Кое-что о «Весте»

Кое-что о «Весте» 11.02.2015

В пятницу, 6 февраля, журналисты посетили завод «ИжАвто», где присутствовали на запуске производства пилотных седанов LADA Vesta на серийной линии предприятия.

В Ижевске представителей СМИ с новинкой знакомили президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, генеральный директор ООО «ОАГ» (управляет «ИжАвто») Михаил Рябов и глава проекта LADA Vesta Кристина Дубинина. На мероприятии также присутствовал глава Удмуртской республики Александр Соловьев.

IMG_0092.jpg

Слева направо: М. Рябов, Б.Андерссон, А. Соловьёв

Пилотный кузов «Весты» (чур, не путать с серийным производством, как заявили особо торопящиеся мастера пера) спускался к зрителям под бурные аплодисменты работников завода. Длина конвейера «ИжАвто» от сварки до конца линии составляет 3280 метров. К слову, собирают LADA Vesta на одной линии с седаном Nissan Sentra.

ea7ae06c09735e518e0171b914e2c1cf-thumb-963x542-crop.jpg

Экскурсию для журналистов проводили в обратной последовательности, то есть начинали мы с финишного поста. Только что выпущенному «голому» кузову Vesta ещё предстояло обзавестись салоном, мотором и подвеской и потратить на это 3,5 часа, так что нас сразу провели в цех окраски, который, кстати, на «ИжАвто» является одним из самых оснащённых в мире: 230 единиц основного и вспомогательного оборудования позволяют достигать высочайшего уровня окраски.

IMG_0109.jpg

Линия окраски – самая длинная на заводе, она равна 2100 метрам. Количество постов тоже рекордное – 350. Кстати, стерильная чистота и предельное внимание к технологическому процессу удивило многих журналистов, побывавших на других заводах мировых брендов.

IMG_0123.jpg

На некоторых участках просили не снимать, так как технология производства не терпит использование нерегламентированных электрических устройств. Одно из таких мест – там, где происходит катафорезное нанесение грунта. Кузова LADA Vesta красят по европейским требованиям, применяемым и для автомобилей альянса Renault-Nissan.

IMG_0141.jpg

Затем журналистов проводили в цех сварки, где наглядно продемонстрировали высокий уровень автоматизации. Там мы смогли лично наблюдать за процессом соединения деталей кузова в единое целое. Высокотехнологичные машины сваривают заготовки между собой и из «пазла» получается силуэт будущего седана. У «ИжАвто» еще и отличные показатели в компьютеризации процесса. Например, собранные кузова с помощью специальных датчиков переезжают по обычному полу в следующий цех.

IMG_0126.jpg

Vesta? Нет, это Nissan Sentra. На фото демонстрируется, как робот самостоятельно переезжает на следующий участок.

Дата начала серийного производства LADA Vesta пока не изменилась – 25 сентября 2015 года, продажи долгожданной новинки должны стартовать в ноябре. А вот об анонсированной ранее цене в 400 тысяч рублей за «базу», скорее всего, придется забыть. Из-за обвала российской валюты стоимость «Весты» может быть пересмотрена. Однако президент АВТОВАЗа по-прежнему уверяет, что Vesta станет лучшим предложением в классе. ««Чтобы быть конкурентоспособными, ценовой коридор на модель LADA Vesta должен составлять 450–550 тыс. рублей», - отметил Бу Андерссон.

703c96c185de551fd8290ed45e4dac55-thumb-963x542-crop.jpg

По словам главы АВТОВАЗа, всего в 2015 году выпустят около 5000 седанов LADA Vesta, затем на «ИжАвто» планируется производить где-то по 100 тысяч автомобилей этой модели в год. При этом Бу Андерссон добавил, что все цифры – приблизительны, так как всё будет зависеть от качества собираемых машин: «Если качество будет хуже, мы будем собирать меньший объём».

1c7246ad1108949b364062e3f3fc0455-thumb-963x542-crop.jpg

И Андерссон честно признает, что не все так гладко, как хотелось бы. «У нас, конечно же, есть ряд проблем по «Весте». Но мы работаем. Нам нужно работать над логистикой, необходимо работать с поставщиками, необходимо валидировать автомобиль. Но мы знаем, что нужно делать», - говорит президент отечественного автогиганта. Более того, Бу Андерссон намерен лично контролировать запуск проекта в срок. Для этого он перенесет свой офис из Тольятти в Ижевск на июнь, июль и август. «Я хочу посмотреть, что из этого выйдет», - отметил Андерссон.

IMG_0159.jpg

Седан LADA Vesta будет доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра: 8-клапанным мощностью 87 л.с. и 16-клапанными силовыми агрегатами мощностью 106 л.с. и 114 л.с. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель «Весте» достанется от альянса Renault-Nissan. Как рассказал главный инженер LADA Vesta Иван Филипченко, для «Весты» предложат мультифункциональный руль, четыре «эйрбэга», практически все системы безопасности, которые есть в подобном сегменте, предпусковой подогреватель и др.

IMG_0161.jpg

Позже – точно не в этом году и не факт, что в следующем – к седану LADA Vesta присоединится хэтчбек, а затем и универсал. А вот вам информация для затравки… Журналистам уже показали готовые макеты новых модификаций «Весты». И знаете, что? Это будет бомба. Подробнее о хэтчбеке и универсале «Веста» мы расскажем немного позже, не пропустите…

IMG_0179.jpg

LADA Vesta – первая весточка новой эпохи в истории АВТОВАЗа. Экскурсия по заводу показала, что эта модель, собираемая по новым стандартам качества, наверняка станет бестселлером в своём классе. В этом ей помогут солидный дизайн, богатое оснащение и, конечно, цена, которая, как нам кажется, несмотря на все «приключения» отечественной валюты, все равно окажется ниже, чем у ближайших конкурентов.


Павел Атрощенко,
Андрей Говоров,
фото:  АВТОВАЗ, АвтоСреда

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Имя Цитировать
Сергей Б.
Цитата
123 пишет:
"Если КАЧЕСТВО будет ХУЖЕ, мы будем СОБИРАТЬ меньший объём".....  :)
Это называется "разведка боем", просто никто в слух об этом не говорит, а покупка свежей модели всегда риск для любой марки автомобилей. Прагматик купит не ранее чем через полгода или год после старта продаж.
Имя Цитировать
Josef
Надо было начинать с хетча и универсала задрали они уже своими седанами.
Имя Цитировать
stan.75
Ждем универсал! И поставьте нормальный ниссановский автомат  вместо робота!
Имя Цитировать
Михаил
Оооочень хочется приобрести. А еще будет хетч, универсал или подождать класс С.
Имя Цитировать
Vesta
Цитата
... пишет:
...универсальчик...фото в студию...
Если будет вот такая, то вообще зачет
Имя Цитировать
лимон чайкович
молодец Бу,хорошо работает, цель развитие преприятия, а не набивание своего личного кармана,надо бы побольше иностранцев в директора ставить
Имя Цитировать
123
"Если КАЧЕСТВО будет ХУЖЕ, мы будем СОБИРАТЬ меньший объём"..... :)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Цитата
астроном пишет:
запомните хорошо этот год прилета Весты-кометы, потому что приемник Весты будет теперь через 25 лет минимум,
Если инженеры и Бу не врут, то и с заявленными качеством, безопасностью,ценой и прочим (1раз в 5 лет рестайл) и на 25лет согласны=) на шохах гоняли же 30 лет, хотя там космос был...
у кометы веста период обращения 5 лет,а поскольку рестайл могут провести и дважды,то Веста 2 появится максимум через 15 лет,а если без астрологии то это произойдет раньше, так как сейчас процессы смены поколений ускоряются... :D
---------а бомба,первое что приходит это веста универсал 4х4 :D
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Цитата
астроном пишет:
запомните хорошо этот год прилета Весты-кометы, потому что приемник Весты будет теперь через 25 лет минимум,
Если инженеры и Бу не врут, то и с заявленными качеством, безопасностью,ценой и прочим (1раз в 5 лет рестайл) и на 25лет согласны=) на шохах гоняли же 30 лет, хотя там космос был... :cry:
Имя Цитировать
Ок
Андерссона в президенты, если у него всё получится!
Имя Цитировать
димон
Ждем универсал. Нужен красивый зад и тогда будет бомба
Имя Цитировать
14%
Ага, найдите 10 отличий от Нисрана.

Ымпортозамещение уле, многонациАнальный автопром
Имя Цитировать
...
...универсальчик...фото в студию... :)
Имя Цитировать
астроном
Цитата
Vas пишет:
Цитата
Позже – точно не в этом году и не факт, что в следующем – к седану LADA Vesta присоединится хэтчбек, а затем и универсал. А вот вам информация для затравки… Журналистам уже показали готовые макеты новых модификаций «Весты». И знаете, что? Это будет бомба
бомба замедленного действия
запомните  хорошо  этот  год  прилета  Весты-кометы,   потому  что  приемник  Весты  будет  теперь  через  25  лет  минимум,
Имя Цитировать
Евгений.
 Ждём универсал... И хетч.. ;) , но  универсал интересует больше ;))) Так что желаю удачи Автовазу ;)))  :D
Имя Цитировать
Vas
Цитата
Позже – точно не в этом году и не факт, что в следующем – к седану LADA Vesta присоединится хэтчбек, а затем и универсал. А вот вам информация для затравки… Журналистам уже показали готовые макеты новых модификаций «Весты». И знаете, что? Это будет бомба
бомба замедленного действия  :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up