Как известно, "хронической болезнью" российских "НИВЫ" и "ШЕВРОЛЕ НИВЫ" является повышенная вибрация в салоне автомобиля, которая в различных режимах движения может проявляться в большей или меньшей степени. Данный факт никоим образом не сказывается на всеобщей любви к ВСЕДОРОЖНИКУ и зачастую принимается уже как нечто неизбежное. Однако желание избавиться от "хронической болезни" периодически посещает души наиболее активных и настойчивых "нивоводов".
Решение проблемы предлагает тольяттинская производственная компания ООО "АГАТ Проект". Подробности - в интервью с техническим директором этой фирмы Олегом Вениаминовичем Бияновым.
Вибрация и низкочастотный гул не так безобидны, как это может показаться на первый взгляд. Кроме негативных ощущений и дискомфорта, вибрация может стать причиной повышенной утомляемости и раздражительности...
- Каковы причины возникновения вибрации и гула?
- Причин много: от звуковых колебаний в системе впуска двигателя до изменения положения элементов трансмиссии под нагрузкой. Но 80% вибраций в различных режимах движения автомобиля - следствие недостаточной уравновешенности карданных валов. Недостаточная уравновешенность (большой остаточный дисбаланс) карданных валов - следствие значительного смещения оси трубы вала от оси его вращения (биение трубы), больших люфтов в шарнирах и шлицевом соединении.
Это означает, что, если вал собран с большими люфтами в шарнирах и шлицевом соединении, если биение трубы вала превышает 0,4 мм, требуемого уровня балансировки не получить. Обычно же труба вала бьет на 0,8 мм и более.
- Вы предлагаете решение проблемы?
- Да. "АГАТ Проект" внедрил селективную технологию сборки, позволяющую собирать вал с биением трубы до 0,25…0,4 мм. Такой вал балансируется с очень высокой точностью. Это позволяет избавиться от вибрации в салоне автомобиля при движении на любых скоростях, в том числе и более 120 км/ч.
В 2010-м году ООО «АГАТ Проект» начал выпуск валов карданных со шлицевой частью увеличенной размерности. Надеемся на значительное увеличение ресурса вала, так как в эксплуатации, проблемы начинаются с износа и образования зазоров именно в шлицевом соединении, что влечет за собой появление и стуков в трансмиссии, и вибрации.
Ведется подготовка производства валов карданных для автомобилей «Газель».
Валы, собранные в ООО "АГАТ Проект", окрашены в темно-синий цвет.
- Как добиться наибольшего результата?
- Во-первых: карданный вал нужно устанавливать на автомобиль в строгом соответствии с инструкцией, прикладываемой к каждому валу фирмы "АГАТ Проект".
Во-вторых: занимаясь ремонтом карданного вала или заменяя его, необходимо иметь в виду, что, вероятнее всего, нужен также ремонт раздаточной коробки, а именно - устранение больших радиальных люфтов выходных валов раздаточной коробки.
- И напоследок.
- Удачной и комфортной дороги! ООО "АГАТ Проект" приглашает к сотрудничеству СТО, региональных дилеров, а также всех, кто заинтересован в устранении вибрации автомобиля моделей "НИВА", "ШЕВРОЛЕ НИВА", а в ближайшем будущем и «ГАЗЕЛЬ», - путем замены карданных валов.
Карданные валы можно приобрести по следующим адресам:
1. ООО "АГАТ Проект" , ул. Индустриальная, 12;
тел. (8482) 61-44-98, 46-04-70;
сот. +7-9272-19-80-24, +7-9023-76-04-70;
E-mail: agat21@mail.ru
2. Сеть магазинов «Навигатор».
тел. (8482) 51-56-06
сот. +7-9277-78-74-03.
Количество комментариев: 0
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!