SKODA KAROQ. Особенный путь

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


SKODA KAROQ. Особенный путь 03.04.2020

          Новая для нас модель чешской марки, как и заявили в рекламе, является весьма долгожданной, ведь автолюбители пускают на неё слюнки уже не первый год, в течение которого она продаётся в Европе. Так что она из себя представляет?

ВСЕ ТЕСТЫ  АВТОСРЕДЫ

Особенный путь

          Построен KAROQ, как и множество других моделей группы, на модульной платформе MQB, а габаритами больше всего похож на своих братьев по классу в бренде. При этом машина отличается от собрата набором силовых агрегатов и при старте продаж решила зайти сразу с козырей, предлагая в сочетании со знакомым двигателем 1.4 TSI не «робот» DSG, а самый настоящий восьмиступенчатый автомат. Правда, привод пока только передний, зато скоро гамма должна пополниться вариантом 1.4 TSI+DSG+полный привод и базовой переднеприводной модификацией с двигателем 1.6 MPI в сочетании с механикой или автоматом.

IMG_8606.jpg

Салон

          Посадка за рулём ожидаемо очень удобная: и у сиденья форма отличная, и регулировок во всех направлениях хватает. Пока они, кстати, только механические, зато и у переднего пассажира есть возможность отрегулировать высоту сиденья и поясничный подпор. Приборы информативны из-за серебристого фона под белыми цифрами, и воспринимаются яснее, чем, например, их имитация при помощи дисплея. За музыку отвечает система Swing с физическими кнопками и большим дисплеем.

IMG_8591.jpg

          Пластик в салоне мягкий на передней панели. Конечно, далеко не все его станут трогать руками, поэтому отсутствие каких-либо неприятных запахов гораздо важнее. При этом на отделку сидений не скупились. Замша и кожа хоть и искусственные, но очень приятные и на вид, и на ощупь.

          Разделённый на неравные части задний диван не имеет регулировок, но при этом посадка всё равно весьма удобная и комфортная, что-либо менять не особо и хочется. Да и места при посадке «сам за собой» при росте 184 см хватает с запасом.

IMG_8627.jpg

          При компоновке багажника между полноразмерным запасным колесом и большим объёмом отсека конструкторы выбрали второе, видимо, руководствуясь тем, что грузы возят все, а запаска пригодится не каждому. В результате получилось внушительное пространство в полкубометра при нормальном положении заднего дивана и более полутора - при разложенном его состоянии.

Как это едет

          Первое, что отмечаешь, только тронувшись, – интуитивно понятные усилия на педалях. Переключения передач более мягкие и сглаженные по сравнению с роботом DSG, при этом динамика хорошая, в паспортные 8,8 с. до сотни очень даже верится, при условии сухого покрытия под колёсами, естественно. Подвеска радует комфортом, сглаживая кочки и ямки разного калибра.

          Есть у SKODA KAROQ и интересная «фишка», которую нечасто встретишь у одноклассников, а именно - имитация блокировки дифференциала. Этот алгоритм, при котором подтормаживается колесо, имеющее плохой контакт с поверхностью или не имеющее его вовсе, может очень выручить в отсутствие дорог, например, при диагональном вывешивании. Такая ситуация, бывает, оказывается сложной даже для полноприводников, а переднеприводный KAROQ вывезет. Достойно!

IMG_8611.jpg

Что имеем в итоге

          Уже сейчас SKODA KAROQ является довольно интересным предложением благодаря удачному силовому агрегату, грамотной эргономике и в целом комфортному поведению на дороге. Ну а с появлением новых версий, одна из которых дешевле нынешних 1 387 000 рублей, а другая с полным приводом, машина рискует прочно закрепиться среди себе подобных.

IMG_8554.jpg


Двигатель

1.4 TSI

Трансмиссия

8-ступ. АКПП, передний привод

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110 / 150 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 / 1500-4000

Снаряженная масса, кг

1390

Полная масса, кг

1925

РАЗМЕРЫ:

 

Длина, мм

4382

Ширина, мм

1841

Высота, мм

1603

База, мм

2638

Объём багажника, л

500/1609

Диаметр разворота, м

10,2

Объем топливного бака, л

50

ДИНАМИКА:

 

Макс. скорость, км/ч

199

Время разгона 0-100 км/ч, с.

8,8

РАСХОД ТОПЛИВА:

 

в городском цикле, л/100км

7,8

в загородном цикле, л/100км

5,4

в смешанном цикле, л/100км

6,3

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

146

 

                                                                             Владимир Пшенин. ИА «АвтоСреда»

---------------------------------
Официальный дилер Skoda в Тольятти 
ул. Спортивная, 22, а/я 924  https://skoda.primjera.ru
Тел: +7 (8482) 501-501

ВСЕ ТЕСТЫ  АВТОСРЕДЫ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up