Suzuki привезет в Россию полноприводный хэтчбек

17.06.2013 7:00

 

Японская компания Suzuki планирует запустить в продажу в России новую версию компактного хэтчбека Swift.

«Уже осенью этого года Suzuki порадует своих поклонников новой модификацией Suzuki Swift – 4х4, которая будет являться уникальным предложением в сегменте компактных хэтчбеков», - сообщил представитель российского офиса Suzuki.

Цены новинки пока не называются. Переднеприводный Swift доступен на нашем рынке с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 94 л.с., укомплектованным либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазоной автоматической коробкой передач.

В базовую комплектацию «японца» входят зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние сиденья с подогревом, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, аудиосистема, ABS с функцией EBD, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), система удержания на подъеме (для АКП).

Цены на модель 2012 года выпуска стартуют с отметки в 569 500 рублей (трехдверный вариант), автомобиль 2013-го года обойдется как минимум в 573 000 рублей.

Помимо полноприводного Swift компания Suzuki также планирует привезти в Россию в текущем году две «свежие» версии SX4 и абсолютно новый кроссовер S-Cross.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  8
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Di, Казань 21.06.2013 11:14

Олег, Самара

Ну не знаю подарили бы конечно взял , а кровные свои отдавать ЖААЛКО !
Это ты прокоментировал Maybach или Окушку? {#emotions_dlg.crazy}

Олег, Самара 19.06.2013 15:09

Ну не знаю подарили бы конечно взял , а кровные свои отдавать ЖААЛКО !

serezhavs, Рязань 19.06.2013 00:03

Di, Казань


Конечно лучше постоянный, но здесь не поясняется скорее всего туда поставят интелектуальный как на sx4, а простой водитель сильной разницы между ними незаметит.
Интелектуальный ПП подключается по вашему вкусу переключателем с тремя режимами:
1. передний привод (2WD).
2. подключаемый ПП (AUTO- при пробуксовке передних колес подключаются задние) в этом режиме машина трогается на полном приводе и с набором скорости становиться все более переднеприводной, но стоит передним колесам потерять связь с дорогой, как снова подключаются задние (удобная штука для скользких ДОРОГ).
3. жесткий ПП (lock) в этом режиме вы включаете электронную блокировку и машина гребет всеми 4-мя, но при скорости выше заданой на производителем этот режим отключается автоматически и переходит в режим AUTO.
Если вам необходимо проехать там где дороги непроложены{#emotions_dlg.hunter}, то можно включить 4WD lock и отключить ESP, при таком сочетании машина идет не хуже ПП кросовера{#emotions_dlg.dirol}
Но скажем на Тигго или дастере просто БЕЗИНТЕЛЕКТУАЛЕНЫЙ ПП т.к стоит самые дешёвое оборудование отвечающие за перенаправление в нужный момент, крутящего момента на проскальзывающее колесо. и получаешь машину на которую нельзя положится{#emotions_dlg.mega_shok}
Большое спасибо!!!

Di, Казань 18.06.2013 17:30

serezhavs, Рязань


Я не очень понимаю... Объясните, пожалуйста, Вы говорите про постоянный полный привод? Или речь идет об интеллектуальном полном приводе?

Конечно лучше постоянный, но здесь не поясняется скорее всего туда поставят интелектуальный как на sx4, а простой водитель сильной разницы между ними незаметит.
Интелектуальный ПП подключается по вашему вкусу переключателем с тремя режимами:
1. передний привод (2WD).
2. подключаемый ПП (AUTO- при пробуксовке передних колес подключаются задние) в этом режиме машина трогается на полном приводе и с набором скорости становиться все более переднеприводной, но стоит передним колесам потерять связь с дорогой, как снова подключаются задние (удобная штука для скользких ДОРОГ).
3. жесткий ПП (lock) в этом режиме вы включаете электронную блокировку и машина гребет всеми 4-мя, но при скорости выше заданой на производителем этот режим отключается автоматически и переходит в режим AUTO.
Если вам необходимо проехать там где дороги непроложены{#emotions_dlg.hunter}, то можно включить 4WD lock и отключить ESP, при таком сочетании машина идет не хуже ПП кросовера{#emotions_dlg.dirol}
Но скажем на Тигго или дастере просто БЕЗИНТЕЛЕКТУАЛЕНЫЙ ПП т.к стоит самые дешёвое оборудование отвечающие за перенаправление в нужный момент, крутящего момента на проскальзывающее колесо. и получаешь машину на которую нельзя положится{#emotions_dlg.mega_shok}

serezhavs, Рязань 18.06.2013 12:52

Di, Казань


В отличии от великих занижателей тазов всея руси, я считаю малый дорожный просвет недостатком но на всех легковых иномарках приходится с этим мирится. По ямам пожно и на заднем приводе проехать, но 4wd это другой уровень управления на мокрой, обледенелой или грунтовой дороге. Проехать по сугробам и выехать из колеи также легко как и на кросоверах. Зачем покупать кросовер с передним приводом для города он большой на парковках и ездит в основном только водитель, жрёт много, стоит дороже, просвет больше только сантиметров на 5, а центр тяжести выше (может начать крутить на ровной трассе) и проходимости чуть больше чем у седана? А вот полноприводный седан или хетч за небольшие деньги найти сложно, самый дешёвый это sx4 но я чувствую в нём себя как в Lada Samara{#emotions_dlg.wacko}. А вот импреза, инсигния, тиана стоят за милион в минималке.{#emotions_dlg.cray}

Я не очень понимаю... Объясните, пожалуйста, Вы говорите про постоянный полный привод? Или речь идет об интеллектуальном полном приводе?

Di, Казань 18.06.2013 10:15

serezhavs, Рязань

А зачем для города полноприводный автомобиль с небольшим дорожным просветом? Для города достаточно переднеприводного! А чтобы ездить по городскому бездорожью с ямами и колдобинами, нужна машина пусть только с передним приводом, но с увеличенным дорожным просветом.

В отличии от великих занижателей тазов всея руси, я считаю малый дорожный просвет недостатком но на всех легковых иномарках приходится с этим мирится. По ямам пожно и на заднем приводе проехать, но 4wd это другой уровень управления на мокрой, обледенелой или грунтовой дороге. Проехать по сугробам и выехать из колеи также легко как и на кросоверах. Зачем покупать кросовер с передним приводом для города он большой на парковках и ездит в основном только водитель, жрёт много, стоит дороже, просвет больше только сантиметров на 5, а центр тяжести выше (может начать крутить на ровной трассе) и проходимости чуть больше чем у седана? А вот полноприводный седан или хетч за небольшие деньги найти сложно, самый дешёвый это sx4 но я чувствую в нём себя как в Lada Samara{#emotions_dlg.wacko}. А вот импреза, инсигния, тиана стоят за милион в минималке.{#emotions_dlg.cray}

serezhavs, Рязань 18.06.2013 00:42

Di

Свершилось чудо. У нас будет Экономичный городской хот хэтч.{#emotions_dlg.yahoo} Будет достойной альтернативой sx4 и impreza. Клиренс маловат конечно, но проходимости должно быть достаточно для нужд города. Полноприводный Гольф обищают уже лет 5 но пока увы. {#emotions_dlg.sorry} Надеюсь с ценой и комплектацией неподкочают.Подмигиваю
А зачем для города полноприводный автомобиль с небольшим дорожным просветом? Для города достаточно переднеприводного! А чтобы ездить по городскому бездорожью с ямами и колдобинами, нужна машина пусть только с передним приводом, но с увеличенным дорожным просветом.

Di 18.06.2013 00:13

Свершилось чудо. У нас будет Экономичный городской хот хэтч.{#emotions_dlg.yahoo} Будет достойной альтернативой sx4 и impreza. Клиренс маловат конечно, но проходимости должно быть достаточно для нужд города. Полноприводный Гольф обищают уже лет 5 но пока увы. {#emotions_dlg.sorry} Надеюсь с ценой и комплектацией неподкочают.Подмигиваю

 
Scroll to up