Российский офис Lexus запустил рекламную кампанию нового кроссовера NX.
Проект получил название «Новый Lexus NX. Острота предвкушения», а посвящен он выходу японского вседорожника на российский рынок. Кампания продлится с мая до конца августа. В этот период через каждые десять дней на промо-сайте новинки будет опубликован новый видеоролик, посвященный автомобилю.
Информации о ценах и дате старта продаж в «Лексус» не сообщили. Судя по срокам рекламной кампании, приобрести Lexus NX можно будет в конце лета – начале осени этого года.
Зато японцы поделились данными о моторах российской версии кроссовера. Клиентам будут предложены три варианта модели: NX 200 с бензиновым агрегатом 2,0 л, доступный как с передним, так и полным приводом, NX 200t с полным приводом и турбированным двухлитровым двигателем мощностью 230 л.с., а также гибридный NX 300h, оснащенный бензиновым двигателем 2,5 л и электромотором. Гибрид доступен только с приводом на все колеса.
В список оборудования российской версии Lexus NX, в зависимости от комплектации, войдут: светодиодные фары ближнего и дальнего света, камера кругового обзора, сенсорная панель Remote Touch с 8-дюймовым мультимедийным дисплеем, расположенным на центральной консоли, система мониторинга слепых зон, интегрированное беспроводное устройство для зарядки смартфона или планшета.
Мировая премьера серийного Lexus NX состоялась в апреле этого года на Пекинском автосалоне. Вседорожник создан на базе концепта Lexus LF-NX, прославившегося из-за своей нестандартной внешности.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 0
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!