С 28 октября 2008 года управление спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» вошло в состав службы старшего вице-президента по продажам и маркетингу компании. Это структурное преобразование, отмечает пресс-служба ОАО «АВТОВАЗ», подтверждает новый статус вазовского автоспорта — не только как средства повышения технического прогресса и испытаний узлов и агрегатов в экстремальных условиях гонок, но и как эффективного инструмента формирования имиджа и продвижения бренда LADA на рынке.
Тесная взаимосвязь спортподразделения LADA Sport и службы АВТОВАЗа по продажам и маркетингу позволит формировать новые рынки сбыта для «нишевых» автомобилей LADA, различных тюнинговых и спортивных комплектаций для любителей активного стиля вождения. Также будет обеспечено более четкое взаимодействие с сервисно-сбытовой сетью АВТОВАЗа, что позволит существенно увеличить портфель заказов, отслеживать тенденции рынка. Таким образом, продукция LADA Sport станет ближе к потребителю.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!