Peugeot 408. РАЗМЕР имеет значение


14.11.2012

В этой машине воплощены все тайные желания русских автомобилистов: чтоб побольше да покрасивее, с вменяемой «начинкой» и главное – чтоб недорого! Оцениваем комфорт седана Peugeot 408 на тесте «АвтоСреды».


Больше – значит, лучше

Новый седан Peugeot 408 действительно стал самым большим в своём классе: его длина составляет 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1505 мм, а колесная база равна 2710 мм. Солидная получилась машина! Да и выглядит она гораздо дороже своей цены. Способствует этому не только габариты 408-го, но и элегантный (разумеется, это же французы) дизайн седана. Массивные фары головного освещения, плавные черты, фирменные боковые зеркала-бумеранги – все в этом автомобиле выполнено со вкусом.

А вот новым веянием стиля Peugeot является бампер с меньшим «оскалом» решётки радиатора и иным шильдиком – знаменитый хромированный лев перекочевал с черной подложки непосредственно на кузов машины. Большие задние фонари буквально распластаны на обтекаемой «корме», в них спрятаны три вертикальные полосы, которые эффектно горят ярким пламенем, стоит вам нажать на тормоз.

Стильные хромированные вставки в виде узких полос на переднем и заднем бамперах, а также хромированная «окантовка» боковой линии являются дополнительным акцентом индивидуальности нового Peugeot 408. Еще один интересный момент – обвесы седана выполнены из качественного мягкого пластика, который гнется при сильном сжатии. Гнется, но не ломается! Отличная подстраховка на случай неудачной парковки…


С распростертыми объятиями

Главное достоинство Peugeot 408 – невероятно просторный, уютный и продуманный до мелочей салон. Мягкий и приятный на ощупь пластик компактной передней панели, скорее, характерен для автомобилей классом (и ценой) повыше, нежели наш «бюджетник». Каждый элемент оборудования – управлением кондиционером и аудиосистемой – а также вещевые отделения гармонично интегрированы, все буквально находится под рукой.

Для теста нам досталась люксовая комплектация  Peugeot 408, поэтому в дороге скучать не пришлось – за «развлекаловку» в машине отвечает мультимедийная система с 7-дюймовым экраном высокого разрешения, ТВ-тюнером, Bluetooth. Если вы отправитесь в путешествие, то не затеряться на бескрайних просторах страны вам поможет 3D-навигация с картами России.

Позаботившись о комфорте водителя, создатели модели не забыли и про тех, кто расположиться «на  галерке»: пространство для задних пассажиров отличается максимальным простором, как по высоте, так и по запасу расстояния до передних сидений. Кроме того, Peugeot  408 обладает широко открывающимися под углом в 90 градусов дверями, что, несомненно, упростит посадку в автомобиль. Гигантомания вообще присуща этой машине.

Так, объем вместительного багажника седана равен 560 л.  Его крышка крепится прямо к проему сверху и снабжена мощными газовыми подпорами, что делает работу механизма более четким. Под полом багажника имеется полноценная запаска, плюс есть возможность сложить спинки задних сидений (2/3:1/3) для перевозки крупногабаритного груза, который и без трансформации салона прекрасно помещается в 408-й.  

 

Подготовлен для России

Оживляем мотор и большой седан Peugeot 408 плавно, даже немного вальяжно, трогается  с места. Отличная настройка усиленной подвески, которая не только легко и непринуждённо скрадывает неровности российских дорог, но и умудряется обеспечить потрясающий контроль при затяжных поворотах. В компании Peugeot прекрасно понимают, что российские дороги ну очень сильно отличаются от европейских.

Поэтому все автомобили под индексом 408 оснащаются заводской металлической защитой картера двигателя, а дорожный просвет увеличен до поразительных 178 мм – подобные цифры можно увидеть далеко не у каждого кроссовера, а тут мы имеем дело с семейным седаном. Что же касается силового агрегата, то тестовая версия обладает самым мощным турбированным бензиновым двигателем объёмом 1,6 л мощностью 150 л.с. 

Максимальный крутящий момент у него составляет  240 Hm  в диапазоне от 1400 до 4000 об. мин. Причем комплектуется он автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая в паре с мотором разгоняет Peugeot 408  до «сотни» за 9,6 секунд. Не хило! Утапливаешь педаль газа  в пол и наблюдаешь, как соседние автомобили начинают всё чаще мелькать мимо тебя. Но это ещё не все – оказывается, у огромного «француза» довольно скромный аппетит: всего 8,2 л топлива на сто километров пробега. 

Элегантный, вместительный и удобный, с приятно радующими покупательский глаз ценниками, Peugeot 408 готов задать жару своим конкурентам и выйти в лидеры продаж на российском рынке.


Тест-драйвер Павел Атрощенко


Что в «базе»?

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, система помощи при экстренном торможении (AFU), аудиоподготовка, индикатор оптимального момента переключения передач, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, помощь на дорогах Peugeot Assistance, регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрогидроусилитель руля c переменным усилием и др.

 

 

Цена: от 549 000 руб.

 

 

Автоцентр «СОТИС»:
г.Тольятти, ул.Борковская, 77,
тел. (8482) 66-71-71,
peugeot-sotis.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.


 

Количество комментариев:  2

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Ведущий, Тольятти 28.11.2012 11:33

Андрей, Астрахань

Машина класс! Я всегда хотел такую. Жаль, что появилась поздновато, год назад купил Рено Флюенс - это сильный конкурент 408. Тестировал в максималке, очень понравился мотор и подвеска, размер салона. Не понравилось узкий проём в багажник, отсутствие заднего подлокотника - не критично, отсутствие лифта сиденья переднего пассажира - посадка очень высокая, рослому пассажиру не очень удобно но тоже не критично. С движком в 110 и 120 сил. это будет овощь с разгоном за 13 сек. А с классным движком и навигационной системой это уже не бюджет, а 830 тыс. руб. Но всё равно это будет мой следующий авто!
Ваш флюенс мы испытывали. Машинка интересная, не понравилось только реакция педали газа. Утапливаешь в пол а автомобиль всё ещё думает. Но и это не критично, можно привыкнуть и работать акселератором на опережение.

Андрей, Астрахань 27.11.2012 00:28

Машина класс! Я всегда хотел такую. Жаль, что появилась поздновато, год назад купил Рено Флюенс - это сильный конкурент 408. Тестировал в максималке, очень понравился мотор и подвеска, размер салона. Не понравилось узкий проём в багажник, отсутствие заднего подлокотника - не критично, отсутствие лифта сиденья переднего пассажира - посадка очень высокая, рослому пассажиру не очень удобно но тоже не критично. С движком в 110 и 120 сил. это будет овощь с разгоном за 13 сек. А с классным движком и навигационной системой это уже не бюджет, а 830 тыс. руб. Но всё равно это будет мой следующий авто!
 
Scroll to up