В июле LADA 4x4 заблестит

27.06.2013 15:01

АВТОВАЗ продолжает совершенствовать свой внедорожник LADA 4x4. В июле автомобиль будут красить по-новому.

Компания внедряет в технологию окраски полиэфирный грунт, с помощью которого у модели должны усилиться блеск и сохранность автоэмали. Кроме того, эмаль LADA 4x4 станет устойчивее к сколам, сообщает корпоративное вазовское издание. Достичь таких результатов внедорожнику поможет более плотная структура полиэфирного грунта – лакокрасочное покрытие машины, таким образом, будет защищено от ударов мелкими камешками на дороге.

Опытная партия внедорожников с полиэфирным покрытием кузова уже изготовлена, а стопроцентный переход окраски на новый материал планируется с 1 июля. Ранее АВТОВАЗ ввел в состав краски специальные присадки, которые должны существенно повысить коррозионную стойкость кузова и позволили выполнять окраску металлизированными эмалями.

Всего в 2013 году у LADA 4x4 появятся десять конструктивных улучшений. В частности, завод уже заменил традиционные крестовины в карданной передаче на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), что уменьшает шум и вибрацию на высоких скоростях. Омыватель ветрового стекла будет оснащён двухточечными форсунками, а все стёкла LADA 4x4 станут тонированными. Кроме того, в подфарниках внедорожника монтируются дневные ходовые огни.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  11
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Антон, Таганрог 28.06.2013 22:08

Юра, тольятти

Да и эта цена не обосновано высока за сопливое качество и сомнительную надежность. При том, даже сравнивать с уазом, она сгниет быстрее чем отработает свой ресурс, и в проходимости уступает, скорее машина на любителя, а салон и в правду - сарай, могли бы давно усовершенноствовать.


Полнеший бред.

Юра, тольятти 28.06.2013 19:58

Да и эта цена не обосновано высока за сопливое качество и сомнительную надежность. При том, даже сравнивать с уазом, она сгниет быстрее чем отработает свой ресурс, и в проходимости уступает, скорее машина на любителя, а салон и в правду - сарай, могли бы давно усовершенноствовать.

Антон, Таганрог 28.06.2013 00:27

serezhavs, Рязань

Шишига это вообще тема!
Ниву нужно модернизировать, модернизировать, модернизировать!!! Например, установить кондей, более радикально поменять салон. Ведь выпускается мерин, кажется G класса, я думаю, все поняли какую машину я имею ввиду. Снаружи даже петли дверей видны, а внутри... Мне кажется, с Нивой, простите Ладой 4 на 4, нужно было пойти аналогичным путем. Минимально изменив внешность и радикально поменяв начинку.


Можно из нивы сделать что-то типо дефендера. Но кто-то купит ниву за 500-550 тыс?

Антон, Таганрог 28.06.2013 00:18

serezhavs, Рязань

Шишига это вообще тема!
Ниву нужно модернизировать, модернизировать, модернизировать!!! Например, установить кондей, более радикально поменять салон. Ведь выпускается мерин, кажется G класса, я думаю, все поняли какую машину я имею ввиду. Снаружи даже петли дверей видны, а внутри... Мне кажется, с Нивой, простите Ладой 4 на 4, нужно было пойти аналогичным путем. Минимально изменив внешность и радикально поменяв начинку.


Зачем? Большинству покупателей волновали только мелкие технические проблемы. И антикороз. стойкость. Салон и внешний вид вполне устраивает. Двигателя хватает. Кому нужно штурмовать более крутое беждорожье, тот купит рысь. Нива должна оставаться доступной. Прямо как лопата. Так как не каждый готов заплатить за "бульдозер". Автоваз ориентируется на требование большинства.

serezhavs, Рязань 27.06.2013 22:50

Антон, Таганрог



Зачем выпускать что-то навороченнее лопаты? Я думаю нашлись бы покупатели на шишигу с дизелем например. Уаз хантер же продается.
Шишига это вообще тема!
Ниву нужно модернизировать, модернизировать, модернизировать!!! Например, установить кондей, более радикально поменять салон. Ведь выпускается мерин, кажется G класса, я думаю, все поняли какую машину я имею ввиду. Снаружи даже петли дверей видны, а внутри... Мне кажется, с Нивой, простите Ладой 4 на 4, нужно было пойти аналогичным путем. Минимально изменив внешность и радикально поменяв начинку.

Юрий 27.06.2013 22:50

На это авто и сейчас покупатель есть а значит то что она пережила лишние 20 лет- полнейшая глупость. Вот как не будет спроса -тогда и снимать что как раз таки разумно .

Антон, Таганрог 27.06.2013 22:40

serezhavs, Рязань

При всем уважении к этому легендарному автомобилю, ему нужно было уходить на пенсию лет 20 назад!!! Нужно развиватья более широкими шагами!!!



Зачем выпускать что-то навороченнее лопаты? Я думаю нашлись бы покупатели на шишигу с дизелем например. Уаз хантер же продается.

djonni.d, Ростов-на-Дону 27.06.2013 18:48

интересно, когда появятся металлики в цветовой палитре лады 4 на 4

----- 27.06.2013 17:37

а как цена заблестит....

serezhavs, Рязань 27.06.2013 16:28

При всем уважении к этому легендарному автомобилю, ему нужно было уходить на пенсию лет 20 назад!!! Нужно развиватья более широкими шагами!!!

Антон, Таганрог 27.06.2013 14:21

Ну делают то что они них просят потребители. И преуспевают в этом. Надо красиво уйти на пенсию.

 
Scroll to up