Многие китайские автомобили и по сей день имеют дурную славу «копий» машин известных марок. Однако Chery Bonus ломает этот стереотип: автомобиль обладает оригинальной внешностью, и обвинять его в плагиате просто бессмысленно. Дизайном седана занималось известное итальянское автоателье Torino Design. Что ж, итальянцы поработали на славу. Четко выраженные боковые линии придают автомобилю динамики, так не хватавшей китайским машинам.
![]() |
![]() |
![]() |
Поясная линия выразительно соединяет передние фары и задние фонари, замыкая все элементы дизайна, что позволяет избегать монотонности форм. Дизайнеры также наградили «Бонус» дерзким «взором»: передняя оптика имеет сложную геометрическую форму, «глаза» седана растянуты от решётки радиатора до середины передних крыльев. Кстати, головной свет имеет функцию «Проводи меня домой», программируемую на 30-210 секунд.
![]() |
![]() |
Мощный рельефный бампер подчеркивает основательность машины. Кстати, новая технофишка от Chery – бампер автоматически восстанавливает форму при столкновениях на скорости до 8 км/ч, благодаря использованию полипропилена! Корма также не подкачала. Все задние огни скомпонованы в одном блоке, включая противотуманный фонарь. Контуры стоп-сигналов слегка рубленные и как бы обтекают поворотники. Немного не привычно, зато стильно. Воистину, Chery Bonus получился ярким, в меру агрессивным и молодежным.
Если сравнивать материалы отделки «Бонуса» с китайскими автомобилями пятилетней давности, то это не просто серьёзный шаг вперёд. Это гигантский прыжок. Вопрос в подгонке деталей салона был решен в пользу уменьшения их количества в конструкции. Торпеда состоит из цельно отлитой части, а также вставки центральной консоли и приборной панели. Всё гениальное – просто! Чем меньше, тем надёжнее. Заводской пластик мягкий, что в дальнейшем исключит возможность надоедливого скрипа. Особое внимание стоит уделить кнопкам подогрева сидений. Они находятся по бокам центральной консоли и имеют два положения: быстрый и плавный разогрев.
![]() |
![]() |
Боковая поддержка кресел слабовата, но зато они мягкие и удобные. Слегка удивила приборная панель, так как все показатели на ней – аналоговые. Ведь мы-то с вами помним про любовь китайцев к электронным спидометрам. Ан нет, на сей раз только информативный дисплей посередине разбавляет «приборку». Климат-контроль также не замысловатый и состоит из трёх регуляторов: скорость вентилятора, направление обдува и температура. А вот заводская стереосистема не имеет возможности читать диски, вместо этого покупателям предлагается USB-вход с проводом.
![]() |
![]() |
Запас высоты на заднем сиденье обеспечивает даже рослым пассажирам требуемый зазор между потолком и головой. Достаточное пространство для ног задних пассажиров обеспечивается за счет продуманной эргономики и большой колесной базы в 2527 мм. Ну, а самое главное преимущество седана Chery Bonus перед конкурентами – его способность на время превращаться в хэтчбек. Стоит только открыть крышку багажника, как стекло поднимется вместе с ним. Знакомо, не правда ли? Примерно такую же конструкцию мы видели у Skoda. Впрочем, объём багажника Bonus (370 л и 1400 л при сложенном заднем сиденье) не так важен, более интересен способ погрузки. Для такого типа конструкции крупногабаритный багаж не страшен.
Силовой агрегат Chery Bonus разработан совместно с австрийской компанией AVL и имеет неплохую мощность – 109 л. с. при объёме 1,5 литра. Движок тянет довольно приемисто и обладает высоким крутящим моментом на низких оборотах, то есть автомобиль удобен для эксплуатации в городе: максимальный момент достигается уже на 3000 об/мин, а 90% момента двигатель может отдавать в диапазоне 2500 – 6000 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП – у неё довольно растянутые первая и вторая передача, что, несомненно, понравится большинству покупателей.
![]() |
![]() |
На данном варианте трансмиссии нас порадовал сам механизм переключения. Он имеет короткие хода и чётко включает каждую из выбранных передач. Так что проблем с частым переключением скоростей на «китайце» точно не возникнет. Рулевое управление очень остро для подобного класса, хотя вопрос идеального ответа на команды водителя довольно спорный. Кто-то любит руль почувствительнее, другие предпочитают иметь небольшой люфт в рулевой рейке. В остальном, конструкция ходовой части отличается большим дорожным просветом (162 мм), солидным запасом хода амортизаторов и высоким центром тяжести.
![]() |
![]() |
![]() |
Седан Chery Bonus – это совершенно новая модель автомобиля, обладающая ярким и экспрессивным дизайном, просторным и удобным салоном, а также всеми необходимыми параметрами как активной, так и пассивной безопасности водителя и пассажиров. Ну а настоящим бонусом к этому «китайцу» станет его цена – от 321 000 рублей!
Автосалон «ПОЛАД»:
1-й километр Обводного шоссе
(пересечение с ул.Транспортной),
тел. (8482) 42-04-04,
www.chery.ru
Салон Chery Bonus укомплектован подушками безопасности, а программируемая деформация передней части машины в значительной мере гасит силу удара даже при серьезном фронтальном столкновении. Результаты crash-тестов показали, что массивные усилители крыши, кузова и дверей позволяют сохранить жизненное пространство в неприкосновенности при дорожно-транспортных происшествиях. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов с алгоритмом работы нового поколения, что сохраняет высокий уровень безопасности при любом состоянии дорожного покрытия.
ЦЕНА: от 321 000 рублей
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
14.05.2012 20:03 Да у него разгон до сотни небось секунд 15. Порву нафиг на любом светофоре
|
27.04.2012 16:16
Лифт-бег вообще не очень надёжный в плане уплотнителей. Поэтому европейцы от него и отказались. А китайцы не боятся, делают. Посмотрим, что со временем будет. А так Шкодовцы же установили ломающуюся дверь и ничё, ездят. Там механизм ещё сложнее. |
27.04.2012 10:17 Был в салоне, ничё так. Изнутри приору напоминает. Только магнитафон стрёмный. И багажник напрягает. У такого уплотнители наверное течь начнут
|
26.04.2012 15:17 Китайский бонус блин))) Ничё лучше не придумали.
|