Новую внешность Skoda Octavia создавала команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана. Благодаря их стараниям автомобиль кардинально изменился и стал выглядеть несколько дороже, чем это есть на самом деле. Так что, не смотря на свою бюджетность, его можно легко спутать с премиальными собратьями.
Новая концепция заключается в использовании прямых и остроугольных линий, добавляющих к экстерьеру строгости, так не хватающей предыдущему кузову. Солидное место в передней части отдано решётке радиатора из 19 вертикальных ребёр. Хромированная по границам, она послушно изгибается для того, что бы предоставить законное место шильдику. Передние фары с затёмнённым основанием и узкой полоской дневных ходовых огней насыщают молодёжной ноткой строгий образ. Но главная особенность данной модели Skoda по-прежнему скрыта в её типе кузова – лифтбек.
Седан с преимуществом хэтчбека позволяет отказаться от резкого перехода с заднего стекла к крышке багажника и использовать плавный купеобразный переход. Что же касается задних фонарей, то они напротив, сохраняют устоявшуюся C-образную тематику Skoda и единственное новаторство в них – диодное исполнение. Место под номер слегка вдавлено вглубь крышки багажника и выделено трапециевидной выштамповкой. В целом, облик получился неким скрещением спортивных линий и солидного образа, которые в теории должны привлечь молодежный контингент.
Колесная база новой Octavia увеличилась на 108 мм и составляет почти 2,69 метра, что в свою очередь является лучшим показателем в сегменте. По сравнению с предыдущей моделью длина салона третьего поколения увеличилась на 33 мм и теперь равна 1782 мм. Свободное пространство перед коленями задних пассажиров выросло на 47 мм и равно 73 мм. Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка также изменилось с 966 мм до 980 мм.
В итоге, удобно расположиться в салоне может даже самый рослый пассажир. Материалы отделки в автомобиле на удивление качественные и придраться к дешёвому пластику просто не удастся. Главное место в торпеде уделено 8-дюймовому экрану с радионавигационной системой Columbus. В ней для отображения карт в режиме 3D используется сенсорный экран с разрешением 800 x 480 dpi. и вместо CD-плеера теперь устанавливается DVD-плеер.
Помимо этого Columbus обладает следующими возможностями: экран с датчиками приближения, разъем Media In с функцией Apple Video, 2 слота для SD-карт, Bluetooth, система голосового управления, функция просмотра изображений JPEG-Viewer и внутренняя память объемом 64 ГБ. Багажный отсек новой Octavia демонстрирует лучшие характеристики в своём классе и за счёт уникальной конструкции кузова лифтбек составляет 568 л. Сама же пятая дверь открывается весьма сильно и в ширину предоставляет целых 1 123 мм.
Тестовый вариант автомобиля представлен самой «прокаченной» версией: 1.8 TSI мощностью 180 л.с. Максимальный крутящий момент 250 Нм достигается в диапазоне 1 250 – 5 000 об/мин. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и двойным сцеплением расход топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л/100 км. Кстати, именно для этого двигателя конструкторы предусмотрели независимую подвеску, которая по сравнению с обычной балкой (для 1.2 л. и 1.4 л. двигателей) предоставляет больше комфорта.
На дороге новая Skoda Octavia весьма устойчива и на высоких скоростях не позволяет без видимой причины изменять траекторию движения. Причём, наличие виртуальных помощников: электронная система курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочная система (ABS), электронная блокировка дифференциала (EDS), антипробуксовочная система (ASR), система предотвращения вторичных столкновений (MKB) и система распознавания усталости водителя (Driver Activity Assistant) сберегут от неожиданностей даже начинающего водителя.
В общем, будьте спокойны, автомобиль готов заставить Вас расслабиться за рулём и превратить утомительную поездку в расслабляющую прогулку. Тем же, кто привык получать от автомобиля экстремальные эмоции, мы предлагаем воспользоваться положением Sport на селекторе передач. Одно движение и машина уже «отстреливает» каждую передачу до максимальных оборотов, позволяя почувствовать себя пилотом спортивного болида. Учитывая же тот факт, что в запасе автомата 7 передач, «положить» стрелку спидометра граничащую на отметке в 260 км/ч не составит труда.
Перелицованная внешность, наличие необычного кузова и обилие электронных помощников третьего поколения Skoda Octavia придутся по вкусу многим автолюбителям. В комплекте с небольшой начальной стоимостью машина станет отличным предложением на авторынке.
Тест-драйвер Павел Атрощенко
«Умные» решения SKODA:
«Премьера-Центр»:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 34-80-51,
www.skoda.primjera.ru
Двигатели
Бензиновые: 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.)
Дизель: 2.0 TDI (143 л.с.)
Трансмиссия
5МКП, 6МКП, 6DSG, 7DSG
Цена: от 589 900 рублей
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 2
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
04.08.2013 02:29 у меня турбированный агрегат и динамики всегда хватает
|
29.07.2013 05:34 УМНЫЕ решения - это вызывает смех по некоторым позициям
- Приспособления для крепления груза в багажном отсеке
- Подстаканники и держатели для бутылок спереди и сзади
- Багажный отсек: крючки для сумок, вещевые отделения в багажном отсеке (сбоку за колесными арками), крепления для сеток, набор сеток.
Но все равно, Октавия зачотная получилась.
|