Компания SsangYong рассекретила российские цены и комплектации рестайлингового кроссовера Actyon. Автомобиль уже можно приобрести у дилеров.
После модернизации модель получила абсолютно новые передние фары и заднюю оптику со светодиодными секциями, иные противотуманки и решетку радиатора, измененный капот, более агрессивный бампер.
На российском рынке кроссовер представлен с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 149 л.с., а также бензиновым агрегатом с аналогичными объемом и мощностью. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач, в сочетании с полным или передним приводами.
Базовая версия «паркетника» с передним приводом, бензиновым мотором 2,0 л и «механикой» обойдется в 729 000 рублей, цены на машины с «автоматом» стартуют от 849 000 рублей, полноприводный автомобиль стоит как минимум 929 000 р., ну а самую дорогую комплектацию оценили в 1 249 000 р.
Отметим, дорестайлинговый Actyon стоит от 699 000 рублей.
В список стандартного оборудования входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с ДУ, 16-дюймовые диски колес, ГУР, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка.
В топовых модификациях кроссовер дополнительно оснащается ABS + EBD, электронной системой стабилизации (ESP), системой экстренного торможения (BAS), системой предотвращения опрокидывания автомобиля (ARP), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, парктроником, навигационной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и др.
С августа обновленный SsangYong Actyon собирают на заводе Sollers на Дальнем Востоке. Продажи обновленного кроссовера уже стартовали.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 7
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
02.10.2013 12:22 понятно, что дело каждого.
Но я понимаю когда премиум покупают в максималке - т.к. выше уже не куда, но зачем покупать С класс за лям, если за эти деньги можно купить уже или D или E класс.
так и здесь, зачем это корейское чудо за 1,25 ляма если за эти деньги это уже новый форестер.
|
02.10.2013 12:02 Денис больные на голову, как ты их называешь, это те люди которые любят покупать что-то в максималке. Кому нужна королла или октавия за лям с лишним, когда можно уже взять классом выше. Но это их выбор и их деньги. Уважай людей. Люди все разные. Или может быть ты считаешь иначе?
|
02.10.2013 05:40 на а за 1249 т.р. - это больные на голову его покупают. те кто в салоне не сидел.
|
02.10.2013 05:39 сейчас авто стал симпотичнее, но цена, хз на 120 т.р. разница между автоматом и механикой - дорогой автомат
|
01.10.2013 20:44 Нет, что ты! Контрольный пакет у Ваза! |
01.10.2013 20:24 "АвтоСреду" купили азиаты?
|
01.10.2013 17:23 Интересный обзор: 2013 Санг Йонг Актион. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o2-ifw-Aw2A |