Миловидный и даже несколько озорной «снежный человек» решил отказаться от своей самобытности и отважился на рискованный шаг – фейслифтинг. В качестве основы были взяты черты многих европейских автомобилей: теперь чешский кроссовер серьезен и строг. Что называется, вырос. По отдельности незаметные изменения, в целом дают ощущение серьезности, это уже не тот милашка Yeti, что был раньше.
Головная оптика соединена в одно целое, и теперь представлена многогранной светотехникой, затемнённой в основании. Решётка радиатора и фары избавились от мягких овалов, на смену им пришли рубленые угловатые формы. Шильдик Škoda тоже не остался без внимания: новый дизайн хромированной стрелы с индейцем на чёрном фоне прекрасно вписался в облик авто.
Передний бампер получил своеобразный оскал. Задняя часть преобразовалась немного меньше: отделение под номер стало значительно шире и дополнилось прямыми наклонными линиями в последних тенденциях дизайна Škoda. В остальном снежный щёголь решил не экспериментировать и сохранил свои очертания и формы. Единственное, перед чем Yeti всё-таки не удержался, это новая «обувь». Модная линейка литых дисков дополнила образ и придала лоску обновленному кроссоверу.
В салоне нового Yeti нет глобальных изменений. Внутри он всё тот же гостеприимный хозяин, готовый дать своим пассажирам максимальный комфорт. Порядка 15 всевозможных по объёму и размеру вещевых отделений помогут правильно распределить всё, что необходимо в дальней дороге.
Способность к трансформации салона VarioFlex тоже не исчезла, и второй ряд по-прежнему легко разделяется на три части. Крайние сиденья способны сдвигаться друг к другу, если демонтировать центральное отделение.
Приборная панель осталась неизменной, а вот рулевое колесо обновилось. На месте старой четырёхспицевой баранки теперь установлен трёхлучевой штурвал, украшенный декоративной вставкой. Эргономичный, он удобен для рук и смотрится интереснее, чем предыдущий. Объем багажника легко увеличить до 1665 л, сложив задние сиденья. Если же нужно ещё больше пространства, можно полностью удалить кресла с галёрки. Как и прежде, демонтаж и установка займут несколько минут.
Основные узлы и агрегаты автомобиля сохранили свои настройки. Тестовый вариант представлен двигателем объёмом 1,4 литра и мощностью 122 л.с. Турбированный четырёхцилиндровый мотор выдаёт максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Такая прыть на низких оборотах далеко не опечатка, а результат немецкой технологии TSI.
Она позволяет производить минимальную задержку между командой водителя, реакцией турбины и ускорением автомобиля. Движок вполне способен удивить даже опытных водителей. Автомобиль массой почти полторы тонны он разгоняет до 100 км/ч за 10,6 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет не более 6,6 литра. Но есть одно «но» – октановое число. Потребляет Yeti бензин марки не ниже Аи-95, и экономить, заливая Аи-92, не получится. Работает мотор в паре с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией DSG, известной своим моментальным переключением на высшую передачу.
Логичное улучшение произошло для полноприводных версий Yeti, которые теперь оборудуются муфтой Haldex не четвёртого, а пятого поколения. Она более продуктивна и надёжнее своей предшественницы. Шасси на этой Škoda прежнее: впереди классический Мак-Ферсон, сзади – многорычажка. Дорожный просвет сохранился на прежнем уровне в 180 мм, поэтому опасаться неровностей дороги, сидя за рулём кроссовера, не стоит.
Проверенный временем, Škoda Yeti сделал шаг в нужном направлении: сохранил свои технические плюсы и обновил внешний вид. Более решительный и динамичный, он готов завоевать даже тех, кто раньше сомневался в его притягательности.
Павел Атрощенко
Двигатель*: бензиновый, 1,4 TSI (122 л.с.)
Трансмиссия: 7-DSG
Средний расход топлива: 6,6 л/100 км в смешанном цикле
В «базе»: ABS+ESP, ассистент подъема в гору, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и др.
Цена: 909 000 руб.
Стоимость обслуживания: 1, 3 ТО – 4500-5000 руб., 2 ТО – 7000 руб., 4 ТО – 15 000 руб.
*Приведены характеристики тестового Škoda Yeti, подробнее об остальных версиях – в салоне
Премьера-Центр,
официальный дилер Škoda
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22.
Тел. (8482) 67-00-67
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
26.03.2014 08:22 Жалко, авто потерял индивидуальность и характерную черту...
|
25.03.2014 16:29 А мне нравится. Современее стал. Тот лупоглазый какой то бы
|
20.03.2014 10:00 Аборигена причесали под городского мажорика. Чёрт, ну вот нет в нём больше индивидуальности. Он теперь выглядит, как и все.
|