Тысячный тираж LADA Samara от «Супер-Авто»

09.11.2009 8:55

Тысячный тираж LADA Samara от «Супер-Авто»

12 ноября в Тольятти будет выпущена 1000-я LADA Samara с 16-клапанным мотором. Таким тиражом разошелся автомобиль, представленный потребителю фирмой «Супер-Авто» в декабре 2008 года.

LADA Samara 16V обещала стать уникальным предложением на рынке. Так и случилось: менее чем за год новинка стала одним из самых удачных проектов по выпуску мелкосерийных автомобилей на вазовской платформе.

Будучи дороже своей серийной сестры всего на 20 тысяч рублей, Samara 16V на 10 «лошадей» мощнее. Кроме того, мелкосерийная модель оснащена передней и задней подвеской, которые применяются на LADA Priora. Усиленная коробка передач и сцепление увеличенного диаметра предназначены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью и крутящим моментом. А более эффективная подвеска не только компенсирует большую массу мотора, но и добавляет автомобилю проходимости. Заезды по пересеченной местности показали, что в тяжелых условиях LADA Samara 16V может ехать не хуже полноприводников.

На хорошей же дороге мелкосерийный автомобиль оставит далеко позади многих «одноклассников», и, прежде всего, — серийную LADA Samara. Паспортная «максималка» у LADA Samara 16V составляет 180 км/час, что на 20 км/час выше, чем у 8-клапанной версии. Естественно, для автомобиля с увеличенной динамикой требуется более эффективная тормозная система. С этой целью на LADA Samara 16V устанавливаются 14-дюймовые вентилируемые диски переднего тормоза.

Как известно, LADA Samara долгое время была лидером продаж на российском рынке, но сегодня эта модель вытеснена более мощным и современным автомобилем — LADA Priora. Мелкосерийная версия Samara 16V не вернет, конечно, первую строчку в рейтинге. Но зато этот автомобиль способен дать главное — чувство обладания эксклюзивной техникой. А для тех, кому даже мелкосерийное исполнение кажется массовым, шестнадцатиклапанная LADA Samara может стать хорошим фундаментом для тюнинга. Тем, кто готов «ловить» секунды времени заездов, напомним: LADA Samara 16V разгоняется до «сотни» за 11,2 секунды — на 2 секунды быстрее серийной версии. Секрет такой прыти не только в более мощном моторе, но и в сравнительно невысокой массе — снаряженный вес едва дотягивает до тонны. Кстати, малый вес машины и более современный мотор придали автомобилю качество, которое модно называть «топливной эффективностью»: на 100 километров пути новинка расходует около 7,5 литров бензина, что на литр меньше, чем у серийного автомобиля.

Пока 16-клапанный мотор устанавливается только на пятидверные хэтчбеки LADA Samara. Именно такие автомобили прошли полную государственную сертификацию, и именно на них предоставляется двухлетняя гарантия. Трехдверки и седаны LADA Samara ждут своей очереди; в планах фирмы оснастить 16-клапанниками и эти модели.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up