Skoda Superb: седан с возможностями хэтчбека


28.12.2011

Когда появились первые слухи о том, что Skoda планирует начать выпуск Superb New, поклонники марки надеялись на появление чего-то неординарного, способного покорить умы и сердца чопорных бизнесменов. И, о чудо! Их надежды оправдались в двойном размере. Автомобиль второго поколения предстал перед миром настолько индивидуальным, что производителю даже пришлось запатентовать некоторые инновационные устройства, применённые в нём.

   

Необычный «бизнесмен»

 Представительный седан  Skoda Superb приманивает дерзким «взором»: капот заметно нависает над головным освещением и придаёт и без того эксклюзивному внешнему виду автомобиля суровый образ. Впрочем, строгость линий дизайна машины лишь подчеркивает ее породистость. Решетка радиатора моментально снимает вопросы о принадлежности этого господина. Да и само имя модели полностью характеризует автомобиль – Superb в переводе на русский язык означает «роскошный, богатый». Недостаточный аргумент? Измерьте длину седана. 5 метров! Солидные габариты позволили установить широкие боковые двери, которые буквально заманивают в салон.

Корма «флагмана» немного проигрывает носовой части. Без шильдика вычислить  автомобиль с тыла среди массы аналогичного транспорта практически нереально. С одной стороны он и не похож на своих  таких же представительных конкурентов, а с другой, общие формы заднего бампера и овалов фонарей сливаются с чертами, присущими премиум-сегменту.
Ну а теперь о главной особенности Skoda Superb. Дело в том, что многие автомобилисты, предпочитая облик седана, мечтают при этом о свойствах хэтчбека, особенно когда дело касается перевозки крупногабаритных грузов. И чехи смогли превратить мечту в реальность – у Superb двойная дверь багажника! Называется такая система Twindoor – это технология и, соответственно, торговая марка, на которую Skoda получила патент.

Задняя дверь открывается как у хэтчбека (включая заднее стекло). Саму дверь, которая «ломается» надвое создать было несложно, говорят конструкторы. А вот с системой уплотнителей пришлось всерьез повозиться. И теперь такую дверь производитель хочет сделать одной из визитной карточкой марки. Так что, скорее всего, уже в ближайшие годы она появится на других  автомобилях Skoda.


Места – завались!

 Начать осмотр салона решено, так сказать, с галерки, с задних рядов. Пространство для пассажиров настолько много, что я без труда смог закинуть ногу на ногу. Далеко не каждый производитель бизнес-класса может похвастаться такими габаритами. В подлокотнике имеется скрытый бокс под документы и необходимую мелочь. А вот между передними креслами удобно расположился «бар» с цифровым дисплеем и настройками обогрева сиденья. Честно признаться, как-то не хватает регулировки магнитолы и температуры обдува климат-контроля.

Перебираюсь к штурвалу этого почти что лимузина. Настраиваю кресло под себя: несколько нажатий на клавиши электрического управления сиденья и вот я уже практически нахожусь у днища автомобиля. Регулировка рулевой колонки также радует своими возможностями. Даже самые тучные водители смогут удобно расположиться и настроить место пилота под себя. Приборная панель классического расположения: слева – тахометр, справа – спидометр. Между ними – информационный дисплей с основными показателями. Всё доступно и приятно водительскому глазу. Центральная консоль отчетливо напоминает о принадлежности чешской марки к концерну Volkswagen. Расположение, а также настройка всех параметров автомобиля будет знакома поклонникам немецкого бренда. Ее главная особенность в том, что запутаться в ней невозможно. Еще пара строк о «складском» отсеке.

Если вам нужно разместить небольшие предметы в багажнике, просто откройте его, как у классического седана. Нужно перевезти крупногабаритный груз? Нет проблем. Открываем заднюю дверь, как у хэтчбека и получаем удобный доступ к багажному отделению, объем которого можно увеличить с 565 литров до внушительных 1670 литров путем складывания спинок задних сидений. Кстати, нет больше необходимости захлопывать багажник, достаточно слегка прикрыть его крышку. Затем электропривод автоматически закроет дверь.

 

Дерзкий нрав солидного авто

Теперь настало время испытать Superb в действии. Тестовый вариант представлен силовым агрегатом объёмом 1.8 литра с мощностью 152 л.с. Его крутящий момент составляет 250 Нм в диапазоне 1500-4200 оборотов/мин.  Взаимодействует этот моторчик с 7-ми ступенчатой, двухдисковой немецкой коробкой DSG. Оживляем двигатель поворотом ключа и переводим рычаг в положение Drive. Стрелка тахометра доводит до средних оборотов и переключает передачу на более высокую.  Также в этой комплектации доступен режим «спорт».

Если в первом положении автомобиль приучает к спокойному стилю вождения, то во втором просыпается весь «табун» и назвать технику поведения на дороге «размеренной» просто невозможно – автомобиль разгоняется до 100 км/час за 8,8 с и это при  среднем расходе топлива 7,1 л/100 км. Настройки подвески, как и у родственников по концерну, рассчитаны на активного водителя и позволяют легко маневрировать без существенных кренов при входе в поворот и скоростном перестроении, что обеспечит моментальный выход на необходимую траекторию при лавировании из ряда в ряд.

 

ЧТО В «БАЗЕ»?

 Базовая версия седана Skoda Superb уже включает в себя кондиционер с автоматической регулировкой, ABS, боковые электрозеркала с обогревом и повторителями поворота, микролифт водительского и пассажирского сидения, передние и боковые подушки безопасности, пакет для курящих, передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания, иммобилайзер. Цена – от 899 тысяч рублей.

 

Автосалон «Премьера-Центр»:

г.Тольятти, ул. Спортивная, 22,

тел. (8482) 34-80-51

 

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

 

 

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up