Постоянные читатели «АвтоСреды» уже знакомы с машинами этой вполне доступной марки – еще в прошлом году в России продавали седан и хэтчбек Haima 3, являвшимися, по сути, упрощенными вариантами Mazda 3. Но потом у парней из Поднебесной что-то не заладилось с российским партнером – заводом Derways, и реализацию авто на время приостановили. Однако теперь все вопросы улажены, а Haima вернулась с новинкой – кроссовером Haima 7.
И если с именем модели в компании не заморачивались, просто присвоив ей счастливую «семерку», то ее внешний вид, напротив, был тщательно продуман и приведён к среднестатистическому варианту современного дизайна внедорожника. Высокий автомобиль с массивными, немного вытянутыми фарами смотрится довольно брутально, по-мужски.
Решетка радиатора сверху украшена широкой хромированной полосой, «обтекающей» крупный шильдик Haima, который символизирует расправившую крылья птицу. Нижняя часть кроссовера представлена большим воздухозаборником с расставленными по бокам противотуманками. Тыл у «семерки» скромнее, но за счет буквально выпирающего заднего бампера он также смотрится внушительно.
Основной акцент «кормы» сделан на компактных фонарях, растянувшихся по задним крыльям кроссовера. Колёсные арки раздуты и соединены наклонной линией, что добавляет внешнему облику Haima 7 еще больше солидности. Дополняют «мужественный» дизайн автомобиля 16-дюймовые легкосплавные диски.
Мужское начало прослеживается и в салоне кроссовера – там все лаконично, зато просторно и комфортно. Хорошо отформованные спинки сидений могут похвастаться правильной боковой поддержкой. Материалы отделки в Haima 7 жестковаты, но подгонка деталей – на неплохом уровне. Приборная панель состоит из двух колодцев, в каждом из которых размещено по два показателя. Между ними свободное местечко нашлось и для монохромного дисплея с отделом для сигнализирующих лампочек.
Центральная часть торпеды практична – вверху имеется закрывающийся отсек для документов или мобильного телефона. Мультимедийная система проста в управлении, правда, вместо истинно китайского фиолетового экрана тут бы не помешал цветной дисплей.
Настройки климатической системы удивляют своей эргономичностью и представлены трёмя шайбами с кнопками внутри. Управление блокировкой замков и аварийной сигнализаций находятся сразу за рычагом КП, а подстаканники с хромированным кантом расположили спереди. Приятной неожиданностью станет наличие датчика давления шин, который «спрятали» в зеркале заднего вида.
Благодаря подобной компоновке, следить за количеством воздуха в покрышках можно при помощи появляющегося изображения. Задний ряд сидений легко трансформируется – буквально за несколько секунд 453-литровый багажник можно превратить в грузовой отсек объемом уже 2619 литров с ровным полом для транспортировки чего-то бы ни было.
Переднеприводная Haima 7 стала неким хранилищем проверенных автомобильных разработок. Так, бензиновый двигатель китайского кроссовера – контрактный, от давнего соратника, то есть от японской компании Mazda. Его объём – 2,0 л, выдаваемая мощность равна 149 л.с. Довольно оборотистый мотор выдаёт 180 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
Автоматическая трансмиссия была разработана Hyundai Powertech Corporation, и в паре с силовым агрегатом она демонстрирует отличное поведение на дороге. К примеру, на трассе для обгона машина не стремится подгонять стрелку тахометра ближе к красной зоне, а спокойно «разбегается», заблаговременно переключая ступень на более низкую.
Разгон от 0 до 100 км/ч производится за 12 секунд, а расход топлива на 100 кмпути в смешанном цикле исчисляется 10 литрами. Спереди шасси у новоиспечённого кроссовера представлено классическим Макферсоном, а сзади – независимой многорычажкой, аналогичной Ford Maverick. В комплекте они прекрасно «поедают» все дорожные неровности. Еще один существенный «плюс» - Haima 7 приличная шумо- и виброизоляция.
Клиренс кроссовера с «автоматом» составляет 195 мм, с механической коробкой – 185 мм. Новая Haima 7 доступна лишь в переднеприводном исполнении, но даже в этой версии подготовка под версию off road очевидна. Ввиду этого, испытывая кроссовер по городским «джунглям», мы не могли не свернуть на просёлочную дорогу и прогнать его по русским ухабам.
И знаете, с поставленной задачей машина справилась на ура, ни разу не задев днищем земной поверхности, даже на вымытой ливнем колее. Из списка устройств для безопасного вождения «семёрка» уже в «базе» предлагает две подушки безопасности, ABS, EBD, крепление для детских кресел ISOFIX и парктроник.
Доступные кроссоверы всё больше набирают популярность в нашей стране и появление кроссовера Haima 7 на российском рынке весьма вовремя. Элегантный снаружи и комфортный внутри он придется по вкусу большинству любителей авто с высоким клиренсом и легко адаптируется в наших суровых условиях эксплуатации.
Павел Атрощенко
Двигатель
Бензиновый, 2,0 л (149 л.с.)
Трансмиссия
5АКП, 5 МКП
Расход топлива
Около 10 л/100 км в смешанном цикле
В «базе»: подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, BAS, парктроник, наружные зеркала с электрообогревом, кондиционер, рейлинги на крыше, аудиосистема и др.
Цена: от 689 900 рублей
г.Тольятти, ул. Новозаводская, 2 г,
тел.: (8482) 999-301, 518-429,
www.statusavto.com
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 11
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
24.01.2014 17:57 Зачетный авто. 2 литра это уже серьезно. Китайцы много хотят...........!от 689 900 рублей. Цена на это г..вно, должна стартовать от 449 000 рублей. Ну ни как за 689 900 рублей.
|
28.09.2013 16:20 Машина гов....но не для наших дорог. Смотрел обзор по авто+ сказали что ее покупать вообще нельзя. Завод серый, ввозить будут пору месяцев потом разоряться. Как это было с Хаймой3............. Не берите это не что.
|
24.09.2013 23:42 Независимая подвеска - для наших дорог я бы не сказал что это лучше
|
19.08.2013 16:37 Калина 2 это не плохо.. Но класс другой.. У этого подвеска независимая.
|
15.08.2013 03:10 Китай да лучше купить лада гранту или калина 2
|
12.08.2013 19:03 Ховер 5 в работе уже второй год. Пока притензий нет. Единственное, не нравится жёсткая подвеска. В остальном свои затраты оправдал. Честный внедорожник.
|
12.08.2013 06:00 нет, китайские марки в топку.
|
10.08.2013 11:02 Уж лучше Ховер...
+100500! Китайские шильдики напрягают. Уж лучше бы наладили на своих заводах производство авто известных мировых брендов. Доверия было бы больше. |
09.08.2013 06:46 китайские инструменты с ДВС - не брать.
По городу у нас периодически попадаются эти новые Хайма 7, внешне нормально и размеры кроссовера тоже норм не маленький и не большой, но вот то что это какая то Хайма, это напрягает, ценник приятный.
Если бы под брендом Киа или хендай былы бы этот авто за эти деньги - доверия было бы значительно больше.
|
09.08.2013 06:43 После использования ктайской бензопилы "Калибр", усвоил одно -
|
08.08.2013 18:54 Зачетный авто. 2 литра это уже серьезно. Тысячь на 50 дешевле и я бы взял.
|