Ударим роскошью по бездорожью!


18.08.2011

Ударим роскошью по бездорожью!

Ударим роскошью по бездорожью!

Ударим роскошью по бездорожью!

Ударим роскошью по бездорожью!

Ударим роскошью по бездорожью!

Ударим роскошью по бездорожью!

Ударим роскошью по бездорожью!

Ударим роскошью по бездорожью!

Ударим роскошью по бездорожью!

Ударим роскошью по бездорожью!

Это творение инженерной мысли создавалось вопреки мнению скептиков, считающих, что соединить в одном автомобиле комфорт бизнес-класса, роскошный салон и внедорожные качества вездехода невозможно. Встречаем новый Nissan Patrol, автомобиль, разрушающий стереотипы, внедорожник, для которого не существует преград.

Для того чтобы проверить, действительно ли Patrol способен преодолеть любые препятствия на своем пути, мы тестировали автомобиль не только на просторах городского асфальта, но и прокатились по песку, заставившему проливать горькие слезы остальных водителей тех, прочих, машин. Итак, приступим.

Благородный великан

Новый Nissan Patrol представляет собой уже седьмое поколение знаменитого внедорожника. Соответственно во внешности машины так или иначе должны остаться черты его предшественников. Конструкторы попытались стесать все острые углы брутальных Patrol, в результате автомобиль полностью сменил имидж. Внедорожник избавился от внешнего облика вездехода, облагородился, ведь даже его бока стали плавными и изгибающимися – никакого кубизма, как сказали бы дизайнеры. Тем не менее массивную переднюю решётку спрятать не удалось, да и взор у него остался всё тем же серьёзным, лишь слегка раздобрев от нового образа городского жителя: огромных размеров передние фары, задние фонари тоже вышли немаленькими – все это лишь подчеркивает солидность нашего героя. В итоге перед нами предстает благородный великан, весь мужественный внешний вид которого, однако, заставляет прочих автомобилистов быстренько сменить полосу и принять вправо. Хотя, надо признаться, даже приятно, когда, опаздывая на важную встречу, вам, допустим, не придётся моргать дальним светом фар, надеясь, что вас пропустят: стоит лишь подъехать чуть ближе, как всё станет ясно любому водителю. Впрочем, пугать кого-то в наши задачи не входило, так что спишем сие на проявленное к нашему великану уважение. Внушительный и мощный и в то же время  невероятно элегантный, даже грациозный, несмотря на свои значительные размеры, – вот каким получился новый Nissan Patrol.

 

Роскошь в деталях

 

На российском рынке Patrol VII представлен в двух комплектациях: Base и Hiqh. Уже в «базе» информационно-развлекательное и комфортное оснащение автомобиля таково, что идти по списку позиций без восторженных возгласов абсолютно безнадежно. Стоит упомянуть только знаменитого производителя Bose и его 13 динамиков в этом флагмане. На пике мощности звука хочется найти дополнительную кнопку выпуска крыльев и поднять этот корабль в небо. Почему такое желание возникает? Да потому, что отделка салона Nissan Patrol просто превосходная! Передняя консоль и вставки приборной панели выполнены, как и полагается в роскошных авто, из дерева. Кремовая кожа даже визуально расслабляет вас в дороге, а внутри действует уникальная система вентиляции с «воздушной занавеской»: потолочные воздуховоды ставят воздушный заслон по всей ширине боковых окон – в жару ощущения просто бесподобные. Комплектация Hiqh отличается «домашним» кинотеатром для пассажиров задних рядов: DVD-проигрыватель и пара ЖК-мониторов в передних подголовниках. Катайся и смотри. В общем, настоящий офис на колесах.

Теперь от общего восприятия плавно перейдём к водительскому месту. Тут главенствуют электронные регулировки, к тому же ко всему пакету электрорая добавлена память на двоих водителей – то есть «умный» Patrol сохранит все настройки для максимально комфортного вождения: от любимой радиостанции до положения водительского кресла. Приборная панель заслужила твёрдую пятёрку с плюсом за свою эргономику. Все показатели прочитались за  несколько секунд. Особо порадовало наличие уровня заряда аккумуляторной батареи и давления масла, а ведь эти приборы есть не у каждого представительского джипа.  Да, нельзя забывать и про волшебный регулятор внедорожных возможностей. Управлять им очень просто: хотите по песочку покататься – нажимаете одну кнопочку, хотите по камешкам – другую. В общем четыре режима: «песок», «камни», «трасса» и «снег». Плюс по бокам возможность включения функций помощи спуска-подъёма и полноприводного режима. Что касается свободного пространства для пассажиров, то тут Patrol может похвастаться более широкими, высокими и глубокими передними сиденьями; кроме того, на 100 мм увеличено пространство для ног пассажиров сидений второго ряда, в третьем ряду он также стал просторнее. Жёсткость боковых конструкций увеличена в два раза, новый автомобиль построен на модернизированной платформе с более прочной несущей конструкцией и пониженным уровнем вибраций кузова.

 

Мощный и быстрый

 

Ну а теперь перейдём к сладкому – техническим характеристикам. Новый Nissan Patrol стал самым мощным автомобилем в своем классе. Заново разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литра обеспечил кардинальное повышение характеристик по сравнению с предыдущим поколением. V-образный 8-цилиндровый двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он развивает максимальную мощность в целых 405 л.с. при максимальном крутящем моменте 560 Нм. И если эти данные показались кому-то неубедительными, то добавим ещё один забавный показатель – 6,6 секунды, таково время разгона от 0 до 100 км/ч. Почему так быстро? Здесь заслуга не только силового агрегата, но и новой 7-ступенчатой автоматической коробки передач, которая по сравнению с предыдущей моделью может похвастаться «растянутым» рядом передаточных отношений. В общем, так: придавливая педаль газа на трассе, вас заметно вдавит в кресло, а совершив это действие вне асфальта, вы поймёте, как высоко может подлетать почва, находящаяся ещё секунду назад под колесами вашего авто.  Мы принципиально соревновались со специально подготовленным джипом на песчаных препятствиях. И какова же была наша радость, что легендарные внедорожные качества Patrol остались неизменными. Он всё так же бороздил пляжный песок и покорял коварные зыбучие препятствия – все благодаря полноприводной трансмиссии с понижающим рядом в раздаточной коробке и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

 

Новый Nissan Patrol по-прежнему остается эталонным автомобилем для бездорожья, при этом внедорожник радикально преобразился, приобрел изысканный облик и стал гораздо комфортнее. Отныне он предназначен не только для покорения бесконечных километров российских дорог, но и для максимально удобного передвижения как для водителя, так и для пассажиров. Роскошный салон, надежные современные технологии и отличная управляемость – «продвинутые» японцы сделали все, для того чтобы создать идеальный автомобиль. И им это удалось!

Автосалон «Викинги»:
г.Тольятти, ул.Заставная, 3
тел. (8482) 69-70-70

www.nissan-tlt.ru

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up