Тестируем новый китайский седан FAW Oley. Молодёжь оценит

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Тестируем новый китайский седан FAW Oley. Молодёжь оценит 16.09.2014

Китайская корпорация FAW решила расширить и модельный ряд, и покупательскую аудиторию за счет яркого седана, ориентированного, прежде всего, на молодых покупателей. Катаемся на FAW Oley.

Не стандарт

Судя по одобрительным взглядам оборачивающихся вслед прохожих, дизайн автомобиля удался на славу. По крайней мере, его «личико» точно вышло эффектным. Раскосая головная оптика с яркими оранжевыми вставками, выдающаяся вперед ромбовидная решетка радиатора, рельефный бампер-улыбка с утопленными в него противотуманками и острые выштамповки на капоте – всё это придает Oley динамичный и стремительный вид.

IMG_2879.jpgIMG_2888.jpg

Бока седана поспокойнее, но и на них имеются резкие черты, так что совсем аскетичным профиль «китайца» не назовешь. А вот «корма»… ну не то, чтобы совсем подкачала, но слишком эксцентрична. Светотехника расположена слишком высоко, из-за задранных фонарей «корма» смотрится все-таки тяжеловато.

IMG_2898.jpgIMG_2816.jpg

Задний бампер FAW Oley повторяет стиль передка и визуально подпоясывает багажник длинным овальным отливом в пластике. Нижняя же часть здесь а-ля спорт и имеет чёрную вставку с угловатыми светоотражателями, которую дизайнеры почему-то решили выделить и сделали объёмной. 

IMG_2902.jpgIMG_2901.jpg


Салон FAW Oley тоже вышел неординарным. Случайность это или нет, но центральная консоль седана очень похожа на героев знаменитой киносаги по комиксам «Трансформеры». Молодёжь оценит. Качество сборки – приемлемое, химический запах – отсутствует. В нашем случае торпеда, обрамление дверных ручек и даже полоски на рулевом колесе выполнены в серебристом цвете, а вот если покупатель выберет, например, красный автомобиль, то и интерьер будет ярко-алым.

IMG_2949.jpgIMG_2946.jpg

В центре торпеды отведён огромный отсек под, увы, унылую аудиосистему. Вряд ли она придется по нраву молодой аудитории, на которую, напомним, рассчитан седан. Впрочем, устаревшую магнитолу можно легко заменить на гаджет посовременней, благо их на рынке полно на любой вкус и кошелёк. Главные воздуховоды – V-образные, между ними и аудиосистемой расположены семь кнопок, из которых только четыре выполняют свою задачу, остальные же несут исключительно декоративную функцию. Центральная клавиша –аварийка, справа от неё – обогрев заднего стекла, а слева – переключение коробки в спортивный и зимний режимы.

IMG_2967.jpgIMG_2964.jpg

Управление климат-контролем осуществляется с помощью трёх шайб и заключено в большом лакированном отсеке с выдвигающимся прикуривателем и отсеком-пепельницей. За доплату предусмотрен люк с электроприводом. Свободного пространства в салоне много, упираться головой в потолок и чувствовать стеснения в области плеч пассажиры не будут. Сами сиденья выполнены добротно, кожзаменитель не только приятный на ощупь, но и обладает перфорацией для вентиляции. Второй ряд сидений – сплошной, он свободно размещает трёх седаков. Объем багажника – 450 литров.

Шесть в одном

На дороге FAW Oley ведёт себя достойно, несмотря на то что скромный по современным меркам 16-клапанный мотор объёмом 1,5 литра выдаёт 102 л.с. Способности этого четерёхцилиндрового агрегата нам уже знакомы по дебютировавшей ранее модели FAW V5. Контрактный японский двигатель Toyota был доработан и прекрасно освоен китайскими конструкторами. Его максимальный крутящий момент составляет 135 Нм и достигается уже при 4400 об/мин. Работает он в паре с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом», последней трансмиссией и укомплектован наш Oley.

IMG_2959.jpgIMG_2977.jpg

Автоматическая коробка передач Aisin s40i является интеллектуальной системой, предлагающей 6 режимов работы для различных дорожных условий: «экономичный», «подъем», «плато», «спуск», «спорт», «снег». В стандартном режиме, который будет чаще всего использоваться водителями, машина догоняет стрелку тахометра до красной зоны и только потом переключается на более высшую передачу. На разгон до «сотни» уйдет где-то 10-12 секунд.

IMG_2918.jpgIMG_2927.jpg

Паспортный расход топлива с «автоматом» – 6,8 л, в реальности же – чуть более 7 литров в смешанном режиме. Шасси на FAW Oley – стандартное для подобного класса автомобилей: спереди классический Макферсон, а сзади зависимая балка. По различным колдобинам «китаец» едет уверенно, хотя назвать такую поездку чересчур комфортной не получится. Зато водитель может не опасаться гигантских кренов и стаскивания машины с траектории на крутых поворотах. Единственное, что не особо понравится потребителям, это небольшой клиренс в 130 мм, который явно заставит владельцев Oley «прописаться» в городе или потребует от них установки прочной металлической защиты моторного отсека.

Выразительный и самобытный FAW Oley обладает интересной внешностью, довольно экономичным мотором и хорошим набором опций. Плюс его честно можно причислить к числу тех китайских автомобилей, которые заманивают водителей не только небольшой ценой, но и хорошей сборкой.

Павел Атрощенко


Двигатель: бензиновый, 1,5 л (102 л.с.)

Трансмиссия: МКП, АКП

Расход топлива: 7,1 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: ABS + EBD, система приоритета тормозов (BOS), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ГУР, кондиционер, аудиосистема и др.

Цена: от 430 000 рублей.

«АвтоШоп»:

г.Тольятти, ул.Коммунистическая, 102 а,
тел.: (8482) 24-52-80, 24-04-77,
autoshop.faw.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up