05.06.2024
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) АВТОВАЗ представит новую компактную модель LADA Iskra, серийное производство которой планируется запустить в начале 2025 года. Ряд экспертов, опрошенных агентством "АВТОСТАТ", поделились мнением о шансах новинки стать бестселлером на российском рынке.
По словам коммерческого директора дилерской сети "Прагматика"
Александра Шапринского, LADA Iskra станет бестселлером благодаря современному дизайну, оснащению и доступности. Новинка пользуется большой популярностью среди молодежи, выбирающей ее не только в качестве первого автомобиля, но и среди сторонников бренда Lada в качестве городского автомобиля. Доля Iskra в ассортименте моделей LADA составит не менее 25%. У нее есть шанс стать одним из лидеров продаж LADA, которые увеличат долю бренда на российском автомобильном рынке.
В свою очередь,
Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH, считает, что все вариации кузова Lada Iskra пользуются спросом у россиян, которые потеряли возможность покупать потенциальных конкурентов новинки – Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Renault Logan. Поскольку в России не так уж много автомобилей в кузове универсал, LADA Iskra может заменить иностранные автомобили с таким типом кузова, такие как Ford Focus III, Skoda Octavia Combi, которые в последние несколько лет поставлялись в Россию путем параллельного импорта.
ОСНОВНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ, которые россияне ценят В НОВИНКАХ АВТОВАЗА, ЯВЛЯЮТСЯ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, ремонтопригодность, НАЛИЧИЕ ДОСТУПНЫХ ЗАПАСНЫХ частей, НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА И АДАПТИВНОСТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ.
«Я не думаю, что новая LADA Iskra отнимет какую-то часть потребителей Granta – она по-прежнему останется самой доступной на нашем рынке. Поэтому не очень верю в скорое завершение ее производства. Вот Niva на конвейере уже почти полвека – и ничего… А вот у Vesta часть аудитории новая модель явно отнимет – сработает фактор новизны. Самое обидное это то, что сегодня все выпускаемые на АВТОВАЗе модели сосредоточились практически в одном классе – В/В+. И поэтому они вынужденно конкурируют между собой», – резюмирует шеф-редактор Радио «Автодор»
Игорь Моржаретто.
Источник: Александр Чупров autostat.ru
Фото: ФИПС