NISSAN PATROL. ВСЁ СЕРЬЁЗНО


01.10.2012

Автомобиль, имеющий богатые внедорожные корни, перевоплотился в настоящего джентльмена, полноценного члена высшего общества. Выясняем светские привычки нового Nissan Patrol.


Техника для человека

Взглянув со стороны на премиальный Patrol, рядовой водитель и не подумает о том, что этот флагман обладает потрясающими «фишками» для покорения бездорожья. К примеру, система полного привода ALL MODE 4x4 прекрасно анализирует дорожные условия и помогает выбрать оптимальный режим вождения. С помощью селекторного переключателя можно перейти в один из четырёх режимов: «песок», «снег»,  «камни» или «дорога». Причём, в новом поколении нет необходимости дёргать разнообразные рычаги, а достаточно слегка повернуть шайбу управления или нежно нажать на кнопку требуемого режима.

Также в арсенале этого автомобиля имеются блокировка заднего дифференциала, самоблокирующийся дифференциал  Helical LSD и система  ABSL – система активного подтормаживания буксующего колеса. Именно они помогают дополнить систему курсовой устойчивости ESP и позволяют в определённых условиях «заменить» самоблокирующийся дифференциал. При таких помощниках вряд ли вам удастся застрять: электронная блокировка заднего дифференциала поможет вытащить автомобиль из любого места, перераспределяя крутящий момент между задними колёсами. А вот Helical LSD и система  ABSL, работающие вместе, обеспечивают более мощный старт, чем при обычной комбинации. Тяга увеличивается благодаря тому, что Helical LSD усиливает момент, переданный с помощью ABSL с буксующего колеса. Удерживать огромный внедорожник в равновесии при боковых кренах помогает гидравлическая система ограничения колебаний кузова.

Эта передовая технология, разработанная для чемпионата мира по ралли, благодаря отлично настроенной независимой подвеске всех 4-х колёс, обеспечивает автомобилю превосходную устойчивость как при движении по неровной и песчаной местности, так и при резких поворотах. Под капотом нового Nissan Patrol – V-образная «восьмёрка» объёмом 5,6 л. Главными «плюсами» двигателя являются доведённая до совершенства система управления высотой поднятия клапана и непосредственный впрыск топлива (DIG).

В результате, стальное «сердце» Patrol выдаёт 405 «лошадок» при максимальном крутящем моменте в 560 Hm. Удерживать в узде все эти «кобылы» помогает 7-ступенчатая АКП с системой синхронизации оборотов трансмиссии при переключении передач. Что это даёт? Да очень многое! Внедорожник с массой почти 3 тонны в смешанном цикле способен расходовать всего 14,5 литров топлива на 100 км пути. Неплохо для такого «верзилы»!

 

Частные владения

Открывая дверь Nissan Patrol, вы открываете дверь в мир роскоши. Другое измерение, созданное специально для ценителей качества,  действительно заставит впечатлиться даже избалованных особ. Изысканный дизайн салона проявляется буквально в каждой детали. Отделка интерьера выполнена из высококачественной кожи, натурального дерева и хромированного металла,  сиденья оснащены электронной системой регулировки положения.

Кроме того, обратите внимание на «эрудированность» этого автомобиля. К примеру, спутниковая навигационная система нового поколения с сенсорным дисплеем высокого разрешения и жёстким диском откроет перед вами все известные дороги. Задаёте маршрут и отправляетесь по самому короткому пути.Для того чтобы пассажиры второго ряда семиместного Patrol не скучали в дороге, в качестве опции для внедорожника предложена информационно-развлекательная DVD-система с двумя дисплеями, расположенными  в подголовниках передних сидений.

На третьем ряду также можно разместиться с комфортом, благодаря увеличенному пространству и новому современному механизму, который регулирует оптимальный угол наклона спинок сидений и позволяет прекрасно расположиться пассажирам, напоминая интерьер частного самолёта.  Поклонникам дальней дороги Nissan предлагает несколько вариантов трансформации первого, второго и третьего ряда сидений для размещения максимального количества багажа в своём классе. Объём багажника в Patrol равен 550 л, стоит же вам разложить сиденья, как он увеличивается до 3170 л!


Чем же еще может порадовать внедорожник? Например, передовой системой кондиционирования воздуха с мировой новинкой – «воздушным занавесом» – и двухзонным климат-контролем, которые смогут быстро прогреть или охладить салон «гиганта». Кроме того, в зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен камерами заднего вида, а также многофункциональным дисплеем с информацией о параметрах и состоянии внедорожника, которую вы будете получать в режиме реального времени.

Внушительный спереди, динамичный сзади, новый Nissan Patrol больше не относится к классу просто универсальных вездеходов. Этот премиальный автомобиль подарит уникальную возможность своему обладателю почувствовать себя членом высшего общества.

Евгений Стоянов

 

Цена: от 3 225 000 рублей

 

ПРЕВОСХОДСТВО АВТОМОБИЛЯ

Интеллектуальный круиз-контроль: автомобиль автоматически замедляет или увеличивает скорость движения в зависимости от общей скорости потока; система контроля дистанции поддерживает заданную дистанцию при движении в потоке.

Лазерное устройство для измерения расстояний мгновенно предупреждает водителя о возможной опасности с помощью звуковой и световой сигнализации.

Система кругового обзора с четырьмя камерами обеспечивает полный обзор с верхней точки, визуально обозначая траекторию движения автомобиля, что помогает без труда припарковаться в любых условиях.

 

 

 

 На правах рекламы

 

Автосалон «Викинги»,
официальный дилер NISSAN
в Тольятти и Самарской области:
г.Тольятти, ул. Заставная, 3,
тел. (8482) 69-70-70
www.nissan-tlt.ru

 

Количество комментариев:  1

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Внимательный, Тольятти 08.10.2012 12:56

Вот раньше внедорожник так внедорожник был, а теперь его даже в грязь опасно загонять, а то ковры ещё белые испачкаются. Что толку от его возможностей, если дальше асфальта опасно гнать.

 
Scroll to up