Чем электрический стояночный тормоз лучше или хуже обычного ручника?
19.08.2021
Прогресс не стоит на месте и в современных автомобилях с каждым годом появляется всё больше новых технологий, которые заменяют собой старые решения. Так, по статистике, в Великобритании только 24 процента машин продаются с механическим ручником, остальные имеют электрический стояночный тормоз. В чём же преимущества и недостатки современного ручника?
На смену механике
Большинство автопроизводителей уже внедрила в свои машины технологию EPB — электрический стояночный тормоз. Она позволяет избавить от огромного рычага в салоне, заменив его аккуратной и незаметно клавишей.
В настоящее время есть две версии этой системы:
- Первая очень похожа на классический ручник, и фиксирует задние тормозные колодки натяжением троса, только тянет за этот трос не водитель, а электромотор.
- Вторая схема, более сложная, так как использует гидравлику тормозной системы. Она блокирует все колёса машины, как если бы водитель давил на педаль тормоза.
Недостатки системы
- К основному недостатку электрического стояночного тормоза можно отнести чрезмерную сложность системы. Её обслуживание и ремонт будет стоить намного дороже по сравнению с классическим ручником.
- Всегда остаётся опасность, что водитель или пассажир могут случайно нажать на кнопку, что снимет машину с ручника, и она укатится.
- Возникают сложности с фиксацией машины на месте, когда в ней разрядился аккумулятор.
drivenn.ru
Подписаться на новости
« Предыдущая публикация
Все публикации
Следующая публикация »
Прайсы от автосалонов принимаем на почту
spravka.avto@yandex.ru
или по т. +7 9272 117 257 с 8:00 до 10:00 по будням.
Комментарии
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
Прайсы от автосалонов принимаем на почту
spravka.avto@yandex.ru
или по т. +7 9272 117 257 с 8:00 до 10:00 по будням.