C3 Picasso: креатив от Citroen


26.08.2011

C3 Picasso: креатив от Citroen

C3 Picasso: креатив от Citroen

C3 Picasso: креатив от Citroen

C3 Picasso: креатив от Citroen

C3 Picasso: креатив от Citroen

C3 Picasso: креатив от Citroen

C3 Picasso: креатив от Citroen

C3 Picasso: креатив от Citroen

C3 Picasso: креатив от Citroen

C3 Picasso: креатив от Citroen

C3 Picasso: креатив от Citroen

Этот автомобиль скучным точно не назовешь – нестандартный, даже дерзкий, дизайн обеспечат его владельцу пристальное внимание на дорогах, а отличные технические возможности, комфортный салон и превосходная управляемость позволят наслаждаться поездкой каждый день!

Модный парень

То, что Citroen C3 Picasso – автомобиль для креативных людей, мы поняли с первого взгляда. Лично у нас сложилось чёткое впечатление, что его создавали для одного – доказать, что средство передвижения – это ещё и отражение внутреннего мира человека. Каждая деталь кузова и салона просто кричит о том, что не даст ни малейшей возможности смешаться, а тем более потеряться в городском потоке. Создатели нового Citroen C3 Picasso придерживались смелой концепции Space Box, которая сочетает в себе кубическую форму и округлость линий, внешнюю компактность и одновременно просторность салона. С одной стороны, автомобиль должен стать примером яркого выражения угловатых форм французских дизайнеров, с другой – найти в нём хоть один острый угол не представляется возможным. Стиль передней оптики вообще никак не хочет идти на поводу традиционной симметрии и повторять контуры задних стоп сигналов. Они будто живут отдельной жизнь, а схожие черты находятся лишь в общей массе всего автомобиля. Лобовое стекло заслуживает стопроцентной похвалы, так как оно эстетично снаружи, несмотря на свои не совсем стандартные формы и массивные размеры. В общем, искать в нём какие-то традиционные решения не представляется возможным. Ну а самым значительным достижением дизайна автомобиля стало уникальное панорамное стекло, благодаря которому изнутри машина буквально заполняется солнечным светом. Мы  в очередной раз восхитились умением французов красиво нарисовать даже вполне себе утилитарный городской автомобиль. Внешне компактвэн получился таким же необычным, как картины великого художника.

 

В салоне: просторно и удобно

Теперь попробуем оценить Citroen C3 Picasso изнутри. Несмотря на свои компактные размеры – четыре метра в длину, 1,7 м в ширину и 1,6 м в высоту он предлагает достаточно места для пассажиров и транспортировки багажа. Это в равной степени относится к пространству в области передних и задних сидений. Устроиться за рулем не составит особого труда даже водителю выше среднего роста и практически любой комплекции. Особой похвалы заслужил подлокотник для  пилота. Установив его в горизонтальное положение, рука с идеальной легкостью переключает коробку передач. Кстати, самый младший в династии Citroen с гордостью позиционируется производителем как практичный, вместительный автомобиль для молодых и не очень семейных пар с детьми. Так что наличие у него традиционной приборной панели не удивительно. Здесь информация доступна всем, так как выведена на центр передней панели.  О молодёжном направлении дизайна салона машины свидетельствует отсутствие приборов со стрелками: все данные в цифровом исполнении. Особо порадовало, что задний диван можно не только двигать взад-вперёд на 15 сантиметров, но в отличие от других машин, и двигать его сиденья отдельно друг от друга. Плюс для комфортной поездки задних пассажиров имеются откидные столики: одно мгновение и вы уже можете спокойно подкрепиться на ходу. Справедливой критики в салоне  заслужили разве что короткие подушки сидений  и слабоватая боковая поддержка. Зато багажник объемом 385 литров удобен для погрузки, благодаря вертикальной пятой двери, а под съёмной панелью обнаружилось двойное дно. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 1506 литров – то есть почти в три раза. Не забудем и про упомянутое уже панорамное ветровое стекло: оно обеспечивает  водителю и пассажирам максимально возможный обзор – удобно и красиво.

 

В дороге

На ходу этот автомобиль вызвал разные мнения. Одним понравилось его неторопливое ускорение, другим наоборот захотелось больше драйва. В итоге пришли к единому мнению – динамика у него явно не гоночного автомобиля, что, впрочем, и не требуется от машины, предназначенной для города. На российском рынке компактвэн представлен с бензиновыми двигателями нового поколения VTi: объемом 1,4 л мощностью 95 л.с. и 1,6 л мощностью 115 л.с., работающими в паре с 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива по городу составляет в среднем 9 л.  Подвеска у Citroёn С3 Picasso не слишком комфортна: на «лежачих полицейских» или неровностях загородных дорог машина ощутимо подпрыгивает, причем, на задних сиденьях это особенно чувствительно. В этом случает, вас может выручить отличная управляемость. Благодаря большим колесам и чётким настройкам рулевого управления, автомобиль приобрёл азартную управляемость, так что перестраиваться из ряда в ряд одно удовольствие. Особое внимание конструкторы Citroen уделили безопасности. Наряду с общепринятыми для этого класса автомобилей системами, в протестированном нами  С3 Picasso имеются  боковые подушки и шторки безопасности для защиты головы. Также существует возможность опционально заказать систему динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Плюс конструкторы компании приложили максимум усилий для обеспечения эффективной шумоизоляции.  Весомый результат заметен уже на первых километрах. Шум от шуршащих по асфальту шин и работы двигателя практически не проникает в салон, причем особо радует тот факт, что ситуация не меняется с увеличением скоростного режима. Компактные габариты и небольшой радиус разворота делают машину очень маневренной, она легко преодолевает все препятствия на своем пути.

 

Что в итоге?

Компактный Citroёn С3 Picasso превратит каждую вашу поездку из скучной «обязаловки» в приятное приключение. Citroёn С3 Picasso просто спасает тех, кому безликие и скучные, большие и шумные автомобили очернили позитивное восприятие мира.  Задорный и по-настоящему нестандартный внешне, он просто создан для того, чтобы поднимать настроение и своему владельцу, и любопытствующим водителям других машин – во время тест-драйва наш Picasso превратился в настоящую знаменитость, люди постоянно оглядывались и еще долго провожали его взглядом. Неординарная внешность и нестандартные технические решения в комплекте с доступной ценой – вот залог успеха нового Citroёn С3 Picasso!

 

ЧТО В «БАЗЕ»?

Электрический усилитель руля и рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, бортовой компьютер прозрачная цифровая комбинация приборов, АBS, электронная система распределения тормозных усилий (REF), система помощи при экстренном торможении (AFU), центральный замок и автоматическая блокировка замков на скорости свыше 10 км/ч, высокочастотный пульт ДУ, функция определения нахождения автомобиля на парковке, датчик открытых или плохо закрытых дверей, передние подушки безопасности водителя и пассажира, задний диван, складываемый в пропорции 2/3-1/3 с образованием ровной поверхности и др.

 

ЦЕНА: от 539 тысяч рублей

 

Автосалон «Премьера-Центр»:

ул.Спортивная, 22,

тел. (8482) 21-50-50,

www.primjera.citroen.ru

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up