Выбор подержанной машины — очень непростая задача, особенно в России, где на вторичном авторынке процветает обман и мошенничество. В таких непростых условиях каждый автолюбитель должен уметь самостоятельно выявлять проблемные автомобили, чтобы обезопасить себя от их случайной покупки. Здесь мы собрали для вас свод правил осмотра подержанной машины в современных условиях.
С появлением возможности «пробить» машину по базам данных, чтобы узнать об ограничениях и авариях, мошенники стали использовать подложные VIN-номера в объявлении. Поэтому проверять машину по всем доступным базам нужно уже на месте, глядя на настоящий номер кузова. Также стоит всегда помнить, что подобная проверка часто ошибается и не гарантирует отсутствие проблем.
Для того чтобы понять, что у машины был кузовной ремонт, не нужны особые знания и специальные приборы. В большинстве случаев водители экономят на хорошей покраске и качественном подборе оттенков, поэтому ремонтируемая машина всегда получается разноцветной. Достаточно повнимательнее посмотреть на автомобиль и в хорошую погоду без труда можно заметить, что одни детали светлее, а другие темнее.
Можно многое узнать об истории машины, если внимательно посмотреть на подкапотное пространство. Подтёки масла и чёрная грязь расскажут о не самом качественном и регулярном техническом обслуживании. Особое внимание нужно уделять деталям, на которых имеют надписи белым маркером, такие отметки ставят на авторазборках. Если белая метка стоит на кузовной детали, это говорит об аварии и очень дешёвом ремонте, а когда такая отметина присутствует на навесном оборудовании, то владелец машины сильно на ней экономил.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!