Haima вернулась с новым кроссовером


08.08.2013

Китайская марка Haima собралась с силами, сделала рывок и вернулась на наш рынок с новинкой. Тестируем кроссовер Haima 7.
 

Брутальное авто

Постоянные читатели «АвтоСреды» уже знакомы с машинами этой вполне доступной марки – еще в прошлом году в России продавали седан и хэтчбек Haima 3, являвшимися, по сути, упрощенными вариантами Mazda 3. Но потом у парней из Поднебесной что-то не заладилось с российским партнером – заводом Derways, и реализацию авто на время приостановили. Однако теперь все вопросы улажены, а Haima вернулась с новинкой – кроссовером Haima 7.

И если с именем модели в компании не заморачивались, просто присвоив ей счастливую «семерку», то ее внешний вид, напротив, был тщательно продуман и приведён к среднестатистическому варианту современного дизайна внедорожника. Высокий автомобиль с массивными, немного вытянутыми фарами смотрится довольно брутально, по-мужски.

Решетка радиатора сверху украшена широкой хромированной полосой, «обтекающей» крупный шильдик Haima, который символизирует расправившую крылья птицу. Нижняя часть кроссовера представлена большим воздухозаборником с расставленными по бокам противотуманками. Тыл у «семерки» скромнее, но за счет буквально выпирающего заднего бампера он также смотрится внушительно.

Основной акцент «кормы» сделан на компактных фонарях, растянувшихся по задним крыльям кроссовера. Колёсные арки раздуты и соединены наклонной линией, что добавляет внешнему облику Haima 7 еще больше солидности. Дополняют «мужественный» дизайн автомобиля 16-дюймовые легкосплавные диски.
 

Простота – залог удобства

Мужское начало прослеживается и в салоне кроссовера – там все лаконично, зато просторно и комфортно. Хорошо отформованные спинки сидений могут похвастаться правильной боковой поддержкой. Материалы отделки в Haima 7 жестковаты, но подгонка деталей – на неплохом уровне. Приборная панель состоит из двух колодцев, в каждом из которых размещено по два показателя. Между ними свободное местечко нашлось и для монохромного дисплея с отделом для сигнализирующих лампочек.

Центральная часть торпеды практична – вверху имеется закрывающийся отсек для документов или мобильного телефона. Мультимедийная система проста в управлении, правда, вместо истинно китайского фиолетового экрана тут бы не помешал цветной дисплей.


 
Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

 

Настройки климатической системы удивляют своей эргономичностью и представлены трёмя шайбами с кнопками внутри. Управление блокировкой замков и аварийной сигнализаций находятся сразу за рычагом КП, а подстаканники с хромированным кантом расположили спереди. Приятной неожиданностью станет наличие датчика давления шин, который «спрятали» в зеркале заднего вида.

Благодаря подобной компоновке, следить за количеством воздуха в покрышках можно при помощи появляющегося изображения. Задний ряд сидений легко трансформируется – буквально за несколько секунд 453-литровый багажник можно превратить в грузовой отсек объемом уже 2619 литров с ровным полом для транспортировки чего-то бы ни было.
 

С миру по нитке, с производителя – по технологии

Переднеприводная Haima 7 стала неким хранилищем проверенных автомобильных разработок. Так, бензиновый двигатель китайского кроссовера – контрактный, от давнего соратника, то есть от японской компании Mazda. Его объём – 2,0 л, выдаваемая мощность равна 149 л.с. Довольно оборотистый мотор выдаёт 180 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.

Автоматическая трансмиссия была разработана Hyundai Powertech Corporation, и в паре с силовым агрегатом она демонстрирует отличное поведение на дороге. К примеру, на трассе для обгона машина не стремится подгонять стрелку тахометра ближе к красной зоне, а спокойно «разбегается», заблаговременно переключая ступень на более низкую.

Разгон от 0 до 100 км/ч производится за 12 секунд, а расход топлива на 100 кмпути в смешанном цикле исчисляется 10 литрами. Спереди шасси у новоиспечённого кроссовера представлено классическим Макферсоном, а сзади – независимой многорычажкой, аналогичной Ford Maverick. В комплекте они прекрасно «поедают» все дорожные неровности. Еще один существенный «плюс» - Haima 7 приличная шумо- и виброизоляция.

Клиренс кроссовера с «автоматом» составляет 195 мм, с механической коробкой – 185 мм.  Новая Haima 7 доступна лишь в переднеприводном исполнении, но даже в этой версии подготовка под версию off road очевидна. Ввиду этого, испытывая кроссовер по городским «джунглям», мы не могли  не свернуть на просёлочную дорогу и прогнать его по русским ухабам.

И знаете, с поставленной задачей машина справилась на ура, ни разу не задев днищем земной поверхности, даже на вымытой ливнем колее.  Из списка устройств для безопасного вождения «семёрка» уже в «базе» предлагает две подушки безопасности, ABS, EBD, крепление для детских кресел ISOFIX и парктроник.

Доступные кроссоверы всё больше набирают популярность в нашей стране и появление кроссовера Haima 7 на российском рынке весьма вовремя. Элегантный снаружи и  комфортный внутри он придется по вкусу большинству любителей авто с высоким клиренсом и легко адаптируется в наших суровых условиях эксплуатации.    

 

Павел Атрощенко

 

 

Двигатель
Бензиновый, 2,0 л (149 л.с.)

Трансмиссия
5АКП, 5 МКП

Расход топлива
Около 10 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, BAS, парктроник, наружные зеркала с электрообогревом, кондиционер, рейлинги на крыше, аудиосистема и др.

Цена: от 689 900 рублей

 

 

«Статус-Авто»,
официальный дилер
Haima:


г.Тольятти, ул. Новозаводская, 2 г,
тел.: (8482) 999-301, 518-429,
www.statusavto.com

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  11

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

синичкин 2 24.01.2014 17:57

Зачетный авто. 2 литра это уже серьезно. Китайцы много хотят...........!от 689 900 рублей. Цена на это г..вно, должна стартовать от 449 000 рублей. Ну ни как за 689 900 рублей.

Иван, Тольятти 28.09.2013 16:20

Машина гов....но не для наших дорог. Смотрел обзор по авто+ сказали что ее покупать вообще нельзя. Завод серый, ввозить будут пору месяцев потом разоряться. Как это было с Хаймой3............. Не берите это не что.

СуперНиньзя, Тольятти 24.09.2013 23:42

Независимая подвеска - для наших дорог я бы не сказал что это лучше

Restorator 19.08.2013 16:37

Калина 2 это не плохо.. Но класс другой.. У этого подвеска независимая.

roman, dmitrov 15.08.2013 03:10

Китай да лучше купить лада гранту или калина 2

синичкин 12.08.2013 19:03

Ховер 5 в работе уже второй год. Пока притензий нет. Единственное, не нравится жёсткая подвеска. В остальном свои затраты оправдал. Честный внедорожник.

Denis, Tomsk 12.08.2013 06:00

нет, китайские марки в топку.

serezhavs, Рязань 10.08.2013 11:02

Уж лучше Ховер...

Denis, Tomsk

...но вот то что это какая то Хайма, это напрягает...
+100500!
Китайские шильдики напрягают. Уж лучше бы наладили на своих заводах производство авто известных мировых брендов. Доверия было бы больше.

Denis, Tomsk 09.08.2013 06:46

китайские инструменты с ДВС - не брать. По городу у нас периодически попадаются эти новые Хайма 7, внешне нормально и размеры кроссовера тоже норм не маленький и не большой, но вот то что это какая то Хайма, это напрягает, ценник приятный. Если бы под брендом Киа или хендай былы бы этот авто за эти деньги - доверия было бы значительно больше.

Denis, Tomsk 09.08.2013 06:43

После использования ктайской бензопилы "Калибр", усвоил одно -

синичкин 08.08.2013 18:54

Зачетный авто. 2 литра это уже серьезно. Тысячь на 50 дешевле и я бы взял.
 
Scroll to up