, закажите сначала авто а потом о цене поговорим. Я был в шоке, послал их далеко и их ВАГ туда же.
К слову 2.5 года назад в другом Автосалоне Фольксвагена, выставочный Полоседан даже не соизволили открыть и посмотретьа что внутри, хотя я нацелен был приобрести авто, сказали вносите задаток так без просмотра (В итоге был приобретен другой авто - азиат, новый)
На идиотизм надо проверять тех кого принимают в ОД работать в Фолькс и вообще тех кто хочет быть ОД у ВАГ!
А гольф плюс не плохой авто, вот качество материалов отделки хромает и дизайн салона как привет из 90х.
|