Совет директоров АВТОВАЗа возглавил Карлос Гон

28.06.2013 10:34

В четверг, 27 июня 2013 года, годовое общее собрание акционеров АВТОВАЗа утвердило новый состав совета директоров компании.

Председателем совета директоров АВТОВАЗа стал президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон, сменивший на этом посту генерального директора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова, который, в свою очередь, избран заместителем председателя совета директоров.

Акционеры ОАО «АВТОВАЗ» также утвердили годовой отчет общества за 2012 год, годовую бухгалтерскую отчетность, приняли решение о распределении прибыли и рассмотрели другие вопросы, передает пресс-центр компании.

Собрание акционеров решило не выплачивать дивиденды по привилегированным и обыкновенным акциям Общества, а основную часть чистой прибыли по итогам 2012 года направить на развитие компании.

«Партнерство Альянса и АВТОВАЗа уже приносит результаты. Мы благодарны господину Комарову и его команде менеджеров за их работу по реформированию компании», - отметил Карлос Гон, председатель совета директоров АВТОВАЗа, президент и генеральный директор Renault, президент и старший исполнительный директор Nissan.

«Менеджмент АВТОВАЗа при поддержке «Ростеха» проделал масштабную работу по улучшению финансового состояния компании, продвижению ее бренда и продукции, укреплению деловых связей с крупнейшими мировыми автоконцернами и решению важнейших социальных задач, - комментирует Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех», заместитель председателя совета директоров АВТОВАЗа. - Для АВТОВАЗа начался совершенно новый этап развития. Благодаря привлечению стратегического инвестора в лице альянса Renault-Nissan предприятие окончательно преодолеет последствия кризиса и сможет достичь самых амбициозных целей. Я уверен, что совместно альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ войдут в число лидеров мирового автопрома».

Совет директоров АВТОВАЗа:

АНСЕЛЕН Бруно (ANCELIN Bruno), генеральный директор Renault Russia

АРТЯКОВ Владимир Владимирович, заместитель генерального директора Ростеха

ВАРДАНЯН Рубен Карленович, управляющий директор Sberbank CIB

ГОН Карлос (GHOSN Carlos), Президент и генеральный директор Renault, Президент и старший исполнительный директор Nissan

ЗАВЬЯЛОВ Игорь Николаевич, заместитель генерального директора Ростеха

ЗАЙЦЕВ Сергей Юрьевич, председатель профкома АВТОВАЗа

ЙОККОЗ Серж (YOCCOZ Serge), вице-президент по корпоративной стратегии и планированию Renault

КОБЕ Венсан (COBEE Vincent), корпоративный вице-президент Nissan Motor Company, Ltd., руководитель бизнес-подразделения Datsun

КОГОГИН Сергей Анатольевич, генеральный директор КАМАЗа

КОМАРОВ Игорь Анатольевич, Президент АВТОВАЗа

ПИТЕР Джозеф (PETER Joseph), исполнительный вице-президент и финансовый директор Nissan Motor Company, Ltd.

ТАВАРЕС Карлос (TAVARES Carlos), главный операционный директор Renault s.a.s.

ТОРМАНН Доминик (THORMANN Dominique), исполнительный вице-президент, финансовый директор группы Renault

СКВОРЦОВ Сергей Викторович, управляющий директор по инвестициям Ростеха

ЧЕМЕЗОВ Сергей Викторович, генеральный директор Ростеха

 

Фото: russian.rfi.fr

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  7
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Brocker 26.11.2013 17:12

Пиночет, Тлт

Ну хорошо - это с точки зрения уровня коррупции и откатов.

А плохого я в этом ничего не вижу.

Главное чтобы все накопленное годами не просрали.

в школе каникулы штоле? что ты знаешь о коррупции в европе и америке? они нашим по мастерству в подметки не годятся. погугли сынок.

Онтоний, Заречный 08.07.2013 21:13

Едва ли даже у этого Карлоса Гона получится вытащить Ваз ибо он (К.Гон) находится в чужом монастыре и ещё со своим уставом, а ещё и в силу того, что его ставленники, типа Стива Маттина - нонешнего глав.дизера Ваза и его напарника Томаса Бигвуда, посредством обмана - присовения себе авторства на некоторые оригинальные идеи дизайна автомобилей (об этом могу более подробно выступить) таким образом уже себя позиционируют как не оригиналы (как минимум =) в той сегодняшней - современной, а не лохматой России а-ля 90 -ые тогда когда у нас повсеместно можно было прохилять всему заграничному - как некоем высшему из благ цивилизации ибо сделано то было не в развалившемся СССР, а в кап.стране - откуда родом и Стив и Карлос =)

То есть Вот к примеру: про "работу" этого Стива Маттина - в лице его прототипа Лада X-ray который с лица не что иное как копия -пародия на BMW Vision - это наверняка этим мастером Стивом назовётся не копированием, а модной тенденцией, да ?! Тогда в чём же суть мастерства подобного квалифицированным - аттестованным и нормально оплачиваемых профессионалов подобных Стиву Маттину ?!

Да и про прошлые "достижения" этого Стива М. я могу лично поручиться за то, что могу доказать, что именно я автор дизайна нескольких моделей тех авто которые приписаны сегодня авторству этого человека: ~ Мерседес А -класса, Майбах 62 кузов, Вольво S-80 ! / Интересно и полезно наверное услышать было молодым конкурсантам (дизайн конкурс по теме новый облик Лада Приора-2) мнение Стива Маттина - автора который на самом деле не является первоисточником идей дизайна таких автомобилей как: Мерседес А -класса, Майбаха (62), Вольво S-80,.. ?!

Потому как автор дизайна этих авто -я.


Так же и новый прототип от Стива Маттина - Лада X-ray (спереди) почему то ну едва ли не копия BMW Vision (!?) Ахх, ну да - это же не копирование, а модная тенденция называется и даже не "заимствование" =)

А зачем тогда и в чём мастерство авторов -дизайнеров автомобилей (и в прочих областях их творчества) нормально оплачиваемых при том и в том числе теми налогоплатильщиками -пользователями ещё весьма посредственных Жигулей ?!


Подробнее в моих заметках на Фасебуке, а так же фото, идейных - набросках автомобилей, а так же немного о последних работах этого знаменитого и аттестованного в невероятно модном и престижном высшем уч. заведении - Стива Маттина =)

Например о новом облике новой Лада Приора..


*я:

Антон Александрович Корягин (1974 г.р.), г. Заречный, Пензенская область, ул. Заречная, д-30, кв.34.

Дом. тел: +7(8412)610544.

В настоящий момент (довольно давно и стабильно, едва ли разрешимо в связи с рядом факторов в моей одинокой и не профессиональной жизни) я испытываю материальные "пробелы" в своей повседневности, а потому я был бы чрезвычайно признателен и с присущей мне в таком положении благодарностью (в перспективе оговоренной здесь тематики -автодизайн) выполнил бы "поручения" - работу, потому как я в некотором смысле уже имею в этом отношении какой то опыт наблюдателя, кроме постоянного увлечения и "фантазийных экспериментов", а так же и несколько проверенных уже конвейерной лентой разработок оригинального дизайна конкретных и серийно выпускаемых с 1996 г.г. моделей автомобилей (!)

По поводу того адекватны ли мои доводы -заявления себя любимого автором представленных (~ в последней моей заметке на Фейсбуке) автомобилей, прошу Вас для получения ответа на этот вопрос вооружиться современным полиграфическим средством и задать соответствующие вопросы товарищу Стиву Маттину !

Так же можно и к Петеру Шрайреу обратиться по поводу его авторства на модель Ауди -ТТ и прочие автомобили.


Удачи тебе Стив !

Надеюсь зарплаты тебе хватает на

осуществление приятных путешествий по кабакам Москвы - по карте тобой же составленной в твоём аккаунте на Фейсбук моджно предположить, что именно во всякого рода таких барах у тебя вдохновление просыпается на твои "творения" =)

Онтоний, Заречный 08.07.2013 21:06

Едва ли даже у этого Карлоса получится вытащить Ваз ибо он в чужом монастыре и со своим уставом, а ещё и в силу того, что его ставленники (типа Стива Маттина - нонешнего глав.дизера Ваза и его напарника Томаса Бигвуда) посредством обмана - присовения себе авторства на некоторые оригинальные идеи дизайна автомобилей (об этом могу более подробно выступить) таким образом уже себя позиционируют в современной - не лохматой России -аля 90- ые тогда когда можно было прохилять всему заграничному - как высшее из благ ибо сделано не в СССР, а в кап.стране =) То есть Вот к примеру: про "работу" этого Стива Маттина -в лице его прототипа Лада X-ray который с лица не что иное как копия -пародия на BMW Vision (это вроде не копирование, а модная тенденция называется, да ?! XD)) Да и про прошлые "достижения" этого Стива я могу лично поручиться за то, что могу доказать, что именно я автор дизайна нескольких моделей тех авто которые приписаны сегодня авторству этого человека (Мерседес А -класса, Майбах 62 кузов, Вольво S-80,..) ! Интересно и полезно наверное услышать было молодым конкурсантам (дизайн конкурс по теме новый облик Лада Приора-2) мнение Стива Маттина - автора который на самом деле не является первоисточником идей дизайна таких автомобилей как: Мерседес А -класса, Майбаха (62), Вольво S-80,.. ?!
Потому как автор дизайна этих авто -я.
Так же и новый прототип от Стива Маттина - Лада X-ray (спереди) почему то ну едва ли не копия BMW Vision (!?) Ахх, ну да - это же не копирование, а модная тенденция называется и даже не "заимствование" =)
А зачем тогда и в чём мастерство авторов -дизайнеров автомобилей (и в прочих областях их творчества) нормально оплачиваемых при том и в том числе теми налогоплатильщиками -пользователями ещё весьма посредственных Жигулей ?!
Подробнее в моих заметках на Фасебуке, а так же фото, идейных - набросках автомобилей, а так же немного о последних работах этого знаменитого и аттестованного в невероятно модном и престижном высшем уч. заведении - Стива Маттина =)
Например о новом облике новой Лада Приора..
*я:
Антон Александрович Корягин (1974 г.р.), г. Заречный, Пензенская область, ул. Заречная, д-30, кв.34.
Дом. тел: +7(8412)610544.
В настоящий момент (довольно давно и стабильно, едва ли разрешимо в связи с рядом факторов в моей одинокой и не профессиональной жизни) я испытываю материальные "пробелы" в своей повседневности, а потому я был бы чрезвычайно признателен и с присущей мне в таком положении благодарностью (в перспективе оговоренной здесь тематики -автодизайн) выполнил бы "поручения" - работу, потому как я в некотором смысле уже имею в этом отношении какой то опыт наблюдателя, кроме постоянного увлечения и "фантазийных экспериментов", а так же и несколько проверенных уже конвейерной лентой разработок оригинального дизайна конкретных и серийно выпускаемых с 1996 г.г. моделей автомобилей (!)
По поводу того адекватны ли мои доводы -заявления себя любимого автором представленных (~ в последней моей заметке на Фейсбуке) автомобилей, прошу Вас для получения ответа на этот вопрос вооружиться современным полиграфическим средством и задать соответствующие вопросы товарищу Стиву Маттину !
Так же можно и к Петеру Шрайреу обратиться по поводу его авторства на модель Ауди -ТТ и прочие автомобили.
Удачи тебе Стив !
Надеюсь зарплаты тебе хватает на
осуществление приятных путешествий по кабакам Москвы - по карте тобой же составленной в твоём аккаунте на Фейсбук моджно предположить, что именно во всякого рода таких барах у тебя вдохновление просыпается на твои "творения" =)

Юра, тольятти 30.06.2013 19:36

И то, что 8 наших и другие, именно в дерьмо завод наш посадили.

serezhavs, Рязань 30.06.2013 01:10

Карлос Гон в свое время вытащил сначала Рено, потом Ниссан из такого дерьма, за что заслуживает большого уважения. Хочется верить, что он не зря будет получать у нас зарплату. Надеюсь на него!!!

Пиночет, Тлт 28.06.2013 12:35

Ну хорошо - это с точки зрения уровня коррупции и откатов.

А плохого я в этом ничего не вижу.

Главное чтобы все накопленное годами не просрали.

serezhavs, Рязань 28.06.2013 12:20

8 из 15 граждане РФ. Немного больше половины. Не знаю, хорошо это или плохо.

 
Scroll to up