VW Golf получил 1,6-литровый мотор и новое оборудование

29.05.2014 17:02

С июня Volkswagen Golf предлагается российским покупателем с 1,6-литровым двигателем и новым дополнительным оборудованием.

Бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым «автоматом» на выбор. Данный силовой агрегат можно заказать для таких версий Volkswagen Golf, как Trendline, Comfortline, Highline, сообщает пресс-служба марки.

Кроме того, теперь при заказе многофункционального рулевого колеса для любой комплектации Golf, кроме Conceptline, GTI и R, оно будет оснащено функцией электроподогрева.

Покупатели также могут заказать систему контроля слепых зон (Blind Spot Detection), которая анализирует пространство, находящееся за автомобилем и рядом с ним. Если система обнаруживает, что в слепой зоне находится другой автомобиль, водитель получает предупреждение в виде визуального сигнала на дисплее и зеркале заднего вида. В комбинации с датчиками парковки системы ParkPilot новая система помогает безопаснее выехать задним ходом с перпендикулярной парковки, предупреждая о приближающихся помехах.

При заказе спортивных пакетов R-Line опционально стали доступны 17-дюймовые легкосплавные диски «Salvador» цвета серый металлик с пятью сдвоенными спицами, разработанные дизайнерами подразделения Volkswagen R GMbH.

На российском рынке Volkswagen Golf доступен в трех- и пятидверном кузове. Помимо нового мотора, для покупателей предлагаются двигатели 1,2 TSI (85 л.с.) и 1,4 TSI (122 или 140 л.с.) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 7-ступенчатой DSG.

Как ранее сообщала «АвтоСреда», семейство Golf вскоре может пополниться еще одной моделью – Volkswagen подумывает о том, чтобы привезти в Россию компактвэн Golf Sportsvan.

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  16

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Матвей 31.05.2014 20:58

Как бывший владелец Фолькса очень обрадовался данной новости. Молодцы немцы, наконец-то одумались. Лучше ведь поздно чем никогда. Вообще ходит слух что ВАГ будет переходить на обычные восьмиступенчатые автоматы. Очень правильный шаг. Донашивать ДСГ будет только Шкода.

Миха 30.05.2014 23:41

http://www.zr.ru/content/articles/591499-park-zr-polovina-zhizni/

да, читал в свое время, а потом в зр появилась "оправдательная" статья от лица таксопарка - дескать все с этими машинами ок, проблем никаких.
Смешно учитывая сотни отзывов совершенно разных людей-владельцев полика.

Роман 30.05.2014 17:55

ну фольц это еще не значит круто и надежно )))
http://www.zr.ru/content/articles/591499-park-zr-polovina-zhizni/

serezhavs, Рязань 30.05.2014 17:12

Ребят, что спорите, зачетная тачка, если есть на нее деньги, если есть деньги ее обслуживать.

ggg 30.05.2014 12:20

Гоголь

и ремонт только целиком агрегатный и дорогой...

Агрегатный ремонт - это у Лохана, у которого даже капремонта не предусмотрено.

ggg 30.05.2014 12:17

Josef, Бобруйск

И да фольцовская гарантия 2 года это ниачем. У корейцев и то 5 лет. За те деньги которые за свои корыта просит фольц моглибы и 5 лет сделать.

Да ладно, у корейцев не гарантия - а мошенничество в чистом виде.
Хотя с тем, что за многие Фольцы в модельном ряде ценник сильно загнут - не поспоришь.

el_animator

Ну квакать не квакать, но на вторичке с дсг сложно будет. Или нет?

Ну ДСГ всяко куда живучей чем вариатор. А все имеющиеся проблемы, обусловлены в исключительно недостаточным качеством комплектующих.
Мир окетаелся просто дальше некуда. Тут пойдёшь в магазин, какая-нибудь стиралка Бош - и то сцука теперь из кетаёзных комплектующих сделана и в там же собрана. С соотвествующим "качеством". Причём гнут за неё совсем не кетаёзный ценник.

Гоголь 30.05.2014 11:27

DSG и TSI однозначно зло. Это уже давно аксиома. Надежность систем не очень... и ремонт только целиком агрегатный и дорогой...{#emotions_dlg.bomb}

el_animator 30.05.2014 10:49

Ну квакать не квакать, но на вторичке с дсг сложно будет. Или нет?

Николай 30.05.2014 10:18

На Фольце любят своего жука и делают из него конфетку. Гольф это позитивная машинка

Josef, Бобруйск 30.05.2014 09:15

И да фольцовская гарантия 2 года это ниачем. У корейцев и то 5 лет. За те деньги которые за свои корыта просит фольц моглибы и 5 лет сделать.

Josef, Бобруйск 30.05.2014 09:13

ggg

Я смотрю к троллям последнее время поступил заказ, квакать на турбо, квакать на ДСГ ?

Так еслибы оно в наших условиях так быстро не осыпалось!

И 1,6 с 110лс маловато будет, наверно изменяемых фаз нет.

ggg 30.05.2014 08:57

Я смотрю к троллям последнее время поступил заказ, квакать на турбо, квакать на ДСГ ?

el_animator 29.05.2014 23:18

а на октавию 1.6 какой ставят?

Миха 29.05.2014 22:47

хорошо к VW, но последние годы они идут не туда: кроме турбокаках есть и еще один не самый лучший двигатель CFNA 1.6 с поло седана. Поэтому надо посмотреть - может это близнец с незначительными изменениями.

el_animator 29.05.2014 22:10

Ну наконец-то, сразу так сделать, конечно, нельзя было. Теперь надо посмотреть на ценник.

Александр, Орёл 29.05.2014 21:53

Запрыгала немчура. Турбокакахи не берут.

 
Scroll to up