Новый СМАРТ-кроссовер Kuga. Снимаем шляпу, Ford!


11.04.2013

Больше, симпатичнее и сообразительнее. «АвтоСреда» испытала первый «умный» кроссовер Ford Kuga.

Гордость марки

Вседорожник Kuga второго поколения выглядит намного серьёзнее своего предшественника, повзрослевший и возмужавший – он больше и гораздо эффектнее предыдущего «паркетника». Носовая часть выглядит стремительней за счет изменённой формы головной оптики, разбавленной лентой светодиодов.

Утопив фары в основание кузова, дизайнеры сузили их у шильдика и развели по сторонам на передних крыльях. Зауженная верхняя и трехсекционная нижняя решетки радиатора выгодно подчеркивают новый, более мощный и динамичный облик. Из обычных, круглых, противотуманки превратились в массивные с изломанными линиями элементы дополнительного источника света. Сбоку изменений меньше и главное отличие, бросающееся в глаза, это иное крепление внешних зеркал. В новом Ford они не «врастают» в металлическую часть дверей, а классически располагаются в углах передних стёкол. Корма Kuga также подверглась небольшой переделке.

Там, кроме новой геометрии фонарей, растекшихся по крыльям, появилась симпатичная окантовка в виде выштамповки в кузове автомобиля. Сама же задняя часть больше не закругляется к краям  габаритных огней, и визуально вытягивает автомобиль в ширину. Главной деталью, отвечающей за эту дизайнерскую иллюзию, выступает острый угол, выдавленный в крыльях и крышке багажника. Кстати, именно на этой линии появилось дополнительное отверстие под ручку двери грузового отсека, чего так не хватало в предыдущей версии Kuga.

 

Добро пожаловать на борт

Салон стал просторнее, благодаря тому, что машина выросла на 8 см в длину (4524 мм) и на 2,5 см в высоту (1702 мм). Объем багажника увеличился: в варианте с пятью посадочными местами он равен 406 л, если используются только 2 места, а задние сиденья сложены, общий объем увеличился до 1603 литров. Кроме того, Ford Kuga оснащен совершенно уникальной системой открывания багажника. Чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения достаточно просто провести ногой под задним бампером.

Пассажиры могут разместиться на втором ряду с еще большим комфортом, меняя наклон спинки сиденья в трех фиксированных положениях. Пилоту кроссовера на отсутствие удобства тоже жаловаться не придется – нежные объятия кресла с боковой поддержкой, мягкая на ощупь приборная панель, безупречные переключатели, легко читаемые приборы.

Особое внимание мультимедийной системе Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке. Чтобы позвонить друзьям или послушать любимую музыку, достаточно просто выразить свое желание вслух. К тому же SYNC может во всеуслышание читать СМС.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

 

На цветной дисплей, расположенный в центре консоли, выводится масса информации, из которой можно не только выяснить, кто из пассажиров не пристегнулся, но и вычислить движение колес с наибольшим крутящим моментом.

Единственное нарекание – экран не сенсорный, так что управлять им придется при помощи кнопок. Порадовало качество сборки и отделки материалов, ну а настоящий восторг доставила шумоизоляция «Куги». Даже на высокой скорости в машине тихо и общаться со своими спутниками вы сможете свободно.

 

Самый умный? Да!

Для второго Ford Kuga предлагается линейка турбированных двигателей EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Они достигают значительно большей мощности и крутящего момента, при этом топливо расходуется на 20% экономнее, а вредные выбросы ниже на 15%. Тестовый 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый образец выдаёт 150 «лошадок» и разгоняет полуторатонный автомобиль от 0 до сотни за 9,7 секунды. В смешанном цикле «пламенному» мотору достаточно потреблять всего 7,7 л горючего на 100 км.

Ощущения от управления – острые, думать о нехватке мощности при обгонах не придётся. Наш кроссовер укомплектован отзывчивой автоматической коробкой, довольно плавно переключающей передачи. У «автомата» также имеется режим Sport, при помощи которого кроссовер мгновенно проносится мимо впереди идущей машины.
Мы выбрали модель с интеллектуальным приводом на все четыре колеса – система быстро реагирует на изменения дорожного покрытия и сама адаптируется к нему. Она передает на каждое колесо именно тот момент, который необходим для обеспечения максимального сцепления с дорогой.

При этом система активируется только тогда, когда она действительно необходима. Кстати, эту самую реакцию вы спокойно проверите и на реальном бездорожье, ведь клиренс у нового Kuga увеличился на 10 мм и составляет теперь 180 мм. Еще несколько гаджетов, из-за которых кроссовер получил звание «умного». Например, система активной помощи при парковке (APA), берет на себя рулевое управление, в то время как водитель лишь нажимает на газ и тормоз. Система помощи при трогании на подъёме (НLA) помогает не откатываться назад на пригорках.

Система автоматического торможения (ACS) на скорости до 30 км/ч отслеживает расстояние до движущегося впереди автомобиля, и в случае опасного сближения автоматически притормаживает или полностью останавливает Kuga, помогая избежать столкновения.
Расписывая все достоинства «умного» Ford, мы чуть не забыли указать одно из самых главных его преимуществ – вполне конкурентоспособная для этого сегмента цена. Стоимость новинки стартует с отметки в 899 000 рублей, плюс автомобиль можно приобрести в кредит со ставкой от 0,9%.

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

 

Двигатели:

EcoBoost, бензиновый, 1,6 л (150 л.с., 182 л.с.)
Duratorq, дизель, 2,0 л (140 л.с.)

Трансмиссия

6МКП, 6АКП, 6AКП PowerShift

Расход топлива
(смешанный цикл)

6,2 – 7,7 л/100 км

В «базе»: боковые зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, ЭУР, кнопка запуска двигателя «Ford Power», ABS+EBD, электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA), система помощи при трогании на подъеме (HLA) и др.

Цена: от 899 000 рублей

 

«Викинги М5»:

г.Тольятти, ул. Громовой, 51А,
тел. (8482) 63-00-77, www.ford-tl
t.ru

 

Количество комментариев:  6

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Кул, Тольятти 20.04.2013 21:52

Был на тест-драйве...всё неплохо,кроме подвески...задняя жёсткая,а передняя бухает,ка будто открутилось что то...

Евгений, Петразаводск 18.04.2013 17:35

Машина огонь, самое интересное, что она реально дешевле предыдушего поколения. Новинка, а дешевле! В салоне сказали, что это из-за новых двигателей.

Алексей, Жигулевск 18.04.2013 15:08

не будем забывать про уникальную систему открытия багажника, а динамика у машины просто потрясающая, я уже не говарю какая там шумоизоляция ... По мне так машинка просто идеальна подходит для средне статистического Россиянина у которого есть жена, дети и теща которые любят проводить выходные на даче или загородном доме!

Тимур 18.04.2013 12:04

Да нормально вроде. Движки экобуст это клевая заокеанская разработка. Жрут реально меньше, а на экологию мне паралельно!

Виктор 16.04.2013 14:19

Не нравится Ford так и скажи, а смартик не надо просто так опускать. Он дешевле предыдущей версии, двигатель другой (мощнее и экономичнее) и кстати смотрится агресивнее. Только вот заморочен девайсами электоронными, так что опять чуть глюк, сразу в сервис гнать.

Denis, Tomsk 16.04.2013 05:42

1. Как обычно необъективный обзор 2. Цена на авто завышена, в более менее норм. комплектации цена 1.2 ляма практически "за фокус универсал" ( но лучше за 900 на фарше универсал взять, чем кугу в базе) 3. Авто особо не изменился, особенно с зади найдите 10 отличий, на морде тоже самое. 4. В профиль вообще изменений нет 5. будет с Кугой нынешней, тот же провал что и с прошлой, фиесту уже сняли с поставок в РФ, продажи Куг тоже были крайне минимальны, кто то по пьяне покупал этот дроволет.
 
Scroll to up