Во Франкфурте наградили президента АВТОВАЗа

10.09.2013 14:04

В понедельник, 9 сентября 2013 года, во Франкфурте состоялось чествование победителей престижной автомобильной премии «Automotive News Europe EUROSTARS».

В этом году одной из «звезд» европейской автомобильной промышленности впервые стал россиянин. Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров – «лучший руководитель в автомобильной отрасли, сумевший добиться отличных результатов для своего предприятия в жестких условиях развивающегося рынка».

Как отмечают редакторы Automotive News Europe, Игорь Комаров стал лучшим, потому что АВТОВАЗ, в 2009 году стоявший у края пропасти, сегодня – полноправный партнер альянса Renault-Nissan. Лидер российского рынка динамично развивается – завершил продажи «классических» автомобилей LADA, делает серьезные инвестиции в модернизацию и тотально меняет модельный ряд, сообщает пресс-центр компании.

Премия «Automotive News Europe EUROSTARS» вручается с 1998 года. Ежегодно редакторы Automotive News выбирают лучших топ-менеджеров автомобильных компаний в 14 номинациях.

В прошлые годы лучшими в различных номинациях были: глава Альянса Renault-Nissan Карлос Гон, руководитель VW Мартин Винтекорн, председатель правления BMW AG Норберт Райтхофер и др.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  11
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Пиночет, Тлт 11.09.2013 15:25

водитель спиртовоза

А есть естественное понятие "ничто не бывает вечным". Хватит жить прошлым, миллениум был почти 15 лет назад, времена монополии автоваза прошли.

Да в том то и дело. Не нравится производство одного завода - покупай другого производителя.

водитель спиртовоза 11.09.2013 02:05

Пиночет, Тлт


Есть естественный процесс "инфляция".
А есть естественное понятие "ничто не бывает вечным". Хватит жить прошлым, миллениум был почти 15 лет назад, времена монополии автоваза прошли.

Пиночет, Тлт 10.09.2013 17:46

Йопта, Йошкар-Ола


Все верно! А то начали продавать фаршированные машины за 400-450 тыщ, так и заглохли продажи, а народу то нужно дешевое, но качественное авто тыщ за 300

Продажи затихли вовсе не из-за "фарша", хотя признаю маразмичность данного слогана.

А про бюджетное авто в 300 00 забудьте. Есть естественный процесс "инфляция". Есть он в любой стране, любой производитель раз в год поднимает цену на продукцию.

Люди, вы уже живете в 2013, миллениум был почти 15 лет назад. Хватит жить прошлым. Есть рыночная экономика - если товар не покупается - производитель задыхается. Автоваз задыхается? Нет! Значит он может выбрать путь развития на ближайшие годы, а не корректировать цены на уже произведенные автомобили.

Антон, Таганрог 10.09.2013 17:31

Йопта, Йошкар-Ола


Все верно! А то начали продавать фаршированные машины за 400-450 тыщ, так и заглохли продажи, а народу то нужно дешевое, но качественное авто тыщ за 300


Гранта-самара.

Йопта, Йошкар-Ола 10.09.2013 16:17

Вася, Москва

Леонид,не согласен.
Китая нет.Есть крохи,по классам размазаны.

У автоваза продажи забирает солярис,рио,полуседан,дачалохан и прочие машины категории "сто тыщ доплачу и будет иномарка".

Автоваз должен вбивать потребителю в голову : "низкая цена-дешевый сервис-низкие расходы на эксплуатацию", а не "полный фарш". И постоянно,как мантру повторять "качество-качество-качество".Играть на информационном поле,выигрывать тесты,как сочи олимпиаду.


А сегмента в России им всегда хватит.

Все верно! А то начали продавать фаршированные машины за 400-450 тыщ, так и заглохли продажи, а народу то нужно дешевое, но качественное авто тыщ за 300

Леонид 10.09.2013 15:20

Василий сложи на калькуляторе продажи китайцев по моделям и всё что ваз не досчитал взяли китайцы

Вася, Москва 10.09.2013 14:55

Леонид,не согласен.
Китая нет.Есть крохи,по классам размазаны.

У автоваза продажи забирает солярис,рио,полуседан,дачалохан и прочие машины категории "сто тыщ доплачу и будет иномарка".

Автоваз должен вбивать потребителю в голову : "низкая цена-дешевый сервис-низкие расходы на эксплуатацию", а не "полный фарш". И постоянно,как мантру повторять "качество-качество-качество".Играть на информационном поле,выигрывать тесты,как сочи олимпиаду.


А сегмента в России им всегда хватит.

Леонид 10.09.2013 14:00

Ну всё справедливо. Комаров сегодня закладывает фундамент. До него была одна нормальная сборочная линия - калины. Сегодня уже две, а в 15 три будет. Хотя бы машины на современном оборудовании с современными допусками будут делать. А что собирать я думаю альянс придумает. Своё не пойдет, так чужое штамповать можно будет. И рабочие места останутся.
А по поводу корейцев они заняли своё, даже меньше чем могли бы. И практически весь импортный б класс стал корейским. А у Автоваза продажи забирает китай и самые бюджетные корейцы и прочие и плюс емкость рынка до 600 тысяч с каждым годом уменьшается. Сеёчас самый большой сегмент рынка 600-750 р., уже второй год подряд.

Антон, Таганрог 10.09.2013 13:51

Вася, Москва

Его нужно наградить в Сеуле.Как человека,обеспечившего беспроблемную продажу автомобилей корейских марок в РФ,отдавшего свою долю рынка на благо развития Южной Кореи.


Французу как-то даже Москву отдали. Отберем своё обратно...

Антон, Таганрог 10.09.2013 13:50

Поздравляем. МОЛОДЕЦ!

Вася, Москва 10.09.2013 13:35

Его нужно наградить в Сеуле.Как человека,обеспечившего беспроблемную продажу автомобилей корейских марок в РФ,отдавшего свою долю рынка на благо развития Южной Кореи.

 
Scroll to up