Тольяттинские производители готовятся к автопробегу «Сделано в Тольятти»

03.08.2006 8:45

В настоящее время полным ходом идет подготовка к ежегодному автопробегу «Сделано в Тольятти — 2006» посвященному 40-летию ОАО «АВТОВАЗ. На сегодня среди подавших заявки на участие:

  • Компания «АПАЛ» — новая разработка пластикового автомобиля «Сталкер».
  • ЗАО «ВИС» и компания «Пчельников и сыновья» — 6-метровый автопоезд для коммерческих перевозок.
  • Автомобильная компания «Моторика» — новый вариант санитарного автомобиля на базе НИВА.
  • ООО «Трон», «Штат» и «Феррум» новинки маршрутных компьютеров
  • ООО «Агат» — уникальная разработка устранения вибрации в автомобилях «Шевроле Нива» и «Нива».
  • ООО «Технополис» — новинки автомобильной электроники.

Определяются с участием и другие производители.

Вся продукция участников будет представлена в 10 городах по маршруту на центральных площадях с привлечением прессы, представителей администраций и деловых кругов. В каждом городе автопробег встречают дилеры ОАО «АВТОВАЗ» и представители филиалов генерального спонсора (который пока не определен) — банка и страховой компании.

Напомним, что автопробег «Сделано в Тольятти» пройдет по трем федеральным округам России с торжественным финишем на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2006».

Организаторы автопробега журнал «АвтоСреда» и Международная Ассоциация Дилеров ОАО «АВТОВАЗ» ставят своей задачей представить в регионах лучшие и наиболее востребованные тольяттинские новинки автомобилестроения, самые популярные модели на отечественном авторынке, специальные автомобили, разработки в области автоэлектроники, тюнинга, дополнительного оборудования, автоаксессуаров, автозвука, аэрографии и др.

Так же, представить удобные и доступные схемы автокредитования и автострахования.

Ежегодный автопробег — всероссийская масштабная акция, направленная на привлечение внимания, общественности, СМИ, деловых кругов, автодилеров и рядовых автолюбителей к новейшим достижениям отечественного автопрома, доступным и выгодным схемам автокредитования и автострахования.

 

Содействие в организации: ОАО «АВТОВАЗ», «Джи-Эм АВТОВАЗ», Торгово-промышленные палаты городов по маршруту следования.
Генеральный спонсор:_________________________________________________________
Генеральный страховщик:_____________________________________________________
Партнеры:___________________________________________________________________
Участники: Экипажи от заводов-изготовителей Тольятти, представителей производственных, коммерческих предприятий, банка и страховой компании, общественных организаций Тольятти.
Организаторы: Журнал «АвтоСреда», Международная Ассоциация Дилеров ОАО «АВТОВАЗ».
Старт:
г. Тольятти: 26 августа 2006 года от часовни НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» и от офиса Генерального спонсора автопробега.
Маршрут: Тольятти → Самара → Саратов → Волгоград → Белгород → Курск → Орел → Брянск → Смоленск → Москва («Московский Международный Автомобильный Салон 2006»).
Длительность: 10 дней. С 26 по 4 сентября 2006 г.
Маршрут в процессе подготовки может корректироваться с учетом пожеланий Генерального спонсора .

С большим успехом прошел в августе прошлого года автопробег «Сделано в Тольятти» по маршруту: Тольятти, Димитровград, Ульяновск, Саранск, Тамбов, Липецк, Воронеж, Тула, Рязань, Нижний Новгород, Владимир, Москва. Генеральным спонсором выступил «Промэк-Банк», генеральным страховщиком — страховая группа «СОК». Потенциальные покупатели по достоинству оценили новинки тольяттинских автомобильных фирм. На центральных площадях при большом скоплении жителей городов проводились тест-драйвы автомобилей, автовикторины с призами от участников автопробега, пресс конференции местным СМИ.

В настоящее время работает штаб по подготовке автопробега «Сделано в Тольятти —2006». Организаторы принимают заявки на спонсорство, партнерство, участие, на размещение рекламы в региональном выпуске журнала «АвтоСреда», распространяемом в городах по маршруту и на «Московском Международном Автомобильном Салоне — 2006». Участникам автопробега представляется уникальная возможность распространять свои рекламно-информационные материалы и заключить договоры с региональными дилерами и другими торгующими организациями.

Заявки на участие подавать в редакцию журнала «АвтоСреда» по тел. 30-56-61, 42-12-12 и на e-mail: director@avtosreda.ru

Avtosreda.ru

 

 

 

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up