ДО и ПОСЛЕ. Suzuki Grand Vitara

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


11.10.2012

Совсем недавно компания Suzuki представила на Международном московском автосалоне долгожданный обновленный внедорожник Grand Vitara. Что изменилось? Узнаем на тесте «АвтоСреды».

 

Результат налицо

 

Изменений в рестайлинговом пятидверном «японце» не столь много, однако и те, что имеются, придают автомобилю более свежий и даже подтянутый вид. Передняя часть Grand Vitara после фейслифтинга теперь не выглядит слишком массивной – в ней четко прослеживаются спортивные черты. Решетка радиатора стала уже и растянулась в хищном оскале, а выпирающий и более рельефный бампер вкупе с новой оптикой придают внедорожнику динамики.

Еще один акцент в новом, со спортивным оттенком, стиле модели – 18-дюймовые 7-лучевые легкосплавные диски (покупатель также может выбрать машину с 17-дюймовыми дисками). А вот хромированные молдинги на дверях, специально разработанные дизайнерами компании, призваны помочь внедорожнику  не растерять солидности в его внешнем облике – в итоге, со стороны автомобиль выглядит еще более респектабельным, чем его предшественник.

 

Корма флагмана Suzuki на первый взгляд осталась в неизменном виде. Впрочем, приглядитесь внимательнее – грани заднего бампера стали чуть выразительнее, а на его нижнюю часть из-под фонарей перемещены светоотражатели. При этом инженеры не тронули габаритные размеры пятидверной версии Grand Vitara 5-дв: длина все так же равна 4500 мм, высота – 1695 мм, ширина – 1810 мм, колесная база – 2640 мм, дорожный просвет – 200 мм. Зато обновление коснулось цветовой гаммы кузова «японца» - добавлены оттенки Bison Brown (коричневый металлик) и бронзовый Gaia Bronze Pearl.

 

Минимализм и прагматизм

 

Салон тоже практически не претерпел серьезных изменений. Расположиться на водительском кожаном сиденье сможет человек любой комплекции, будь то хрупкая девушка или мужчина ростом с дядю Степу. Место пилота имеет регулировку в трех проекциях – наклону, высоте и длине. Пространства над головой остается с запасом. Также у сиденья отличная боковая поддержка, а его спинка практически идеально «облегает» спину.

Эргономика доступа к органам управления рассчитана с японской филигранностью. Блок управления климат-контролем и обдувом состоит из пары «крутилок» да нескольких клавиш, ниже расположен переключатель режимов работы трансмиссии. Колодцы приборной панели разделены на три части – тахометр, спидометр, уровень топлива и температуры двигателя. Но информативность на высоте – шкалы четко подсвечены, бортовой компьютер выдает только актуальную информацию. Также стоит отметить приятный хват обшитого кожей руля и минимальное количество клавиш для управления мультимедийной системой. Она, кстати, в нашем тестовом автомобиле представлена сенсорным 6,1-дюймовым дисплеем.

Помимо USB-входа, разъемов для IPod, камеры заднего вида и радио в нее встроена навигация от Navitel – ссвязь со спутниками устанавливается буквально за секунды. В целом все детали салона плотно подогнаны друг к другу, зазоров у пластика практически нет, как нет и скрипов, скрежета и залипания кнопок при нажатии. А удобен ли салон для пассажиров? Вполне. Здесь тебе и бокс-подлокотник для мелочевки, и подстаканники, скрытые под сдвижной крышкой, и карманы в дверях, и большой «бардачок». Места сзади достаточно для того, чтобы не упираться коленками в передние сиденья. Диван имеет хороший профиль – в дороге путешественникам будет комфортно. Большой багажник объемом 400 л с легкостью вмещает в себя несколько больших сумок для дальних поездок.

 

Внедорожный флагман

 

Пора проверить, не лишилась ли обновленная полноприводная Grand Vitara своих легендарных внедорожных качеств. Сворачиваю с асфальта и «зарываю» машину почти под весь дорожный просвет в 200 мм в зыбкий песок. «Японец» с легкостью выбрался из песочного плена – вот где постоянный полный привод выручает! Но даже если бы и удалось застрять, в запасе у Grand Vitara другой козырь – пониженные передачи и блокировка дифференциала.

В мощном 2,4-литровом двигателе все 169 «лошадок» готовы рваться вперед во всем диапазоне оборотов. Акселератор довольно активно отзывается на нажатие, а если посильней пришпорить, то можно услышать приятный рык двигателя и почувствовать, как прижимает к спинке. Тяга у внедорожника отменная, провалов при работе практически неубиваемого и проверенного временем 4-ступенчатого «автомата» тоже не наблюдалось. Поэтому без страха можно совершать обгоны, не думая, что не хватит мощности мотора.

На русском асфальте японский покоритель бездорожья все так же, как рыба в воде. Продольную гребенку непоколебимо глотает, а набитые фурами колеи преодолевает без сильных кренов. Более глубокие ямы и колдобины, конечно, слегка ощутимы, но отличная шумоизоляция делает свое дело. Да и подвеска в меру жестковата. Расход топлива вполне умеренный для автомобиля такого класса – 12,5 л на сотню в городском цикле, 8,1 и 9,7 л в загородном и смешанном соответственно. Но, конечно, все будет зависеть от стиля вождения владельца Suzuki Grand Vitara. Ведь и мощный двигатель, и безбоязненность бездорожья позволяют быть абсолютно разным в этом автомобиле – будь-то деловой или охотничий костюм.

Инженеры и дизайнеры компании Suzuki, не создав абсолютно другой автомобиль, совершили нечто грандиозное – они переосмыслили прежнее и вдохнули новое. Grand Vitara стала выглядеть куда привлекательней и заметней в общем потоке, не потеряла внедорожных качеств и обрела большую комфортность и функциональность передовых технологий. 

                                                                              

БОНУС!

Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara стал доступен в двух новых комплектациях: GV 2.0L JLX-EL NAV и GV 2.4 JLX-E NAV. Обе версии оборудованы новой навигационной системой Garmin (с сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма, функцией распознавания голоса, CD-ресивером), совместимым с устройствами iPhone/iPod и поддерживающим источники SD, Aux, USB 2.0, и беспроводной Bluetooth-гарнитурой).  Кожаная отделка салона, доступная в черных и бежевых оттенках – еще одна отличительная черта новых комплектаций.

Цена: от 1 019 000 рублей

 

 

Тест-драйвер Александр Постников

                                                                                     Фотограф: Оксана Оськина

 

 

«РОНА»:

г.Тольятти, Южное шоссе,12,

тел. (8482) 69-11-69,

 www.suzuki-tlt.ru

 

 

 

 

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна. 

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up