Chery решила не связываться с Audi

17.06.2013 11:45

Китайский автопроизводитель Chery решил переименовать серийную версию концепт-кара Alpha 7.

В мае текущего года фотошпионы запечатлели новый седан «поднебесной» марки, оказавшийся «конвейерным» воплощением нашумевшего прототипа «Альфа», представленного на Шанхайском автосалоне. Тогда на четырехдверке красовался значок «А4», в то время, как у большинства данный индекс прочно ассоциируется с моделью Audi.

Согласно последним данным, Chery решила все-таки переименовать свой седан – на мировые рынки автомобиль поступит под названием Arrizo 7, в Китае новинку будут продавать, как Ruizhen 7.

Переименование коснется не только серийной версии концепта Alpha 7. Так, в рамках реализации своей новой стратегии Chery готовит четыре модельные линейки. Под маркой QQ компания намерена реализовывать компактные автомобили, под брендом Fulwin – малолитражные седаны и хэтчбеки, в семейство Tiggo войдут кроссоверы и внедорожники, а серия Arrizo (Ruizhen – в Китае) будет включать среднеразмерные и более солидные седаны.

Отметим, четырехдверная модель Arrizo 7 является представителем гольф-класса. Ее длина составляет 4652 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1483 мм, колесная база равна 2700 мм. Под капотом седана расположен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 126 л.с., мотор может комплектоваться вариатором или 5-ступенчатой «механикой».

Китайские дилеры марки получат новинку в августе этого года, дата старта российских продаж пока не определена.

 

 

Фото: chinaautoweb.com, auto.sohu.com 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  12
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Алекс 20.06.2013 17:10

Дело в том что китайцам прощают копирование, т.к. в случае с судебными разбирательствами китайцы отвечают что закроют рынок для подающей иск компании, что еще более невыгодно, чем смириться с копированием.

И второй момент России принципиально не хотят продавать технологии (даже за большие деньги), не говорит ли это что они нас боятся? вспомните хотя бы продажу Опеля.

любое опережение, начинается в покупки современной технологии (которую не продадут), с которой потом старт на следующую ступень развития. В другом случае выйти на равные сложно, плюс наши обычные человеческие проблемы (жадность, откаты и т.п.)

Многие рассказывают про чиновников ненасытных, но не факт что каждый из Вас сможет себя ограничить себя на месте того же чиновника. Все ли Вы такие принципиальные сами, как того требуете?

Житель ТЛТ, Тольятти 20.06.2013 11:16

Ребят о чем речь, какая ауди? под копирку слизали с гранты, только фару задние поменяли!

Житель ТЛТ, Тольятти 20.06.2013 11:14

огонь тачка

Олег, Самара 19.06.2013 17:38

Да не суть ускоглазые могут , чё у наших руки из *опы ?!

serezhavs, Рязань 19.06.2013 15:47

Олег, Самара

Народ , ХРЕН с ней со всей это мешурой ! У меня вопрос один ... ну как это у них получается , блин , Авто Вазу пару эскизов что-ль бы подкинули ! Смотриться ведь как полноценное авто ! Наши бы пеньки такую тачку нарисовали , назвали приорой и в путь (цену не задирали бы) ! Нарисована КЛЁВООО !

Не путай, она не нарисована, а срисована!!! А это разные вещи!

Олег, Самара 19.06.2013 15:06

Народ , ХРЕН с ней со всей это мешурой ! У меня вопрос один ... ну как это у них получается , блин , Авто Вазу пару эскизов что-ль бы подкинули ! Смотриться ведь как полноценное авто ! Наши бы пеньки такую тачку нарисовали , назвали приорой и в путь (цену не задирали бы) ! Нарисована КЛЁВООО !

реалист, Самара 18.06.2013 19:32

serezhavs, Рязань

Вспоминаю 2007 г. когда выбирал себе первую Калину. По соседству продавались Чери Амулеты. Продавец так активно их расхваливал, у них была богатая комплектация и цена почти как у Приоры (297 тыр - Амулет, 293 тыр - Приора). Тогда же по городу встречались много таких машин, сейчас же Амулет - большая редкость, а те, которые встречаются, в отрвратительном состоянии. С тех пор прошло почти 6 лет, конечно, китайцы сделали большой шаг вперед, но моего доверия пока не заслужили. Думаю, если на эту машину повесить шильдик Ауди и сказать, что это фейслифтинг А4, никто так сразу ругать эту машину не стал, и все нашли бы в ней кучу достоинств. Посмотрим, что будет на этот раз. Если будет стоить меньше 500 тыр, однозначно найдутся экстремалы, которые испытают этот автомобиль на себе. Единственно что бесит - нахальство китайцев. Ведь за тупое копирование авто известных брендов на них никто ни разу по-серьезному "не наехал".
P.S. Брат был в Китае и рассказывал, что там "нормальные пацаны" ездят на авто изветсных брендов, которые там же собираются только для внутреннего рынка. Авто собственного производства покупать никто не торопится.
Дружище, копирование это не подделка, они же не вешают на неё шильдик Ауди. В китае вообще нет наказания за копирование, ну а дизайн понятие расплывчатое, максимум похожа на Ауди, а для кого то она похожа на Калину2, мало ли взглядов. Да и кто такие европейцы в Китае? Наехать не получится, вот если бы они их поставляли в Европу другое дело и то не факт.

Denis, Tomsk 18.06.2013 05:29

хз ка по качеству, но дизайн внешний и внутренний - достойный! Но китайца себе пока бы не купил - хз что за авто и качеством явно не отличается.

serezhavs, Рязань 17.06.2013 18:07

Пиночет, Тлт

Брэнд "Черри" как был для "особого покупателя" так и останется навсегда. Допускаю выпуск новых брендов с авто лучшего качества, но когда это будет...

Сегодня же Кетай представил очередной высер. Для внутреннего рынка продукт возможно и выглядит привлекательно, но на экспорт - авто для латентных самоубийц.
Вспоминаю 2007 г. когда выбирал себе первую Калину. По соседству продавались Чери Амулеты. Продавец так активно их расхваливал, у них была богатая комплектация и цена почти как у Приоры (297 тыр - Амулет, 293 тыр - Приора). Тогда же по городу встречались много таких машин, сейчас же Амулет - большая редкость, а те, которые встречаются, в отрвратительном состоянии. С тех пор прошло почти 6 лет, конечно, китайцы сделали большой шаг вперед, но моего доверия пока не заслужили. Думаю, если на эту машину повесить шильдик Ауди и сказать, что это фейслифтинг А4, никто так сразу ругать эту машину не стал, и все нашли бы в ней кучу достоинств. Посмотрим, что будет на этот раз. Если будет стоить меньше 500 тыр, однозначно найдутся экстремалы, которые испытают этот автомобиль на себе. Единственно что бесит - нахальство китайцев. Ведь за тупое копирование авто известных брендов на них никто ни разу по-серьезному "не наехал".
P.S. Брат был в Китае и рассказывал, что там "нормальные пацаны" ездят на авто изветсных брендов, которые там же собираются только для внутреннего рынка. Авто собственного производства покупать никто не торопится.

миша 17.06.2013 12:00

он Azziro называется, а не Arrizo!!!!!!!!!!!!!

Пиночет, Тлт 17.06.2013 11:59

Брэнд "Черри" как был для "особого покупателя" так и останется навсегда. Допускаю выпуск новых брендов с авто лучшего качества, но когда это будет...

Сегодня же Кетай представил очередной высер. Для внутреннего рынка продукт возможно и выглядит привлекательно, но на экспорт - авто для латентных самоубийц.

Леонид 17.06.2013 11:06

Что сказать молодцы. Через лет 5-7 никто и вспоминать не будет что Китай г***. Правда и стоить они наверное уже будут, как и все другие.

 
Scroll to up