Почему продажи Toyota RAV4 выросли в два раза?


Почему продажи Toyota RAV4 выросли в два раза? 17.04.2020

За первые 3 месяца 2020 года официальные дилеры компании Тойота продали 27 231 автомобиль, продемонстрировав рост на 26,6% к аналогичному периоду прошлого года. Высокие показатели продаж ключевых моделей позволили марке традиционно войти в топ-5 брендов автомобильного рынка России с квартальной долей в 6,8%, прирост составил 1,3% в сравнении с прошлым годом, сообщает портал бренда.

Самым результативным месяцем для бренда стал март: практически все ключевые модели Toyota демонстрировали позитивную динамику продаж, обеспечив совокупный рост результатов марки на 36,4%.

            Бестселлером марки по результатам как месяца, так и первого квартала 2020 года стал Toyota RAV4. Популярный кроссовер в марте вновь обновил лучший результат месячных продаж за всю историю, разойдясь в количестве 5 293 экземпляра и опередив показатели марта 2019 года на 103%. За три месяца непрерывного роста кроссовер нашел 11 430 новых владельцев, улучшив результат на впечатляющие 96,4% и тем самым побив собственный квартальный рекорд продаж 2019 года.

            Российские результаты внесли важный вклад и в глобальный успех: в апреле 2020 года RAV4 преодолел отметку в 10 000 000 проданных экземпляров по всему миру.

            Почему же так высоки продажи Toyota RAV4? В первую очередь это надежность марки и данной модели, ведь для большинства покупателей этот критерий является ключевым. Здесь и отсутствие проблем с коррозией кузова на десяток лет и подвеска обладающая весьма неплохим ресурсом. Вариатор на RAV4 при правильном ТО, может проехать более 350 тыс. км., а «механика» и «автомат» вообще вне критики на весь срок службы автомобиля. Моторы на RAV4, имеют ресурс не менее 400 тысяч км пробега. Большим плюсом RAV4 является его высокая ликвидность на вторичном рынке, т.е. модель не трудно продать с минимальной потерей в деньгах.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

АвтоВАЗер
Маркетинг уже давно сдалал из зажиточных людей зомбарей и они покупают только то,что им с экрана зомбоящика дикуют:айфоны, тойоты и прочее...хотя по многим параметрам это далеко не лучшее соотношение цена качество
Имя Цитировать
Сергей
А подвеска у этой тавоты кривая  :D  мягкий самоходный гроб модели RAV4
Имя Цитировать
Настя
Цитата
Олег пишет:
Как раз он менее ликвиден с другими марками. потомучто каждые 10 тыс. ТО и цена авто
маркетинг хитрое дело.
Имя Цитировать
Олег
Как раз он менее ликвиден с другими марками. потомучто  каждые 10 тыс. ТО и цена авто
Имя Цитировать
Санчо
Посмотрим на результаты 2-го квартала. Думаю, они не обрадуют !   :cry:
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up