Японская компания Suzuki планирует запустить в продажу в России новую версию компактного хэтчбека Swift.
«Уже осенью этого года Suzuki порадует своих поклонников новой модификацией Suzuki Swift – 4х4, которая будет являться уникальным предложением в сегменте компактных хэтчбеков», - сообщил представитель российского офиса Suzuki.
Цены новинки пока не называются. Переднеприводный Swift доступен на нашем рынке с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 94 л.с., укомплектованным либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазоной автоматической коробкой передач.
В базовую комплектацию «японца» входят зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние сиденья с подогревом, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, аудиосистема, ABS с функцией EBD, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), система удержания на подъеме (для АКП).
Цены на модель 2012 года выпуска стартуют с отметки в 569 500 рублей (трехдверный вариант), автомобиль 2013-го года обойдется как минимум в 573 000 рублей.
Помимо полноприводного Swift компания Suzuki также планирует привезти в Россию в текущем году две «свежие» версии SX4 и абсолютно новый кроссовер S-Cross.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
21.06.2013 11:14 Это ты прокоментировал Maybach или Окушку? |
19.06.2013 15:09 Ну не знаю подарили бы конечно взял , а кровные свои отдавать ЖААЛКО !
|
19.06.2013 00:03 Большое спасибо!!! |
18.06.2013 17:30
Конечно лучше постоянный, но здесь не поясняется скорее всего туда поставят интелектуальный как на sx4, а простой водитель сильной разницы между ними незаметит. Интелектуальный ПП подключается по вашему вкусу переключателем с тремя режимами: 1. передний привод (2WD). 2. подключаемый ПП (AUTO- при пробуксовке передних колес подключаются задние) в этом режиме машина трогается на полном приводе и с набором скорости становиться все более переднеприводной, но стоит передним колесам потерять связь с дорогой, как снова подключаются задние (удобная штука для скользких ДОРОГ). 3. жесткий ПП (lock) в этом режиме вы включаете электронную блокировку и машина гребет всеми 4-мя, но при скорости выше заданой на производителем этот режим отключается автоматически и переходит в режим AUTO. Если вам необходимо проехать там где дороги непроложены, то можно включить 4WD lock и отключить ESP, при таком сочетании машина идет не хуже ПП кросовера Но скажем на Тигго или дастере просто БЕЗИНТЕЛЕКТУАЛЕНЫЙ ПП т.к стоит самые дешёвое оборудование отвечающие за перенаправление в нужный момент, крутящего момента на проскальзывающее колесо. и получаешь машину на которую нельзя положится |
18.06.2013 12:52
Я не очень понимаю... Объясните, пожалуйста, Вы говорите про постоянный полный привод? Или речь идет об интеллектуальном полном приводе? |
18.06.2013 10:15
В отличии от великих занижателей тазов всея руси, я считаю малый дорожный просвет недостатком но на всех легковых иномарках приходится с этим мирится. По ямам пожно и на заднем приводе проехать, но 4wd это другой уровень управления на мокрой, обледенелой или грунтовой дороге. Проехать по сугробам и выехать из колеи также легко как и на кросоверах. Зачем покупать кросовер с передним приводом для города он большой на парковках и ездит в основном только водитель, жрёт много, стоит дороже, просвет больше только сантиметров на 5, а центр тяжести выше (может начать крутить на ровной трассе) и проходимости чуть больше чем у седана? А вот полноприводный седан или хетч за небольшие деньги найти сложно, самый дешёвый это sx4 но я чувствую в нём себя как в Lada Samara. А вот импреза, инсигния, тиана стоят за милион в минималке. |
18.06.2013 00:42 А зачем для города полноприводный автомобиль с небольшим дорожным просветом? Для города достаточно переднеприводного! А чтобы ездить по городскому бездорожью с ямами и колдобинами, нужна машина пусть только с передним приводом, но с увеличенным дорожным просветом. |
18.06.2013 00:13 Свершилось чудо. У нас будет Экономичный городской хот хэтч. Будет достойной альтернативой sx4 и impreza. Клиренс маловат конечно, но проходимости должно быть достаточно для нужд города. Полноприводный Гольф обищают уже лет 5 но пока увы. Надеюсь с ценой и комплектацией неподкочают.
|