Чудо техники. А в чем Focus?


06.10.2011

Свершилось! Тольятти увидел Ford Focus III в варианте кузова седан. Событие столь заметное, сколь и ожидаемое большинством городских автолюбителей. Презентация очередного американского чуда прошла при внушительном скоплении публики в автосалоне «Викинги на М-5», который является официальным дилером компании Ford.

Народу в «Викингах на М-5» собралось достаточно – еще бы! Всем ведь интересно, что представляет собой новая модификация одной из самых популярных иномарок в России. Встречали  в салоне не то, чтобы хорошо. Отлично! Яркая и запоминающаяся шоу-программа, богатый стол – а как же без этого! – безукоризненно вежливые и внимательные сотрудники, чьей выдержке я, признаться, поразился и позавидовал. Не каждый сможет доброжелательно и с не сходящей с лица улыбкой целый день отвечать на самые каверзные вопросы жаждущих знать все о новинке автомобилистов. Итак, что же нам известно о новом седане Ford Focus III? Начнем по порядку.

Кинетическое движение Ford

Начать представление данного автомобиля, естественно, уместнее всего с его внешнего вида. Признаюсь, долго дизайн третьего «Фокуса» обсуждать нет особого смысла. Специалисты компании провели накануне официальной презентации машины такую массированную атаку в Интернете посредством вброса десятков картинок и демо-роликов, что практически все заинтересованные автолюбители уже успели увидеть его и составить своё дизайн-представление. Но, тем не менее. Направление дизайна, которым воспользовались специалисты Ford, называется кинетическим. И действительно, достаточно одного  взгляда на этого красавца, на его рубленые грани, как у тебя сразу складываются только положительные впечатления  от облика будущего, несомненно, бестселлера. Четкие резкие линии и новые выразительные задние фонари придают автомобилю спортивный, даже породистый, характер. Это такой маркетинговый ход, рассчитанный на молодых да активных. Ведь прежние модификации «Фокуса» приобретались в основном в офис, такси или и просто для поездок по семейным делам. Третий Focus от своих предшественников отличает прежде всего оптика. Ей стоит уделить особое внимание. У покупателей есть возможность заказать авто с ксеноновыми фарами и светодиодными огнями дневного хода. Помните, подобные решения используются на автомобилях более дорого класса. Вообще адаптивный свет осуществляет подсветку поворотов в зависимости от поворота руля. То есть, куда вы поворачиваете – туда же за вами и фары нового «Фокуса». Инновационно? Да. Удобно? Без сомнения! Кстати, даже самая простая комплектация имеет повторители поворотов в зеркалах. Согласитесь – вышло красиво, да и уровень безопасности с новой функцией заметно повысится. Своих пару строк заслужили и стеклоочистители. Дворники на Ford Focus III работают в распашном режиме и чистят лобовое стекло в буквальном смысле слова от стойки до стойки.

Довершают экстерьер нового «Фокуса» 16-дюймовая широкая резина на вполне «ничего себе» литых дисках. Габариты нового седана позволят его обладателю с честью одержать победу над тесными городскими парковками, но вместе с тем автомобиль выглядит гораздо солиднее своего предшественника: длина – 4534 мм, высота – 1858 мм, ширина – 1484 мм.
Переберемся в салон, дабы узнать, что же нового приготовили инженеры Ford для поклонников бренда.

Продуман до мелочей

Первое что бросается в глаза – действительно приятный на ощупь пластик  центральной торпеды. Конечно, о вкусах не спорят, но тот факт, что он слегка проминается, чем-то напоминая резину, у многих найдёт и понимание, и даже симпатию. Теперь про вставки. Их существование в вашем седане зависит от комплектации автомобиля. На выбор предлагается вариант от недорогого, но практичного серебристого пластика, до имитации карбона. А в топовых версиях в салоне появляются кожаные вставки и в сиденьях, и в панелях, руль тоже будет отделан кожей. Кстати, руль без этого имиджевого атрибута ничуть не хуже. К тому же у руля без кожи есть рифления с обратной стороны. При взгляде на приборную панель, на ум приходит какой-нибудь фильм о звездолетах и далёких галактиках. Вид у неё и правда несколько космический. И всё те же рубленые грани, придающие динамику автомобилю даже изнутри. Дизайн отдельных кнопок, переключателей и прочих «крутилок» продуман до мелочей, очень удобно все расположено. Нет, честно, начинаешь тянуться к ним, а всё под рукой. Даже странно. Кстати, в новом седане Ford Focus III имеются два варианта дисплея бортового компьютера, расположенного между тахометром и спидометром. Топовое исполнение – с графическим дисплеем, на нем также отображается профиль автомобиля и симпатично загорается обозначение включенных фар. В версиях попроще, естественно, функций меньше, однако и тех с лихвой хватит и для того, чтобы следить за состоянием техники, и для того, чтобы настроить любимую радиостанцию: на все дисплеи выводятся сервисные сообщения. Об открытых дверях или низком уровне омывающей жидкости или перегоревшей лампочке. Запас заготовленных сообщений везде разный. Скорее всего, это связано с наличием тех или иных датчиков, то есть комплектации. Просматривать режимы бортового компьютера в обоих случаях можно джойстиком на руле. В седане третьего поколения присутствуют либо кондиционер с тремя классическими ручками, либо двухзонный климат-контроль. При изменении режима информация о температуре дублируются на более крупный дисплей магнитолы. В топовой версии Focus III также присутствует кнопка «старт-стоп», а на месте замка зажигания размещён держатель для брелка. Для запуска автомобиля этой кнопкой требуется выжать сцепление или тормоз, в зависимости от КПП. С отсутствием замка зажигания блокировка руля стала электронной: при первом нажатие на кнопку слышно как срабатывает реле стопора рулевого колеса.

Теперь, что касается линейки моторов. Под капотом Focus третьего поколения, предназначенного для российского рынка, установлен бензиновый современный агрегат объемом 1,6 л. Покупатели смогут выбрать автомобиль, способный выдавать 105 л.с. или 125 л.с. Седаны оснащаются пятиступенчатой «механикой» или хорошо известным нашим автомобилистам  шестиступенчатым «автоматом» PowerShift.

 

В целом, элегантный и динамичный седан нового поколения легендарного Ford Focus оставил лишь позитивные впечатления. Этот автомобиль рассчитан на довольно широкий круг покупателей: от находящегося в постоянном движении «живчика»-студента, до благоразумных семейных пар. В общем, на тех, кто тупому передвижению из точки А в точку В предпочитает совершать свои поездки с максимальным комфортом на надежной и комфортабельной машине. Цена этого американского чуда техники – от 509 тысяч рублей. Вполне адекватная и разумная сумма для авто подобного класса. А еще в автосалоне «Викинги на М-5» действует особая кредитная программа - ставка по кредиту от 4,9% годовых. Также можно воспользоваться услугой по замене своего старого автомобиля на новый. Седан  Ford Focus III уже ждет своих первых покупателей у «Викингов на М-5»!

 

Ford Focus III. Что нового?

Система мониторинга «слепых» зон. Световой индикатор, встроенный в зеркало заднего вида, предупреждает о наличии других автомобилей в «слепой» зоне, недоступной для обзора водителя.

Лучшая в классе управляемость. Улучшенное сцепление с дорожным покрытием, легкое управление, невероятно точная управляемость при движении в поворотах или во время торможения.

Система активной помощи при парковке. Делает процесс парковки легким и приятным. Ультразвуковые датчики определяют, достаточно ли свободного места для парковки, а система самостоятельно выполняет рулевое управление автомобилем. Все, что требуется от водителя – нажимать на педали.

Система контроля тяги в поворотах. Превосходная управляемость и контроль над автомобилем на любых скоростях.

Новый бензиновый двигатель 2,0 л GDi. Благодаря прямому впрыску топлива и изменяемым фазам газораспределения двигатель стал мощнее и экономичнее.

Независимая задняя подвеска Control Blade. Перенастроенная многорычажная система подвески Focus III обеспечивает улучшенные динамические характеристики, более отзывчивое управление и чрезвычайно четкую обратную связь, к тому же водитель наверняка оценит более низкий уровень шума.

 

«Викинги на М-5»:
ул. Громовой, 51а,

тел. (8482) 63-00-77,
www.ford-tol.ru

Количество комментариев:  1

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Герман Владимирович, Самара 11.11.2011 17:54

Эта статья чрезвычайно актуальна. "FORD", несомненно, компания, являющаюся одним из мировых лидеров по производству легковых автомобилей.
 
Scroll to up