В четверг, 27 июня 2013 года, годовое общее собрание акционеров АВТОВАЗа утвердило новый состав совета директоров компании.
Председателем совета директоров АВТОВАЗа стал президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон, сменивший на этом посту генерального директора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова, который, в свою очередь, избран заместителем председателя совета директоров.
Акционеры ОАО «АВТОВАЗ» также утвердили годовой отчет общества за 2012 год, годовую бухгалтерскую отчетность, приняли решение о распределении прибыли и рассмотрели другие вопросы, передает пресс-центр компании.
Собрание акционеров решило не выплачивать дивиденды по привилегированным и обыкновенным акциям Общества, а основную часть чистой прибыли по итогам 2012 года направить на развитие компании.
«Партнерство Альянса и АВТОВАЗа уже приносит результаты. Мы благодарны господину Комарову и его команде менеджеров за их работу по реформированию компании», - отметил Карлос Гон, председатель совета директоров АВТОВАЗа, президент и генеральный директор Renault, президент и старший исполнительный директор Nissan.
«Менеджмент АВТОВАЗа при поддержке «Ростеха» проделал масштабную работу по улучшению финансового состояния компании, продвижению ее бренда и продукции, укреплению деловых связей с крупнейшими мировыми автоконцернами и решению важнейших социальных задач, - комментирует Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех», заместитель председателя совета директоров АВТОВАЗа. - Для АВТОВАЗа начался совершенно новый этап развития. Благодаря привлечению стратегического инвестора в лице альянса Renault-Nissan предприятие окончательно преодолеет последствия кризиса и сможет достичь самых амбициозных целей. Я уверен, что совместно альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ войдут в число лидеров мирового автопрома».
Совет директоров АВТОВАЗа:
АНСЕЛЕН Бруно (ANCELIN Bruno), генеральный директор Renault Russia
АРТЯКОВ Владимир Владимирович, заместитель генерального директора Ростеха
ВАРДАНЯН Рубен Карленович, управляющий директор Sberbank CIB
ГОН Карлос (GHOSN Carlos), Президент и генеральный директор Renault, Президент и старший исполнительный директор Nissan
ЗАВЬЯЛОВ Игорь Николаевич, заместитель генерального директора Ростеха
ЗАЙЦЕВ Сергей Юрьевич, председатель профкома АВТОВАЗа
ЙОККОЗ Серж (YOCCOZ Serge), вице-президент по корпоративной стратегии и планированию Renault
КОБЕ Венсан (COBEE Vincent), корпоративный вице-президент Nissan Motor Company, Ltd., руководитель бизнес-подразделения Datsun
КОГОГИН Сергей Анатольевич, генеральный директор КАМАЗа
КОМАРОВ Игорь Анатольевич, Президент АВТОВАЗа
ПИТЕР Джозеф (PETER Joseph), исполнительный вице-президент и финансовый директор Nissan Motor Company, Ltd.
ТАВАРЕС Карлос (TAVARES Carlos), главный операционный директор Renault s.a.s.
ТОРМАНН Доминик (THORMANN Dominique), исполнительный вице-президент, финансовый директор группы Renault
СКВОРЦОВ Сергей Викторович, управляющий директор по инвестициям Ростеха
ЧЕМЕЗОВ Сергей Викторович, генеральный директор Ростеха
Фото: russian.rfi.fr
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
26.11.2013 17:12
в школе каникулы штоле? что ты знаешь о коррупции в европе и америке? они нашим по мастерству в подметки не годятся. погугли сынок. |
08.07.2013 21:13
|
08.07.2013 21:06 Едва ли даже у этого Карлоса получится вытащить Ваз ибо он в чужом монастыре и со своим уставом, а ещё и в силу того, что его ставленники (типа Стива Маттина - нонешнего глав.дизера Ваза и его напарника Томаса Бигвуда) посредством обмана - присовения себе авторства на некоторые оригинальные идеи дизайна автомобилей (об этом могу более подробно выступить) таким образом уже себя позиционируют в современной - не лохматой России -аля 90- ые тогда когда можно было прохилять всему заграничному - как высшее из благ ибо сделано не в СССР, а в кап.стране =) То есть Вот к примеру: про "работу" этого Стива Маттина -в лице его прототипа Лада X-ray который с лица не что иное как копия -пародия на BMW Vision (это вроде не копирование, а модная тенденция называется, да ?! XD)) Да и про прошлые "достижения" этого Стива я могу лично поручиться за то, что могу доказать, что именно я автор дизайна нескольких моделей тех авто которые приписаны сегодня авторству этого человека (Мерседес А -класса, Майбах 62 кузов, Вольво S-80,..) ! Интересно и полезно наверное услышать было молодым конкурсантам (дизайн конкурс по теме новый облик Лада Приора-2) мнение Стива Маттина - автора который на самом деле не является первоисточником идей дизайна таких автомобилей как: Мерседес А -класса, Майбаха (62), Вольво S-80,.. ?!
Потому как автор дизайна этих авто -я.
Так же и новый прототип от Стива Маттина - Лада X-ray (спереди) почему то ну едва ли не копия BMW Vision (!?) Ахх, ну да - это же не копирование, а модная тенденция называется и даже не "заимствование" =)
А зачем тогда и в чём мастерство авторов -дизайнеров автомобилей (и в прочих областях их творчества) нормально оплачиваемых при том и в том числе теми налогоплатильщиками -пользователями ещё весьма посредственных Жигулей ?!
Подробнее в моих заметках на Фасебуке, а так же фото, идейных - набросках автомобилей, а так же немного о последних работах этого знаменитого и аттестованного в невероятно модном и престижном высшем уч. заведении - Стива Маттина =)
Например о новом облике новой Лада Приора..
*я:
Антон Александрович Корягин (1974 г.р.), г. Заречный, Пензенская область, ул. Заречная, д-30, кв.34.
Дом. тел: +7(8412)610544.
В настоящий момент (довольно давно и стабильно, едва ли разрешимо в связи с рядом факторов в моей одинокой и не профессиональной жизни) я испытываю материальные "пробелы" в своей повседневности, а потому я был бы чрезвычайно признателен и с присущей мне в таком положении благодарностью (в перспективе оговоренной здесь тематики -автодизайн) выполнил бы "поручения" - работу, потому как я в некотором смысле уже имею в этом отношении какой то опыт наблюдателя, кроме постоянного увлечения и "фантазийных экспериментов", а так же и несколько проверенных уже конвейерной лентой разработок оригинального дизайна конкретных и серийно выпускаемых с 1996 г.г. моделей автомобилей (!)
По поводу того адекватны ли мои доводы -заявления себя любимого автором представленных (~ в последней моей заметке на Фейсбуке) автомобилей, прошу Вас для получения ответа на этот вопрос вооружиться современным полиграфическим средством и задать соответствующие вопросы товарищу Стиву Маттину !
Так же можно и к Петеру Шрайреу обратиться по поводу его авторства на модель Ауди -ТТ и прочие автомобили.
Удачи тебе Стив ! Надеюсь зарплаты тебе хватает на осуществление приятных путешествий по кабакам Москвы - по карте тобой же составленной в твоём аккаунте на Фейсбук моджно предположить, что именно во всякого рода таких барах у тебя вдохновление просыпается на твои "творения" =) |
30.06.2013 19:36 И то, что 8 наших и другие, именно в дерьмо завод наш посадили.
|
30.06.2013 01:10 Карлос Гон в свое время вытащил сначала Рено, потом Ниссан из такого дерьма, за что заслуживает большого уважения. Хочется верить, что он не зря будет получать у нас зарплату. Надеюсь на него!!!
|
28.06.2013 12:35 Ну хорошо - это с точки зрения уровня коррупции и откатов.
А плохого я в этом ничего не вижу. Главное чтобы все накопленное годами не просрали. |
28.06.2013 12:20 8 из 15 граждане РФ. Немного больше половины. Не знаю, хорошо это или плохо.
|