Skoda Fabia: в стиле унисекс

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


12.10.2011

Когда новая Skoda Fabia дебютировала на российском рынке, многие автоэксперты не смогли распознать лицо потенциального покупателя данной машины. Одни утверждали, что маленький «чех» является чисто женским автомобилем и предназначен в первую очередь для дам, другие, что его владельцы – это молодые мужчины, набирающие водительский стаж. Сегодня, когда количество Skoda Fabia на дорогах страны насчитывает несколько тысяч, спор продолжается. В связи с этим, «АвтоСреда» решила выяснить истинный портрет владельца Fabia на очередном тест-драйве.

И вам, и нам

Итак, начнём её разглядывать со всех сторон. Дизайнеры придали внешнему виду Fabia еще больше динамики: горизонтальная линия бампера с новой решеткой радиатора, темные «лакированные» передние и боковые стойки и капот, а также новая форма основных и противотуманных фар визуально расширили переднюю часть автомобиля. Спереди автомобиль напоминает уже известную нам модель Skoda Roomster. Раскосые фары со «зрачками»-линзами, рельефный капот с массивной хромированной планкой. Острые углы в линии боковых стекол придают автомобилю более уверенный облик. Задняя часть лаконично завершает образ городского автомобильчика. Плюс, цветовое решение с белой крышей на тестовой Fabia добавляет машине свою изюминку – это дизайнерское решение позволит обладателю авто выделиться из серого городского потока. Бесспорной явной принадлежности к мужскому или женскому облику не наблюдается. В общем, мы пришли к одному выводу: новая Skoda Fabia пошла по пути известных кутюрье, работающих в стиле унисекс. Так что примерять этот автомобиль может, как сильная половина человечества, копящая на большую жилплощадь, так и прекрасная составляющая планеты, увлекающаяся всем мини – от юбок до машин.

Simply Clever

Теперь переберёмся внутрь совместного детища немецкого и чешского концерна. Именно совместного, ибо в далеком уже 1991 году был подписан договор о продаже доли в 31 % переживавшей непростые времена из-за распада Чехословакии компании Skoda немецкому концерну Volkswagen. Полный контроль над чешским автопроизводителем немцы получили в мае 2000 года. Бытует мнение, что Volkswagen, приобретая  компанию Skoda, рассчитывал производить более доступные автомобили с чуть меньшим качеством исполнения. На деле же получились весьма конкурентоспособные транспортные средства, которым без труда удалось завоевать популярность в своём классе. Характерный пример – предмет нашего тест-драйва. Качество отделочных материалов практически не уступает более дорогим «фольксам». В чём секрет? Да всё довольно просто. Технология производства салона немецкого концерна уже давно считается эталонной. И менять её на какую-то другую просто не имеет смысла.
Рассмотрим приборную панель. Между шкалами тахометра и спидометра расположился дисплей бортового компьютера, клавиша управления которого находится на торце правого подрулевого переключателя. 

Конечно, особого шика в исполнении приборки вы не найдёте, тем не менее информация доступна для восприятия, все читается довольно удобно. Климат-контроль расположился вверху центральной консоли, пользоваться им приятно, благодаря простоте и логичности клавиш, разобраться в нём сможет даже начинающий водитель. Аудиосистема также удобна в управлении. В общем, полный Simply Clever! Тое есть все соответствует девизу Skoda – «Просто гениально». А вот места для задних пассажиров не так уж много, вероятно, сказывается желание производителя увеличить объём багажного отделения.

Так же стоит отметить количество полезных отсеков для мелких вещей. Они расположены в передней панели, дверях, под передними сиденьями и в их спинках, центральной консоли и даже в багажнике.

«Заводная» Fabia

Теперь настало время проверить этот автомобильчик на дороге. На новую Fabia устанавливается четыре бензиновых двигателя мощностью от 70 л.с до 105 л.с. Нам досталась машина с агрегатом 1,2 л, способным развивать 70 л.с. Поворачиваем ключ зажигания и «оживляем» мотор. Звук двигателя напоминает довольное мурлыканье кота, нажимаем на педаль акселератора и фырчащий зверёк переходит на баритон. Интересно, неужели  и здесь, специалисты, разрабатывающие силовой агрегат, делали акцент на вседоступность? Он будто мурлыкает вначале для дамочек и рычит на высоких оборотах, услаждая слух суровых мужчин. Что ж, поехали. Стоит заранее оговориться, что представленный для тест-драйва автомобиль имеет МКПП. Это позволяет максимально отрабатывать каждую передачу на дороге. Выжимаем сцепление, включаем передачу, убираем ногу с педали и нажимаем на газ. Первая, вторая, третья – динамика для небольшого автомобиля просто замечательная. Сразу хочется потягаться с напыщенными представителями бизнес-класса и показать, на что способна Fabia.

Не будем скрывать, что местом для проведения тест-драйва была выбрана трасса «Тольятти-Ринг», где совсем не давно проходили гонки. Так что проверить автомобиль в поворотах мы смогли на все 100%. Естественно, до технических характеристик подготовленных болидов Skoda Fabia далеко, тем не менее, оценки довольно высоки. Небольшой клиренс и хорошо настроенная подвеска приводят к минимальным завалам при прохождении даже крутых поворотов. Третья, сбрасываем газ перед поворотом, переключаемся на вторую и опять наслаждаемся приятным звуком силового агрегата. Самое главное в Fabia это не ронять стрелку тахометра ниже 3000 оборотов в минуту. Таковы уж настройки – именно после этого показателя у автомобиля чувствуется хорошая динамика, и словно, получив некий толчок, он ускоряется, продолжая движение. Новая Fabia отлично слушается руля, плавно вписываясь в повороты, а компактные габариты машины позволят легко и непринужденно припарковаться  практически в  любом месте кишащего авто города.

Равнодушных нет!

Пришло время вернуть автомобиль в салон и сделать соответствующие выводы. После плотного общения со Skoda Fabia, становиться ясной причина спора. Галочки, относящие автомобиль к мужскому или женскому, есть в обоих графах. Динамика и звук мотора придутся по нраву больше мужской аудитории, а внутреннее убранство и простота управления машиной, несомненно, приведут  в восторг наших дам. Что же касается внешних данных, то есть дизайна, то тут ничья: стильный и компактный автомобиль мало кого сможет оставить равнодушным. Еще один факт, объединивший мужскую и женскую точки зрения в пользу покупки Skoda Fabia, - цена машины: наш подопытный кролик стоит всего от 399 000 рублей. Наш вывод: этот автомобиль, несомненно, понравится как мужчинам, так и женщинам.

 

Эволюция

Продажи малолитражного городского автомобиля Skoda Fabia стартовали в 2001 году, новая модель заменила на рынке снятую с производства Skoda Felicia. Это была первая Škoda, построенная на платформе Volkswagen Group A04, которую она разделяет с Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. Втрое поколение Fabia увидело свет в 2007 г. Нынешняя Skoda Fabia является самой большой в сегменте малолитражных автомобилей. Модель претерпела небольшой фейслифтинг в 2010 году: были изменены передние и  противотуманные фары, решетка радиатора, передний и задний бампер, появилось новое рулевое колесо и пересмотрены уровни спецификации.

 

 

«Премьера-Центр»:

Г.Тольятти, ул.Спортивная, 22,
тел. (8482) 67-00-67,

www.skoda.primjera.ru

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up