Китайские автопроизводители всё активнее заполняют российский рынок своими машинами. JAC, одна из крупнейших компаний на рынке Китая, решила включиться в борьбу за покупателя, и начала продавать свои авто в нашей стране. Активное содействие этому оказывает предприятие ООО «Богдан-Авто Рус», которое в марте 2013 года стало эксклюзивным дистрибьютором автоконцерна.
Региональным дилером в Приволжском федеральном округе стала компания «АсАвто». Именно на территории тольяттинского салона «АсАвто» состоялся официальный старт продаж в России седана J5 и кроссовера S5.
Новинкам устроили пышную встречу. Машины торжественно презентовали директор российского рынка легковых автомобилей JAC Стивен Ван и делегация от предприятия «Богдан-Авто Рус» во главе с директором Романом Ховриным. После приветственных слов с каждой стороны традиционная ленточка была разрезана, и автомобили предстали перед зрителями во всей красе. К двум новым моделям тут же выстроилась очередь из желающих внимательно их осмотреть.
Наибольшим вниманием собравшихся пользовался кроссовер S5, который судя по количеству предварительных заказов, наверняка найдет своих покупателей. Привлекательный и современный, он готов побороться за место под солнцем и потеснить других игроков. Широкий капот с двумя горизонтальными выштамповками плавно переходит в лобовое остекление.
Большие фары затемнены в основании и удачно вписываются в экстерьер. Передний бампер имеет объёмные отливы в пластике, которые подчёркивают линии изгибов головной оптики. Рубиновые фонари в задней части машины оснащены современными диодными лампами и прекрасно светятся даже на ярком весеннем солнце. Бампер на S5 издалека создаёт ощущение единого целого с задними крыльями. Световые отражатели соединены с противотуманными фонарями, а пороги и нижняя часть переднего и заднего бампера выполнены в чёрном неокрашенном пластике.
Салон S5 выглядит достойно. Хорошее качество сборки и минимальные зазоры приятно удивляют. Приборная панель аккуратна и информативна. Центральная часть торпеды имеет пластиковый козырёк, который прикрывает аудиосистему от бликов. Кстати, настраивать её можно не только кнопками по бокам, но и нажимая непосредственно на экран.
А вот управление климатической установкой производится исключительно с помощью двух шайб и восьми кнопок в два ряда. Ниже можно увидеть отделение с прикуривателем, питанием 12V и входами USB и AUX, также есть Bluetooth. Свободного пространства в салоне хватит как водителю, так и его пассажирам.
Высокий потолок и низкие сиденья с оранжевой вставкой посередине позволяют свободно разместиться даже высоким людям. Второй ряд складывается в соотношении 2 к 3. Объём багажного отделения исчисляется 505 л. Увеличить его до 1680 л можно, сложив задние сиденья.
Завершив знакомство с автомобилем в салоне, представители регионального дилера «АсАвто» предложили гостям не останавливаться на визуальном осмотре и испытать S5 на дороге, пройдя тест-драйв. На улице всех желающих ждали два кроссовера с двигателями объёмом 2,0 л мощностью 136 и 176 л.с.
Разница в 40 л.с. была не розыгрышем, а вариантами моторов: простой атмосферный и доработанный турбированный. Оба агрегата контрактные и построены по чертежам BMW. Первый выдаёт максимальный крутящий момент 180 Нм, а второй 265 Нм при 4500 об/мин. Трансмиссия для них тоже разная – пяти- и шестиступенчатая механическая КПП.
Что касается расхода топлива, то для обычного S5 он составляет 7,9 л, а для форсированного - 8,5 л в смешанном цикле. В принципе, разница невелика, а вот ощущения от ускорения описать таким же словом нельзя. Полуторатонный автомобиль с турбиной явно бодрее. Примерный разгон до 100 км/ч составляет около 10 секунд.
Подвеска на S5 независимая на все четыре колеса. К технической части вопросов нет: всё выполнено на совесть и функционирует стабильно. Можно было бы лишь улучшить шумоизоляцию, чтобы почувствовать себя совсем уж комфортно.
Двигатель*: бензиновый и бензиновый турбированный 2,0 л мощностью 136 и 176 л.с.
Трансмиссия: пяти- и шестиступенчатая МКПП
Средний расход топлива: 7,9 и 8,5 л/100 км в смешанном цикле
В «базе»: ABS+EBD, EBA (помощь при экстренном торможении), EPS (электронный контроль устойчивости), климат-контроль, парктроник задний, регулировка сидений в 6-ти направлениях и др.
Цена: 649 000 и 719 000 рублей.
*Автомобиль представлен в двух комплектациях: Luxury и Superb
Официальный дилер JAC в Тольятти
г. Тольятти, Обводное шоссе, Тимофеевка, ул. Солнечная, 1А;
тел.: (8482) 555-424, 615-315, 8 (927) 893-24-91,
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
04.04.2014 06:55 Если на базе 35, то это очень даже не плохо. Будет ли вариант с полным приводом, вот в чем вопрос.
|
28.03.2014 15:45 Копия 35 превет. Можно звёздочки снять и от карейца приляпать и на рынок гнать.
|
27.03.2014 09:24
Мечтать не вредно, но хорошие дороги в России есть только в столице. А я лично в Москву пока не собираюсь. Так что как говорил Семён Семёныч "Будем искать" дешёвые машины с хорошим качеством. |
27.03.2014 08:15 Брат , на наших дорогах , премиум бренды , с супер мягким пластиком скрипеть начинают ! Нам бы дороги хорошие , и ни одна Лада за 5 лет эксплуатации не скрипнет !
|
26.03.2014 23:45 Суровый видос у этого китайца. Такое ощущение, что его взбесили на конвеере и отправли в салон.
|
26.03.2014 17:00 Цена решает всё! На фото не плох, а если и турбовый шустрый, то его расхватают, как горячие пирожки. Но если он сцу..... такой же дубовый и картонный, как и другие дешёвые китаёзы, то ему место не в салоне, а на свалке. Первые пару тысяч и всё начнёт скрипеть.
|
26.03.2014 16:16 IX 35 спереди и Ауди сзади. В принципе, прикольный получился. Нафаршерован и стоит не дорого. Тем более, если у него двигло от бумера и ходовка от 35 то можно присмотреться.
|