Эконом. Сверхдоступный Geely MK

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


14.12.2011

Судя по количеству отзывов читателей, буквально заваливших редакцию и с критикой, и с просьбами поделиться опытом пилотирования, тест-драйв кроссовера Geely MK Cross имел успех. Что ж, теперь пора пролить свет на еще одно представителя благородного китайского семейства – седана. Стильного и динамичного. Ну и конечно с невероятно низкими ценами. Катаемся на Geely MK.

Made in China: новый уровень

Несколько лет назад мы и представить не могли, что на российском авторынке будут пестрить китайские автомобили: невнятный дизайн, хромающее качество и едкий химический запах – вот основные составляющие, когда-то сопровождающие машины из Поднебесной. Но конкуренция не терпит аутсайдеров и улучшать качество приходиться даже народной республике. Результат на лицо. Лидирующие китайские производители постепенно разрушают миф о неполноценности своих творений и выпускают авто, вполне способные составить конкуренцию продукции известных брендов. Один из таких примеров – Geely MK.

Заострённые передние фары с трапециевидной решёткой радиатора придают машине динамичный и слегка агрессивный вид. А вот плавные и чуть строгие линии экстерьера призваны наделить седан тем самым статусом, которого так не хватало предыдущим моделям. В результате задняя оптика навевает какое-то спокойствие, и внушает уверенность в образе автомобиля. Наличие хромированных вставок  передней решётки и ручек дверей также отлично гармонирует с экстерьером Geely MK. Однако и для полета творческой мысли наших автомобилистов, предпочитающих выделяться из серой массы, место осталось. Например, можно слегка затонировать «китайца», обуть в красивые диски, украсить спортивными аксессуарами, благо классический седан – отличное поле для самореализации.

За покупками всей семьей

Перемещаемся в салон тестового автомобиля и попробуем настроить под себя место пилота. Приборная панель, как и у одноименного кроссовера, находится в центре торпеды, что, впрочем, никак не отразилось на удобство и безопасность, конечно. Водителю прекрасно видно все показатели. Пытаемся отрегулировать рулевую колонку и обнаруживаем только вертикальные настройки. Приблизить руль к себе можно, только воздействовав на сиденье.

Слева от «штурвала» расположилось управление зеркалами, подогревом водительского сиденья и направлением света. Центральная торпеда обрамлена вставкой, имитирующей карбон. Настройка климат-контроля проста и понятна. Стоит покрутить три регулятора, и необходимая температура воздушного потока наполнит салон МК.

Опускаем взгляд ниже и наблюдаем массивный отсек, в который поместится пара баночек прохладительных напитков. Немного смущает наличие «деревянной» вставки на ручке КПП. Может, китайские дизайнеры хотели показать, как может гармонировать интерьер с тёплыми тонами? Тогда уж и псевдокарбон стоило заменить на «дерево».

Теперь протестируем Geely MK на вместительность салона. Максимально отодвигаем передние сиденья назад, и пробуем разместиться на заднем «диване». Вдвоём  здесь довольно просторно, третьему же пассажиру  придётся обнять своих соседей, либо «сжаться», сложив руки.  Впрочем, такие манипуляции приходиться совершать только зимой, летом сзади будет намного просторнее. Багажник этого седана заслуживает отдельного плюса, так как его ёмкость – 430 л – позволит посетить большой супермаркет вместе с семьёй и запастись новогодними угощениями и подарками для каждого.

Уличные гонки

Теперь пришло время выгнать автомобиль на улицу и опробовать его на городских дорогах. Для своих потенциальных владельцев Geely MK предлагает контрактный японский 1,5-литровый двигатель мощностью 94 л.с. Его динамики вполне хватает, чтобы потягаться с машинами подобного класса. Очередной светофор,  выстраиваемся в линейку, дожидаясь зелёного света, и подстёгиваем силовой агрегат, нажимая на педаль акселератора. Замечаем рядом одного из основных конкурентов нашего «китайца» - вазовскую «Калину». Очень кстати! Уж очень хочется потягаться с отечественным авто. Зазываем «ягодку», доводя силовой агрегат до максимальных оборотов. Боевой клич брошен, внимание привлечено, вызов принят. Три, два, один… Поехали!

Срываем колёса в юз и мчимся до следующего светофора. Первые две передачи отрабатываем по полной, а вот на третьей отечественный конкурент догоняет и отмаргивается аварийками. Да, после ста заметная потеря динамики. Но и мы не откручивали обороты до красной зоны, автомобиль новый и такие нагрузки ему ни к чему. Обязательно попробуем еще разок, но только после обкатки.

Следующей в пункте тест-листа значится проверка настроек ходовой части. Спереди у нас классический  MacPherson, сзади – балка. Входим в кольцо на приличной скорости и искусственно доводим автомобиль до крена. Неплохо, твёрдая чётвёрка китайскому седану обеспечена. Впереди идущий транспорт пропускает пешехода, а это значит стоит заранее опробовать ABS. Нажимаем на педаль и, потрескивая, тормозная система останавливает Geely MK. Ну что ж, для автомобиля этого класса с начальной ценой в 329 тысяч рублей весьма неплохо.

Время подвести итоги. Китайский автопром меняется и делает этого далеко не в худшую сторону.  Современные машины, такие как Geely MK стали ярким примером отличного соотношения цены и качества. И если эти темпы сохранятся ещё несколько лет, то нам придётся кардинально пересмотреть взгляды на «китайцев». На данный момент Geely предлагает полноценный седан со всеми опциями за сумму, на которую уже не купишь не то что иномарку, но и даже отечественное авто. 


ДЁШЕВО!

В России представлены две комплектации седанов Geely MK: Base и Comfort, стоимость которых составляет 329 000 и 339 000 рублей соответственно. Разница между версиями «китайца» заключается в наличии у более дорогой из них двух подушек безопасности. Каждый автомобиль оснащен передними противотуманными фарами, ГУР, обогревом и электроприводом зеркал, кожаной отделкой руля, обогревом передних сидений, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, сигнализацией, ABS, EBD.

 

 

ООО «РОНА», автосалон Haima,

Южное шоссе, 12,

тел. (8482) 69-11-66,

www.rona-tlt.ru

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  3

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

LORD 26.12.2011 11:51

калинка сделала его.

читатель, Тольятти 21.12.2011 15:10

Согласен с предыдущим! Никому правда не нужна! Все нынче только за деньги! Все тест-драйвы проплачены! Выход один, пятую точку в горсть и самому пробовать машины и читать форумы. Там владельцы хотя бы про проблемы пишут!!!

Алекс, НН 21.12.2011 14:36

Жаль, что на автосреде нет реальных тест-драйвов... Все проплаченные...
 
Scroll to up