В интерьере UAZ Patriot появилась абсолютно новая панель приборов, которая щеголяет не только своим дизайном, вполне сопоставимом с «внутренностями» конкурентов, но и качественным исполнением: мягкий и приятный на ощупь пластик, отсутствие пластиковых «заусенцев».
При этом центральная консоль по-прежнему не злоупотребляет огромным количеством кнопок – водитель просто не сможет в них запутаться, все четко, по-мужски лаконично. Поручень, располагавшийся ранее перед пассажиром, удален в целях повышения безопасности. Поездку скрасит современная магнитола 2DIN с USB-разъемом, считывающим информацию с любых носителей, с функцией громкой связи, благодаря которой можно принимать звонки и общаться по телефону, не отвлекаясь от управления автомобилем. Руль в рестайлинговом «Патриоте» тоже новый – четырехспицевый, немецкой фирмы Takata-Petri AG, с измененными подрулевыми кожухами, переключателями и модулем управления светотехникой.
Стало удобнее. Еще один немецкий поставщик УАЗа – компания SANDEN, которая снабжает завод новой климатической системой. Кстати, пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами. Таким образом, салон UAZ Patriot стал прогреваться гораздо быстрее, что не может не радовать в преддверии предстоящей зимы.
Отдельное спасибо за новую двухцветную обивку сидений – салон UAZ Patriot отныне выглядит, не побоимся этого слова, респектабельнее. Вот еще что важно: помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Например, магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой версии.
Приводит в движение этого гиганта как бензиновый, так и дизельный мотор. Наш тестовый образец представлен новым турбодизелем объёмом 2,2 литра, развивающим 113,5 лошадиных сил при 3500 об/мин. Расход топлива составляет 10 литров на сто километров пути, если вы двигаетесь со скоростью 90 км/ч. Стоит вам ускориться до 120 км/ч, как «Патриот» начинает «кушать» около 12,6 л горючего. Что ж, весьма сносные показатели для махины весом более 2,5 тонн.
Благодаря новому рулевому колесу, значительно улучшилась управляемость автомобиля: рестайлинговый UAZ Patriot больше не надо «ловить» по дороге. Отпускаешь руль и внедорожник спокойно идёт по заданному направлению, причём с увеличением скорости уверенности в нём только прибавляется. Отлично настроенная подвеска буквально проглатывает все ухабы и ямы без ущерба для комфорта обладателя машины.
Единственный неприятный момент – присущие многим большим автомобилям крены в поворотах. Впрочем, эта проблема легко решается: достаточно поставить «Патриот» на более массивные колеса. Зато в плане проходимости у данной машины просто нет конкурентов! Во время испытаний мы загоняли UAZ Patriot и на песчаный пляж, и на склон крутого холма, и даже на бетонную лестницу, которую он преодолел с такой непринужденностью, будто дефилировал по гладкой парковочной площадке у какого-нибудь торгового центра.
А из-за того, что в процессе рестайлинга приборная панель внедорожника лишилась около 30% деталей (по сравнению с предыдущей версией), заметно снизился шум в салоне при движении автомобиля. Тишине способствует и пятиступенчатая механическая коробка передач, работающая без каких-либо посторонних звуков: плавно и быстро переключаются передачи, позволяя водителю UAZ Patriot без лишних нервов передвигаться и по трассе, и по городу, и по бездорожью.
Обновленный внедорожник UAZ Patriot стал гораздо комфортнее своего предшественника, что, несомненно, скажется на росте его популярности. Получив облагороженный интерьер, автомобиль, тем не менее, не потерял своего главного качества – способность проехать там, куда не посмеет сунуться ни один из его изнеженных зарубежных конкурентов.
Тест-драйвер Павел Атрощенко
«АВТОФАН»
г.Тольятти, ул.Ленина, 44, строение 2,
тел. (8482) 76-68-68,
www.avtofan.ru
ЦЕНА: от 548 000 рублей
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
03.05.2013 14:16 Создателям должно быть стыдно , вернулись вновь в 80ые?!, ПОЗОР!!! РУсские никогда не научатся делать Авто для людей, Лучше Японский Прадик 95 года за теже деньги который превосходит эту дрянь во всех смыслах.
|
06.03.2013 22:35 Постоянный контроль нужен за любой машиной. |
06.03.2013 22:34 брать есть смысл ибо нет альтернативы
|
12.02.2013 18:43 Внутри молодцы! Радует. Но кузов... У кого не глянь, ржавчина то там, то сям проступает! И какой смысл брать?
|
14.01.2013 19:15 С удовольствием купил бы но вот постоянный контроль за ним,ужасный метал кузова.ОТПУГИВАЕТ ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ МНОГО ПОКУПАТЕЛЕЙ.
|