KIA про Niro: концепт может превратиться в недорогой кроссовер

10.09.2013 14:55

Корейцы раскрыли информацию о своей главной франкфуртской премьере – концепте Niro. На базе шоу-кара может родиться новый автомобиль KIA класса В.

Концепт создан на полностью новой платформе, предназначенной для будущих моделей марки, нацеленных в В-класс. Длина KIA Niro равна 4185 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1558 мм, колесная база составляет 2590 мм, а колея – 1630 мм.

Фирменная облицовка решетки радиатора «улыбка тигра», буксировочные петли спереди и сзади, воздухозаборник на капоте и еще несколько штрихов экстерьера – акцентированы за счет яркой отделки из анодированного алюминия цвета «Лайм». Низкая линия остекления и сознательно «заваленный» контур передка – подчеркивают напористый и целеустремленный характер концепт-кара, отмечают в компании.

Бросается в глаза и ассиметричное расположение воздухозаборников в передней части автомобиля. Такое решение уже встречалось на показанном в Женеве концепте Provo. Агрессивный образ передней части усилен головной оптикой выполненной по образу и подобию «кубиков льда», полосками дневных ходовых огней, обрамляющих основные фары, и встроенными противотуманными фарами, составленными из четырех светодиодных сегментов.

Доступ в салон открывают двери «гильотинного» типа, конструктивно объединенные с частью панели крыши. Их ручки расположены очень низко и практически не заметны с первого взгляда. Непосредственно на боковых стеклах закреплены зеркала заднего вида. Они выполнены в стиле «сетчатое оргстекло» и оснащены встроенными видеокамерами, обеспечивающими обзор боковых зон в районе порогов автомобиля. Задняя дверь также оборудована видеокамерой. Часть блока задних фонарей можно повернуть таким образом, чтобы осветить багажный отсек.


 
Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

 

Прототип KIA Niro оснащен недавно представленным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра с турбонаддувом и мощностью 160 л.с., принадлежащим к семейству Gamma. Этот двигатель через преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями обеспечивает привод только на передние колеса. А в случае, когда дорожные условия требуют более уверенной тяги – в дело вступает электромотор, который питается за счет рекуперативной энергии тормозов и способен развивать дополнительно до 45 л.с., приводя в движение задние колеса.

В KIA уверяют, что если концепт соберет положительные отклики на Франкфуртском автосалоне, то Niro «без особых проблем может превратиться в реальный дорожный автомобиль».

Однако тут же уточняют: «В настоящее время окончательные решения по будущим моделям В-класса в компании еще не приняты. Нет и планов по немедленному превращению концепт-кара Niro в серийный автомобиль. Появление KIA Niro на автосалоне во Франкфурте ставит перед собой цель изучить мнение клиентов и возможные дополнительные требования, которые они предъявляют к автомобилям этого класса».

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  2
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Серега, Димитровград 10.09.2013 18:22

Да , машинка красивая только вот зимой после снегопада открываешь-поднимаешь дверь и весь сугроб прямо в салон прогретый автозапуском или во время дождя .......................... ну короче все всё поняли.

водитель спиртовоза 10.09.2013 14:20

Выглядит - улет. Самый красивый и адекватный концепт смеси футуристичного дизайна с реальной действительностью. Молодцы корейцы. Аж действительно глаз не отвести. Вот только недорогим такому авто не быть никогда.

 
Scroll to up