Geely GC6: седан для экономных


 


Geely GC6: седан для экономных 22.04.2015

Тщательно поработав над ошибками модели Geely MK, мастера из Поднебесной предлагают российским покупателям начать всё заново. Знакомьтесь, бюджетный городской седан Geely GC6 – новое имя и практически незапятнанная репутация.

Осовременился

Автомобиль пришел на смену MK, при этом китайцы сохранили главные преимущества предшественника новинки – богатое оснащение и доступные цены (от 419 000 рублей). Ну и внешность у Geely GC6 посовременнее будет, поблагороднее. Рубленные линии кузова никуда не делись, зато вместе с новой оптикой они создают единый законченный стиль, дизайн действительно заиграл по-другому. Фары затемнены в основании и декорированы оранжевой «ресничкой».

IMG_2573.jpg

Выглядит приятно, седан больше не пугает встречных водителей «выпученными глазами». Тыльная сторона также подверглась доработке. Задние фонари сделали меньше, убрали дешевые круглые секции поворотников, габаритов и заднего хода, а новую форму светотехники разбавили белой вставкой. Отделение для номера перенесли на багажник, саму же крышку украсили хромированной полоской. В бампер добавили а-ля спортивную чёрную вставку, по бокам которой интегрированы противотуманные фонари.

IMG_2558.jpg

Салон Geely GC6 получился аккуратным, но без казусов не обошлось. Зачем было делать гигантский дисплей по центру консоли, когда он: а) монохромный, б) не сенсорный, в) ничего, кроме названия радиоволны и песен, на него не выводится? Выглядит солидно, но не более, функциональности у экрана нет. Хватило бы простенькой магнитолы, а освободившееся место можно было бы отдать под отсек для хранения мелочевки.

IMG_2660.jpg

Разъём для mini SD уже в комплекте, USB тоже есть, но находится он в нижней части рядом с прикуривателем. Приборная панель Geely GC6 перекочевала с центральной части в привычное для водителя место перед рулевым колесом. Регулировка колонки по вылету так и не появилась, в наличии только настройка «баранки» по высоте, но в комплекте с лифтом кресла удобно устроиться всё-таки можно.

IMG_2664.jpg

Настроить климат в салоне помогут три шайбы с синей подсветкой. Всё по стандартной схеме: регуляторы температуры, скорости вентилятора и направление потока. Рециркуляция воздуха, включение кондиционера и обогрев стекла включаются там же. Конструкция компактная – просто нажимаете на сами регуляторы и команда выполнена.

IMG_2695.jpg

Кресла в Geely GC6 простенькие, но не лишены своей привлекательности, есть развитая боковая поддержка. На втором ряду достаточно просторно. Объем багажника равен 468 литрам, для транспортировки крупногабаритных грузов спинка дивана складывается в процентном соотношении 60/40. Ядовитого химического запаха в салоне седана нет, сборка добротная.

Едет плавно

В России Geely GC6 предлагается только с одним мотором – бензиновым агрегатом 1,5 л мощностью 94 л.с. Максимальный крутящий момент у 16-клапанного двигателя составляет 128 Нм при 3400 об/мин. Работает мотор в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Для автомобиля со снаряжённой массой в 1178 кг динамики хватает, но для спортивного вождения маловато.

IMG_2563.jpg

На трассе при обгонах иногда приходится переходить с пятой на третью. Зато седан порадует своего владельца скромным аппетитом. В смешанном цикле он потребляет около 7 литров на 100 км пути, а заправлять GC6 можно бензином марки АИ-92. В плане подвески у модели классический набор для «бюджетника» - спереди классический Макферсон, сзади балка с телескопическими амортизаторами.

IMG_2619.jpg

Едет Geely GC6 плавно, смиренно «проглатывая» ямы. Шумоизоляция не идеальна, но что вы хотели за такие-то деньги? Клиренс равен 150 мм. Тормозная система очень даже не плоха для недорогой машины – вместо привычных барабанов сзади установлены дисковые тормоза. Так что в экстренных ситуациях Geely GC6 встанет как вкопанный. Вообще, в плане безопасности Geely уже давно не металлическая банка на колёсах.

IMG_2679.jpg

Автомобиль оборудован травмобезопасной рулевой колонкой, антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий (ABS+EBD). В «базу» уже входят «эйрбэги» для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни, также предусмотрены крепления для детских кресел ISOFIX. Конструкция автомобиля тоже продумана и имеет программируемую зону деформации передней части.

IMG_2649.jpg

В нынешней экономической ситуации в России седан Geely GC6 являет довольно неплохим предложением на рынке. Тут вам и доступные цены, и симпатичный дизайн, и всё необходимое оборудование уже в «базе». Модель подойдет и тем, кто впервые приобретает автомобиль, и тем, кто хочет сэкономить при смене старого «железного коня».

Павел Атрощенко

Двигатель: бензиновый, 1,5 л, 94 л.с.
Трансмиссия: 5МКПП
В «базе»: ABS, EBD, две подушки безопасности, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема, стальные 15-дюймовые диски и др.

Цена: от 419 000 руб.

«Статус Авто»:

г. Тольятти, ул. Новозаводская, 2г,
тел. (8482) 999-300,
geely-status.com

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




 


Комментарии

Страницы: Пред. 1 2
Vlbook
VLBook stands out as a leading peer-to-peer exchange platform in India, offering a secure, transparent, and immersive online experience. Unlike traditional systems, users interact directly with each other, ensuring fairer outcomes, greater transparency, and enhanced engagement. VLBook redefines the online gaming space in India with its peer-to-peer model, powerful analytics, diverse game offerings, secure payment systems, and player-first approach — all delivered with integrity, trust, and user-focused innovation.
Имя Цитировать
Vlbook
VLBook stands out as a leading peer-to-peer exchange platform in India, offering a secure, transparent, and immersive online experience. Unlike traditional systems, users interact directly with each other, ensuring fairer outcomes, greater transparency, and enhanced engagement. VLBook redefines the online gaming space in India with its peer-to-peer model, powerful analytics, diverse game offerings, secure payment systems, and player-first approach — all delivered with integrity, trust, and user-focused innovation.
Имя Цитировать
Страницы: Пред. 1 2


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up