JAC S5: новый игрок


JAC S5: новый игрок 26.03.2014


Китайская автомобильная компания JAC объявила о начале реализации легковых автомобилей в России. Церемония официального старта продаж двух первых моделей состоялась в Тольятти у регионального дилера «АсАвто». Изучаем новинку вместе с «АвтоСредой».

 

Современные стандарты

 Китайские автопроизводители всё активнее заполняют российский рынок своими машинами. JAC, одна из крупнейших компаний на рынке Китая, решила включиться в борьбу за покупателя, и начала продавать свои авто в нашей стране. Активное содействие этому оказывает предприятие ООО «Богдан-Авто Рус», которое в марте 2013 года стало эксклюзивным дистрибьютором автоконцерна.

   

Региональным дилером в Приволжском федеральном округе стала компания «АсАвто». Именно на территории тольяттинского салона «АсАвто» состоялся официальный старт продаж в России седана J5 и кроссовера S5.

Новинкам устроили пышную встречу. Машины торжественно презентовали директор российского рынка легковых автомобилей JAC Стивен Ван и делегация от предприятия «Богдан-Авто Рус» во главе с директором Романом Ховриным. После приветственных слов с каждой стороны традиционная ленточка была разрезана, и автомобили предстали перед зрителями во всей красе. К двум новым моделям тут же выстроилась очередь из желающих внимательно их осмотреть.

 

На уровне

Наибольшим вниманием собравшихся пользовался кроссовер S5, который судя по количеству предварительных заказов, наверняка найдет своих покупателей. Привлекательный и современный, он готов побороться за место под солнцем и потеснить других игроков. Широкий капот с двумя горизонтальными выштамповками плавно переходит в лобовое остекление.

Большие фары затемнены в основании и удачно вписываются в экстерьер.  Передний бампер имеет объёмные отливы в пластике, которые подчёркивают линии изгибов головной оптики. Рубиновые фонари в задней части машины оснащены современными диодными лампами и прекрасно светятся даже на ярком весеннем солнце. Бампер на S5 издалека создаёт ощущение единого целого с задними крыльями. Световые отражатели соединены с противотуманными фонарями, а пороги и нижняя часть переднего и заднего бампера выполнены в чёрном неокрашенном пластике.

Салон S5 выглядит достойно. Хорошее качество сборки и минимальные зазоры приятно удивляют. Приборная панель аккуратна и информативна. Центральная часть торпеды имеет пластиковый козырёк, который прикрывает аудиосистему от бликов. Кстати, настраивать её можно не только кнопками по бокам, но и нажимая непосредственно на экран.

А вот управление климатической установкой производится исключительно с помощью двух шайб и восьми кнопок в два ряда. Ниже можно увидеть отделение с прикуривателем, питанием 12V и входами USB и AUX, также есть Bluetooth.  Свободного пространства в салоне хватит как водителю, так и его пассажирам.

Высокий потолок и низкие сиденья с оранжевой вставкой посередине позволяют свободно разместиться даже высоким людям. Второй ряд складывается в соотношении 2 к 3. Объём багажного отделения исчисляется 505 л. Увеличить его до 1680 л можно, сложив задние сиденья.

 

Преимущество выбора

 Завершив знакомство с автомобилем в салоне, представители регионального дилера «АсАвто» предложили гостям не останавливаться на визуальном осмотре и испытать S5 на дороге, пройдя тест-драйв. На улице всех желающих ждали два кроссовера с двигателями объёмом 2,0 л мощностью 136 и 176 л.с.

Разница в 40 л.с. была не розыгрышем, а вариантами моторов: простой атмосферный и доработанный турбированный. Оба агрегата контрактные и построены по чертежам BMW. Первый выдаёт максимальный крутящий момент 180 Нм, а второй 265 Нм при 4500 об/мин. Трансмиссия для них тоже разная – пяти- и шестиступенчатая механическая КПП.

Что касается расхода топлива, то для обычного S5 он составляет 7,9 л, а для форсированного - 8,5 л в смешанном цикле. В принципе, разница невелика, а вот ощущения от ускорения описать таким же словом нельзя. Полуторатонный автомобиль с турбиной явно бодрее. Примерный разгон до 100 км/ч составляет около 10 секунд.

Подвеска на S5 независимая на все четыре колеса. К технической части вопросов нет: всё выполнено на совесть и функционирует стабильно. Можно было бы лишь улучшить шумоизоляцию, чтобы почувствовать себя совсем уж комфортно.

 

Двигатель*: бензиновый и бензиновый турбированный 2,0 л мощностью 136 и 176 л.с.

Трансмиссия: пяти- и шестиступенчатая МКПП

Средний расход топлива: 7,9 и 8,5 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: ABS+EBD, EBA (помощь при экстренном торможении), EPS (электронный контроль устойчивости), климат-контроль, парктроник задний, регулировка сидений в 6-ти направлениях и др.

Цена: 649 000 и 719 000 рублей.

 

*Автомобиль представлен в двух комплектациях: Luxury и Superb

 

 
//

 

АсАвто

Официальный дилер JAC в Тольятти

г. Тольятти, Обводное шоссе, Тимофеевка, ул. Солнечная, 1А;

тел.: (8482) 555-424, 615-315, 8 (927) 893-24-91,

www.asavtomotors.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  7

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

skitls 04.04.2014 06:55

Если на базе 35, то это очень даже не плохо. Будет ли вариант с полным приводом, вот в чем вопрос.

Мухамед, СПБ 28.03.2014 15:45

Копия 35 превет. Можно звёздочки снять и от карейца приляпать и на рынок гнать.

Restorator 27.03.2014 09:24

Олег, Самара

Брат , на наших дорогах , премиум бренды , с супер мягким пластиком скрипеть начинают ! Нам бы дороги хорошие , и ни одна Лада за 5 лет эксплуатации не скрипнет !

Мечтать не вредно, но хорошие дороги в России есть только в столице. А я лично в Москву пока не собираюсь. Так что как говорил Семён Семёныч "Будем искать" дешёвые машины с хорошим качеством.

Олег, Самара 27.03.2014 08:15

Брат , на наших дорогах , премиум бренды , с супер мягким пластиком скрипеть начинают ! Нам бы дороги хорошие , и ни одна Лада за 5 лет эксплуатации не скрипнет !

Евгений, Самара 26.03.2014 23:45

Суровый видос у этого китайца. Такое ощущение, что его взбесили на конвеере и отправли в салон.

Restorator 26.03.2014 17:00

Цена решает всё! На фото не плох, а если и турбовый шустрый, то его расхватают, как горячие пирожки. Но если он сцу..... такой же дубовый и картонный, как и другие дешёвые китаёзы, то ему место не в салоне, а на свалке. Первые пару тысяч и всё начнёт скрипеть.

Грозный 26.03.2014 16:16

IX 35 спереди и Ауди сзади. В принципе, прикольный получился. Нафаршерован и стоит не дорого. Тем более, если у него двигло от бумера и ходовка от 35 то можно присмотреться.
 
Scroll to up