Выделяйся вместе с новым KIA Soul


Выделяйся вместе с новым KIA Soul 18.08.2014

Компактный кроссовер KIA Soul второго, ещё более дерзкого поколения, запасся новыми «фишками» и снова хочет удивить весь мир. Получится ли? Выясним на нашем тесте.

 

Ещё больше ярких элементов

С первого взгляда на автомобиль может показаться, что корейцы лишь слегка доработали внешность модели, так он похож на предшественника. Но это мираж, на самом деле, вторая генерация KIA Soul не имеет ни одной общей кузовной панели с предыдущей, а узнаваемые кубические формы – это дань стилю кроссовера.

IMG_8617.jpgIMG_8619.jpgIMG_8596.jpg

Машину полностью перекроили, сохранив разве что несколько деталей, по которым безошибочно можно определить городского стилягу из Кореи. Начнём с размеров. В длину квадратный KIA стал больше на 35 мм, в ширину прибавил 15 мм, а вот высота, наоборот, уменьшилась на 7 мм. Колёсная база подросла на 20 мм. Новый покрой выбирался очень тщательно и, благодаря правильным лекалам, дизайн Soul стал ещё привлекательнее.

IMG_8418.jpgIMG_8442.jpg

Колёсные арки теперь намного сильнее выдаются из крыльев. Новые выштамповки добавляют визуального объёма, а на месте дефлектора красуется заглушка с надписью «Soul». На смену двухэтажной оптике пришла одна общая головная светотехника с ещё более квадратными формами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Фирменная решетка радиатора KIA здесь больше напоминает галстук-бабочку, у которой ко всему прочему появилась лакированная заглушка.

IMG_8542.jpgIMG_8607.jpgIMG_8554.jpg

Отличия второго KIA Soul наиболее заметны в задней части кузова. Так, дверь багажника обрамлена высоко расположенными блоками светодиодных фонарей и имеет оригинальную накладку. Никуда не делась и «парящая» линия крыши, к тому же теперь этот внешний эффект может быть подчеркнут двуцветной контрастной окраской кузова.

IMG_8654.jpgIMG_8598.jpg

В интерьере Soul дизайнерских фишек ещё больше, чего только стоят новые динамики со светодиодным кольцевым обрамлением и «пульсирующим» светом, вырастающие из воздуховодов. Радует взгляд и обивка сидений с яркой прострочкой. Сами кресла – большие, удобные, передние – с хорошей боковой поддержкой.

IMG_8621.jpgIMG_8632.jpg

У торпеды нет никаких острых выступов, а приборный щиток представляет собой глубокие колодцы круглых циферблатов. В круглые же блоки, расположенные на рулевом колесе, собраны кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Отделка рычага переключения передач имеет также круглое основание, рядом расположена круглая кнопка запуска и остановки двигателя. В целом же салон KIA Soul стал просторнее, дышится в нём теперь свободнее, а качество материалов отделки перешло на новый, более высокий уровень.

IMG_8637.jpgIMG_8646.jpg

Ну и конечно, не обошлось без умных девайсов. Покупателям топовых версий кроссовера доступны навигационная система с 8-дюймовым дисплеем, 3D-картами, голосовым управлением и видео, интеллектуальный автоматический парктроник, камера заднего вида и прочее. Но и более доступные комплектации бедными не назовешь – в них уже имеется всё необходимое для комфортного и безопасного движения, включая ABS, системы курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме, магнитолу и кондиционер. Багажник кроссовера невелик – 354 литра. Однако компактному городскому «паркетнику» это простительно, ибо его удел – пакеты из супермаркета.

Создан для асфальта

Для теста мы выбрали автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 124 л.с. – минус пять «лошадок» от такого же агрегата у модели предыдущего поколения. Максимальный крутящий момент у нового движка составляет 152 Нм при 4850 об/мин. Трансмиссия у нашего «подопытного» – автоматическая, четко и быстро реагирующая на переключение передач. На разгон автомобиля сокращение «табуна» тоже повлияло: 12,5 секунды до «сотни» против прежних 11,5 с.

IMG_8526.jpgIMG_8521.jpg

Аппетиты у бензинового Soul довольно скромные – 7,5 литров в смешанном цикле. Для кроссовера второго поколения была проведена дополнительная настройка подвески, появился ряд новых технических решений – демпфированный подрамник двигателя и передней подвески, смещенное расположение рулевого механизма и новая, «моноблочная» конструкция его корпуса, измененные углы установки задних амортизаторов.

IMG_8578.jpgIMG_8463.jpg

А вот полного привода, увы, так и нет. Зато KIA Soul – юркий, он способен очень резко изменить траекторию своего движения. Даже на большой скорости автомобиль прекрасно чувствует себя на твёрдом покрытии и готов пролетать крутые повороты без опасения, что вас выкинет с дороги.

IMG_8615.jpgIMG_8589.jpg

Кроме того, большие диски на низкопрофильной резине выполняют не только функцию красивой и стильной «обувки», но и способствуют улучшению управляемости. Но тут стоит оговориться: Soul предназначен для асфальта, мчаться по ямам на нем – дело рисковое. Так что закладывать спидометр на незнакомой дороге не рекомендуем. Да и зачем, если Soul явно создан для того, чтобы красоваться в городе, давая каждому возможность получше разглядеть себя.

Новый KIA Soul подойдет, в первую очередь, для молодой аудитории, не боящейся экспериментов с внешностью и предпочитающей город вылазкам на природу. Стильный «паркетник» с современным технологичным оборудованием, облегчающим нелегкую долю водителей, не просто доставит вас из точки А в точку B, а сделает это эффектно!

Павел Атрощенко


Двигатели: бензиновый 1,6 л (124 л.с.), дизель 1,6 л (128 л.с.)

Трансмиссия: 6МКП, 6АКП

Расход топлива: от 6,0 до 7,9 л/100 км в смешанном цикле

Разгон до 100 км/ч: от 11,3 до 12,5 с

В «базе»: ABS, система курсовой устойчивости (ESC), система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (HAC), фронтальные подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер и др.

Цена: от 689 900 р.

«Альмакс-KIA»:

г.Тольятти, Обводное шоссе, 10,

т. (8482) 772-888,

www.almax-kia.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up