Технологично не в ущерб комфорту: тест-драйв Volkswagen Jetta


Технологично не в ущерб комфорту: тест-драйв Volkswagen Jetta 24.11.2020

Новый Volkswagen Jetta изменился и снаружи, и внутри. Насколько хорош получившийся результат? Проверим.

                                                             ВСЕ ТЕСТЫ  АВТОСРЕДЫ

Внешность

В экстерьере сразу узнаётся современный модельный ряд марки. Строгие грани, классические формы, светодиодная светотехника. Выглядит красиво и солидно. Тест проходил в светлое время суток, поэтому проверить свет фар в темноте не получилось, но, судя по другим тестам, делать диодные фары концерн VAG умеет отлично. 

IMG_6926.jpg

Колёса не отличаются огромным размером, но в наших условиях это скорее плюс, ведь надетые на них «пухлые» шины наверняка станут залогом комфорта. Интересно, что на машине установлена эмблема старого образца, хотя, например, Polo примерил последнюю её итерацию.

Салон и багажник

Передняя панель с тоннелем, на удивление, ориентированы на водителя и как бы «обнимают» его. Сидеть «вразвалочку» не выйдет, но места достаточно. Набор регулировок водительского места стандартный (у сиденья – продольная, вертикальная, наклон спинки, у руля – наклон и вылет), но я со своими 184 см роста удобную посадку, как и в любом другом Volkswagen, нашёл без проблем. Для полного счастья хотелось бы, конечно, иметь регулировку поясничного упора, но за время теста спина на неудобство пожаловаться не успела. 

IMG_6956.jpg

Рулевое колесо хваткое, очень приятной формы. Аналоговые приборы абсолютно чёткие и ясные, это то место, где особо усердствовать с дизайном и не стоило. В качестве опции предусмотрена и цифровая комбинация с несколькими режимами.

IMG_6966.jpg

Кнопки и регуляторы традиционно в лёгкой досягаемости, порадовало, что регулировка зеркал на подлокотнике, а не вертикально на панели двери. Так получается интуитивно понятно. Самим зеркалам довольно привычно хочется пожелать прибавить в размере. В остальном обзорность радует, даже капот прекрасно виден. Подлокотник не регулируется ни по высоте, ни по вылету, но отсек внутри довольно вместительный. Уюта придаёт 10-цветная атмосферная подсветка салона, впрочем, существующая только спереди. 

IMG_6958.jpg

Мультимедийная система с дисплеем 6,5 дюйма и шестью динамиками выдаёт весьма приятный и детализированный звук. Можно подключить телефон по Bluetooth, а ещё есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Портов USB предусмотрено два, и оба формата Type-C.

IMG_6963.jpg

Сзади, тоже по традиции марки, двоим пассажирам очень удобно. Геометрия позволяет бёдрам не висеть в воздухе, в коленях места с запасом, а ещё в тестовом экземпляре есть широкий подлокотник. Третий, конечно, сесть может, но здесь надо иметь в виду крупный центральный тоннель. Удобств вроде центральных дефлекторов обдува, обогрева сидений или гнёзд для зарядки техники не предусмотрено.

IMG_6951.jpg

Багажника объёмом полкубометра с лишним наверняка хватит для любых повседневных задач. Если мало, можно сложить по частям спинки. Под полом притаилась докатка.

Поведение на дороге

Нынешнее поколение Jetta построено на модульной платформе MQB, правда, в несколько упрощённом виде. К примеру, задняя подвеска может быть выполнена только в виде полузависимой балки. Многорычажка модели не положена.

Атмосферный 1.6 на 110 сил и механическая 5-ступенчатая коробка хорошо знакомы по Polo. Не знаю, как в связке с «автоматом», но на «ручке» держаться в потоке особых проблем не составляет. Разгоняться приятно ещё и потому, что в машине весьма приличная шумоизоляция. Радует, что не выделяются ни двигатель, ни шины, ни аэродинамика. Шумовой фон весьма равномерный и не раздражающий.

IMG_6948.jpg

Приятно удивила плавность хода. Мы привыкли, что машины на этой платформе делаются с упором на драйв, но при этом довольно плотно встречают дорожные неприятности. Здесь же комфорт явно лучше, чем у одноклассников.

Конечно, это не могло не сказаться на точности реакций. На руль машина реагирует немного с ленцой, да и обратную связь не назовёшь кристально чистой. Тем не менее, Jetta остаётся очень понятной и приятной, просто она ни на что не провоцирует. По-моему, удачный компромисс для наших дорог.

Комплектация

Наша Jetta в средней комплектации Respect с опциями. По умолчанию в эту комплектацию входят система стабилизации с имитацией блокировки дифференциала, светодиодные фары и фонари, противотуманные фары с подсветкой поворота, центральный подлокотник, задние дисковые тормоза, система помощи при старте в подъём, фронтальные, боковые подушки безопасности, «шторки» безопасности, 2 крепления Isofix на заднем сиденье, противоугонная система, система контроля давления в шинах, радио Composition, 6 динамиков, 4 электростеклоподъёмника, зеркала с обогревом и электрорегулировкой, обогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений, круиз-контроль. Сверх этого добавлены обивка сидений искусственной кожей, задний подлокотник, атмосферная подсветка, датчики света и дождя, внутреннее зеркало с автозатемнением, подогрев руля, климат-контроль.

Всё это добро потянуло на 1 773 500 рублей. Минимальная же цена за Jetta – 1 552 000 рублей. Цены, конечно, обусловлены иностранной сборкой.

Выводы

Volkswagen Jetta – довольно нетипичный представитель бренда и платформы MQB, прежде всего, в плане размеренного и комфортного поведения на дороге. И такой характер может очень приглянуться взрослым состоявшимся людям, которые уверены в себе и никуда не торопятся. Особенно если удастся купить машину с хорошими скидками. Ну а если Вам не по душе такой характер, возможно, пора взрослеть.

 

   Двигатель

    1.6 MPI

   Трансмиссия

    5-ступ. МКПП, передний привод       

   Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

    81 / 110 / 5800

   Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

    155 / 3800-4000

   Снаряженная масса, кг

    1355-1450

   Полная масса, кг

    1790-1830

   Размеры

 

   Длина, мм

    4702

   Ширина, мм

    1799

   Высота, мм

    1459-1463

   База, мм

    2670

   Объём багажника, л

    510

   Объем топливного бака, л

    50

   Расход топлива

 

   в городском цикле, л/100км

    8,8

   в загородном цикле, л/100км

    5

   в смешанном цикле, л/100км

    6,4

   выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

    133,6

 

Владимир Пшенин, ИА АвтоСреда

----------------------------------------------
Новый Volkswagen Jetta спрашивайте у вашего регионального дилера Volkswagen "Премьера".www.volkswagen.primjera.ru     +7 8482 53 77 77

                                                               ВСЕ ТЕСТЫ  АВТОСРЕДЫ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up